Теперь, точно рессивер на 1,5 литра заменю на 3 литровый. Поставлю от огнетушителя ОУ-3. И это все без замены амортизаторов, которые г-но...
Пробоев нет впомине.
P.S. Продолжение следует...
С родными амортизаторами и 3 литровый и даже 5 литровый ресивер, мне кажется, будет мало. Если сильно увеличивать объём ресивера то мы просто придём к характеристикам пружины, то есть график зависимости усилия отбоя от величины сжатия будет прямой. У голой подушки это похоже на параболу, то есть усилие отбоя при максимальном сжатии уходит в бесконечность. Эту параболу, или гиперболу, не знаю как правильно эта кривая называется, ее безусловно надо немного выпрямить. Но начинать надо с замены амов на что то более упругое, а потом ресивер подбирать путём пробных заездов. Родные амортизаторы, с подушками, ну просто ни как ни канают, они и спружинами то никакие. С хорошими амами, и с пружинами можно жить, только не с родными а с другими, более жесткими, только дорожный просвет не подрегулируешь, и жесткостью не поиграешь путём установки ресиверов разного объёма. Короче я думаю вы поняли что я хотел сказать: сначала амы, и только потом ресивер. Мне кажется так правильно будет.
_________________ Подпись
Я свои пол литровые ресивера хотел ставить в субботу. Перед тем как ставить решил сварные швы шлифмашинкой ободрать что бы поаккуратней смотрелось. Потом на герметичность проверил, а они сифонят по швам, там где зачистил. Блин, засада! По верху проварить попробовал. Совсем не красиво получается. Короче плюнул, проще новые сварить чем переделывать. Жалко убитого времени. А вот сейчас думаю может два по пол литра и правда маловато будет? Пожалуй, начну с одного на 3 литра. Уменьшить всё таки проще чем наращивать.
_________________ Подпись
SENAIKO, KYB же длинные аморты... Ну спытайте их с аэрлифтами, если свё пучком, я коней себе закажу. С тугим обратным ходом!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
SENAIKO, KYB же длинные аморты... Ну спытайте их с аэрлифтами, если свё пучком, я коней себе закажу. С тугим обратным ходом!
Причина моего желания поменять Плазу на Каябу в следующем.
Я зимой снял Каябу и поставил Плазу.
Тащился как удав.
Сейчас - тепло и Плаза стала "жидкая". Плаза не умерла . Если её юзать зимой , то это самое то.
Каяба в разы туже Плазы. Поэтому летом Каяба самое то . А зимой Плаза.
Короче , перепад температур - всему причина.
Вот по этому и интересуюсь Конями с регулировкой.
А Каябу сегодня поставлю на аэрлифты.
Для моих подушек длинна аморта непринципиальна. У меня мост МОЖЕТ висеть на подушках.
Может кому интересно будет.
Разобрал Плазовский амортизатор. Волговский, потрошки сфотографировал.
Как разбирал: Просверлил дырочку сбоку, ближе к дну, выпустил газ. Вынул стопор, вытащил шток с поршнем. Масло вылил, по запаху на ТАД 17 похоже, светлое, довольно жидкое. Потом рассверлил дырдочку через которую газ выпускал и дунул туда воздухом, вылетел поршень который разделяет газовую и масленую полость. В газовой полости присутствовало масло, немного, пару напёрстков, думаю это допустимо. Короче с виду ни какого криминала не видно, однако не работают.
Отметил одну интересную конструктивную вещь: Количество тарельчатых пружин, через которые дросселируется масло, на отбой и на сжатие одинаково. Отличие только в количестве отверстий в поршне. На отбой 6 дырок, на сжатие 3. Конструктивно всё очень просто. Поршень который разделяет газовую и масленую полость пластиковый.
Стойки Каяба становятся нормально.
Хода подушки хватает.
Волговские Плаза на 2 см. длиннее штатных.
Каяба от 4R на 3 см. длиннее штатных.
Подушка это терпит.
Но есть один нюанс.
При полностью вывешеных колёсах верхняя тяга касается бензобака.
ИМХО - не критично.