Так ты хочешь кнопку включения Карлсона на 100%?
Тогда зачем индикация, сам включил, сам и выключил.
Если хочешь просто индикацию штатного включения карлсона,
То можно купить готовую, а можно вывести на диод на панели приборов, как Константин.
Где-то мы это все с тобой и Константином обсуждали, где не нашел
ПС
На скорости Карлсон не нужен, если он работает, надо чистить радиатор, тоже недавно обсуждали
ПС2
Он настолько не нужен на скорости, что даже очень хотелось отключить его постоянную работу в режиме кондиционера. Но так и не отключил и успокоился
Да и включаю его в основном в пробках, когда стекло поднимаю после выкуреной сигареты
ПС3
Нашел место, где сигареты по 50 р, доволен ...очень
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
ConstZ
чем отличается 3774500-K81 от 3774500-AK81?
Второй дороже, а подписанных кнопок меньше
Александр2120, полагаю, что ничем: AK81 - штатные для РФ кнопки, K80 - для монопривода (в Белоруссии и Украине такие продавались, вроде как), K81 - такую я покупал в Китае, а потом модернизировал.
Правильно я понимаю, что мне нужны проводки папа-папа?
Чтобы через штатные колодки их подключить...
И диаметры самих иголок - контактов для их пап универсальны.
Спасибо.
_________________ Подпись
Спасибо, их и имел в виду, просто постоянно "путаю четные с нечетными"
Т.е. нужны папы с мамами, т.к. на блоке штыри, а на штатных фишках мамы.
Т.к. по сути нужны удлинители штатной фишки к джойстику и, возможно, удлинители к двум крайним правым фальшкнопкам с сигнализацией непристегнутого ремня и отключения пассажирской подушки.
Их пока не знаю откуда взять.
Но время терпит, пока все работает штатно ... почти
_________________ Подпись