В Китае, вестимо, только цена совсем не радует.
Можно альтернативы поискать, например от Deer, или по авторазборкам.
P.S. На Aliexpess теперь и сменные "стёкла" для фар продают…
Вообще, конечно, совсем непонятно, чего это старый джойстик от дизельного Н2 в 5 раз дороже крутилки от Сейфа
Или вашей линейки кнопок в пятом салоне?
Может там контакты золотые?
Может вашу линейку кнопок купить?
_________________ Подпись
Вот этот же ваш переключатель?
Нужны три левые кнопки, потом Vik-кнопка с фиксацией и ConstZ-кнопка без фиксации
Вырежу щель рядом с подстаканником и вставлю ... если что
За одно можно отключение пассажирской подушки убрать (у меня она ключом отключается, закрасил и забыл про нее когда-то
Странные ребята на Drive2 тусуются - "вслепую" экспериментируют с кнопками, наступают на элементарные грабли, хотя лет семь назад всё исследовано было, а шесть лет назад всё переделано, опубликовано и "разжёвано"! Ну и полезное применение новым кнопкам потихоньку находится… ещё две в запасе остались, ждут своей очереди.
Спасибо
Так есть смысл задуматься о замене моего джойстика на этот блок кнопок (купить его на али впрок)?
А две правые кнопки для чего?
Они дублируют мою блокировку правой подушки? Т.е. я могу заменить сразу оба (как на фотке)?
И почему там две кнопки, а не одна?
PS
У меня к блокировке подушки ключом подходит желтая оплетка, т.к. относится к подушкам. а у вас?
там вроде одна фишка на подключение всего...
_________________ Подпись
Спасибо.
А что у вас нет режима отключения правой подушки в принципе?
PS
4-я и 5-я кнопки на фотке - это уже лично твои? Что они делают?
а последняя Н что означает?
_________________ Подпись
Пассажирская подушка отключается ключом в торпедо за пассажирской дверью, думаю - везде так.
Да, только три кнопки слева "не мои", остальные - "восстановленные", т. е. были изначально заложены в конструкцию, но не пошли в серию.
4: "TCS off" - используется только как индикатор включения 2L, т. к. в нашем ABS не реализован этот режим (хотя соответствующие провода между блоками проложены);
5: "L" - типа "lock", по задумке инженеров - включение ГБО, кнопка с виртуальной фиксацией. У меня используется как "лок" передней ШМ в текущем положении. Индикация на кнопку об этом и сообщает, собственно;
6: тоже кнопка
7,8: фальш-кнопки (индикаторы для SRS);
9: "H" - кнопка с индикацией (планируется под обогрев дворников)
Я переделывал китайские кнопки, где "TCS off" была. Из моего штатного блока были заимствованы кнопки "4L" и "4H", которые расположились на 5 и 9 позиции (четвёрки просто заклеены).
Колодок таких не встречал, но можно "дюпонтовские" проводки подключить.
Обогрев меня тоже не сильно "возбуждает", поэтому и "тяну резину" столько лет. Когда "припрёт" и мокрый снег килограммами налепает - так прямо очень хочется!
Кнопки "аварийного включения" вентилятора у меня нет, т. к. я не вижу в ней особого смысла: если случилось что-то с ЭБУ, то никакие кнопки не помогут, а так - там "двойное резервирование" (малая и большая скорости). Скорее бы я сделал кнопку "принудительной остановки" вентилятора, особенно если бы часто броды преодолевал.
Всем привет
Саш у тебя как принудительное включение вентилятора сделано?
Подробности в картинках есть?
Как осуществлена развязка включения с ЭБУ?
Индикация как сделана?
Хочу эту кнопку, чтобы при парковке оставлять остывшее авто
Фикс у меня такой...
ConstZ
Спасибо подумаю
Talaruss
Я вроде даже с фотками тебе давал описание
Какая, блин, индикация 100% включения Карлсона?
Даже с моей обклейкой диффузора и радиатора его слышно в салоне по страшному гулу воздуха
А руку вытащишь из окна - сдувает
За 3-5 минут на ХХ ТОЖ падает до 75 град. В моторном отсеке забортная температура
Крутой у нас Карлсон
_________________ Подпись