Автор |
Сообщение |
Selyanin
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Орёл
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 08.04.2014
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
boristwins
|
|
|
изумрудный Н-5
|
|
|
AleXanDRe
|
AleXanDRe
Авто: Great Wall Hover H3 2010
Сообщения: 15
09.04.2014 11:45
|
Ответить с цитатой
|
|
103000 км за 3,5 года. Менял шаровые, ремень ГРМ и ведомый диск сцепления (на 90000).
|
|
|
ВАЛЕН
|
ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
11.04.2014 04:49
|
Ответить с цитатой
|
|
С января 2008 года пробег 198 000 км. Заменил сгоревшую катушку зажигания (кстати, поставил катушку BOSH для Газели, работает лучше родной), два раза менял шаровые опоры, на 92 000 заменил ремень ГРМ... И ФСЁ!!! А нет..., еще на 150000 вышел из строя топливный насос, заменил. Вот теперь ФСЁ!
|
|
|
Шнур™
|
|
|
Самец
|
Самец
Авто: Great Wall Hover был
Сообщения: 183
13.04.2014 13:25
|
Ответить с цитатой
|
|
За пять лет владения "накатал" 23500 км! Из замен, помимо расходников при Т.О. крючки шторки в багажнике и бачёк омывайки. Ах да, ещё втулки трапеции стеклоочистителя по первому году эксплуатации накрылись. Перекрашивались пластиковые накладки на порогах, антикор вытекая из дверей малёха цвет их изменил. Свечи и колодки ещё не менял, катаю на заводских.
|
|
|
Шнур™
|
|
|
sirGarry
|
|
|
Antonen
|
Antonen
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 131
18.04.2014 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
за 8 лет проехал 153 000. полёт нормальный.
|
|
|
лелик734
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Dron73
|
|
|
stasrumba
|
|
|
александр 2011
|
александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
29.07.2014 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Владею с 01.08.2011 года, пробег 60 500 км. 1. Замена сцепления.2. замена передних стоек.3. замена топливного фильтра. 4. Замена подогрева пассажирского сиденья.5. Замена тормозных передних накладок. 6. Бесчисленное количество раз замены лампочек ближнего света, каждая в пределах 150 рублей и выше, замена в противотуманках, задних габаритов, номерных знаков. 7. Сгорел моторчик стеклоподъемника, еще не менял. 8. Замена АКБ. Плюс ко всему еще не учтенное......
Далее: плановое ТО- 1 и 2 у официалов, остальное сам. Все на это расходники. Дополнительно ставил пороги, защиту, зимний комплект резины. И обошелся весь мне этот "хлам" Российского производства по китайской лицензии ( если посчитать по годовой амортизации автомашины) свыше минимум 1 200 000 рублей. Это за ТРИ года. Брал только из-за внедорожных качеств и своих проблем. Лучше бы в таком случае взял Паджеро!!!!! Владел ранее Хундай Акцент 5 лет: 1 и 2 ТО у официалов, остальное сам. затраты только на расходники и все. Пробег при продаже 65 000 км, до настоящего времени девчонка ездит и не знает проблем!. Вот Вам и сравнение. Стоит ли покупать это китайское барахло, собранное в России. Прошу противников, подобных Жириновскому не опровергать, так как лично знаю как живут "за границей". Три года там машина считается - старая, меняют. Сам с 80 годов владел Москвичем 408- 1969 года выпуска, 9 лет, продал за 3 тыс. рублей в 1994 году. Вот это была машина..... Работал только на запасные части, сами понимаете в те времена........
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|