Вытащил свой джойстик...
На нем виднеется Vik-кнопка, с фиксацией, для режима 4L
Думаю рядом поставить ConstZ - кнопку, без фиксации, для активации пониженной передачи вместо концевика на педали сцепления
Думал еще пищалку или диодик к этой будущей кнопке приколхозить.
Чтобы убедительнее было, что я на нее нажал.
Но ... передумал, лень синоним мудрости
_________________ Подпись
Да, при установке кнопки, крутящийся барабанчик с четырьмя шариками, желательно снять (шарики держатся только на вазелине, не потеряйте), запомнив, в каком положении он стоял
Блин, снял и не запомнил положение, теперь мучаюсь
Прокрутил барабанчик на 360гр, лампочка ПП продолжает гореть.
Трогался туда-сюда - горит.
Мистика какая-то или сжег чего.
При отключении колодки джойстика лампочка гаснет ...
_________________ Подпись
Спасибо. Это радует, хотя, все равно ни хрена не понятно. Хотел фотки сделать, телефон сел...
я по очереди переставил "барабанчик" во все возможные положения, а лампочка ПП, блин, горит
Хотя, положения всего по сути два (поставил и 180гр развернул) и в них по три свободных переключения. Т.е. ошибиться можно только в 50%, а я раз 7 переставлял
Джойстик ИМХО лучше любой кнопки. Теперь только разверну его коробочку на 180град. Штатно она неудобно расположена.
Потом куда их ставить?
А в идеале-то конечно согласен
"L" и "ШМ" должны быть отдельные кнопки между собою не связанные
Еще вопрос, на сцепление-то (уже без концевика), при режиме "L" все равно стоит нажимать, чтобы проще включилась пониженная?
Или уже не обязательно?
_________________ Подпись
Еще вопрос, на сцепление-то (уже без концевика), при режиме "L" все равно стоит нажимать, чтобы проще включилась пониженная?
Так тут всё от нас зависит: можно сделать "как было" и нажимать сцепление (кнопку), а можно и автоматизировать - только "L" включать.
Однако, если тебе джойстик нравится, не получится ли добавить к его обычному переключению ещё пару положений? Тогда можно было бы всё управление только джойстиком осуществлять, без кнопок. Ещё и правильную индикацию режимов трансмиссии добавить не помешает…
IMHO, размеры концевика и толстенные провода, выходящие из него, не соответствуют исполняемым обязанностям. Можно смело заменить на кнопку поменьше, тем более, что "хвосты" находятся в колодке C-13, расположенной под центральной консолью в районе рычага КПП. Искомый провод - "чёрный с зелёным" (511), угловой в ряду из отстоящих трёх контактов.
Колодки не нашел. Это надо всю консоль снимать, а в аксиомовском салоне очень затруднительно
Но рядом с рычагом идет толстая косичка, расплел, там есть черный с зеленым, точнее -зеленый с черным.
Думаю к нему попробовать подключиться...ничего не разрезая, только изоляцию зажигалкой сниму
В "пятом" салоне колодка расположена ближе к центральной консоли, где-то посередине между кулисой и пепельницей. Если "толстая косичка" ведёт под водительское сиденье, то это она. Там ещё одна "относительно толстая косичка" должна быть, уходящая наружу - её трогать не надо.
вроде получилось
концевик на педали отсоединил, приоткрутил и пока оставил там
на кнопку надо нажимать минимум 3 сек, иначе не активируется пониженная
ПС
2Н с 4Н замыкал одновременно, включался 4Н
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Александр2120 писал(а):
на кнопку надо нажимать минимум 3 сек, иначе не активируется пониженная
Теперь понятно, что зря раньше переживал, что возможно включение на сорости при переключении передачи, когда датчик скорости в раздатке хреново работает. На скорости быстрее педаль отпускаешь.
_________________ Подпись