..Да и в системе охлаждения мне кажется лучше мыть каким нибудь водным раствором типа фери..
Нет. Сначала солярка. Если зальёшь сразу типа фери, эмульсия возьмётся комочками, сгустками и забьёт навечно соты радиаторов.
За резинки не бойся, не собираешься ведь кататься на соляре.
В общем пробуй, как решишь.
Шпильки я бы взял про запас, но только подешевле....
Напомню, сейчас болты всего за 1500 и особых претензий к ним нет.
А вот к прокладке.... претензии есть, не верю, что надолго.
_________________ Подпись
Напомню историю. Уходила охлаждающая жидкость, стал искать куда. Нашёл эмульсию вместо масла и клапанную крышку в варёнке. Сегодня наконец добрался до прокладки ГБЦ. Вскрытие показало трещину в прокладке, которая соединяла водяную рубашку и масляный канал(слив точно, нагнетающая под вопросом) Интересно мнение многоуважаемой аудитории о её происхождении.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Прокладка стояла от 63 мотора, поставил от 64-го. Шлифовать не стал, не вижу симптомов. Попутно поменял помпу (был небольшой люфт, причём с рождения), ролики, ремень. Доделать не получилось, теперь после встречи Нового года продолжу.
Всех с Наступающим!
Напомню историю.......кстати, в блоке отсутствует множество отверстий...
Запутался я совсем ..... в ГБЦ точно одного не хватает, как раз у 4-го цилиндра. Один форумчанин даже его рассверлил....и пропал потом
А вот в блоке.....
_________________ Подпись
Запутался я совсем ..... в ГБЦ точно одного не хватает, как раз у 4-го цилиндра. Один форумчанин даже его рассверлил....и пропал потом
А вот в блоке.....
Я как раз обнаружил нехватку отверстий именно в блоке, в голове они присутствовали, причём не одно, а больше двух точно.
Veps писал(а):
Какой год выпуска Вашего авто?
10 год, со старой торпедо.
serjj писал(а):
прокладку протягивал ?
Головку не протягивал до момента пробоя. Протянул после того как обнаружил антифриз в масле. Помогло, ездил так до вскрытия, ОЖ не уходила, масло было нормальное.