С большим трудом открутил ДПДЗ, убрал одно нештатное резиновое колечко, которым датчик прижимал большой сальник к подшипнику, опять поставил. Обороты спустились , БВ показал 0%, потом, правда, стал показывать 1%.
Штатные болтики заменил на колхозные, прикручиваю их теперь рукой, а не отверткой. Очень удобно
(Плотно накрутил на длинный болтик несколько гаек, чуть спилил шляпку, сделав не круглой, а квадратной и натянул кусок шланга на них. Получилось что-то типа барашка)
Теперь на этом впускном коллекторе ДПДЗ меняется очень легко
Да и торцы винтиков надо спилить, иначе хрен попадешь в резьбу на корпусе дросселя
Дпдз я конечно поменяю и подсос воздуха закрою...
Но предвижу, что число шагов РХХ на разогретом движке останется порядка 19
Т.е. все подсосы, что я нашел - мелочь
Надо бы для порядка ремень компрессора снять, может он такую лишнюю нагрузку НАЧАЛ давать.
_________________ Подпись
Чуть поболтаю из-за временного бездействия в этой теме
Два тезиса:
- у дросселя есть штатный подсос через оси его заслонки.
Если бы ось заслонки надо было бы запресовывать в подшипники, то их сальники бы подсос исключали....
Но ось штатно легко выходит из них, т.е. подсос штатно есть.
- со стороны привода дросселя подсос исключить сложно, а со стороны ДПДЗ - элементарно.
Достаточно сделать его корпус аналогично ТАЗовскому, герметично закрывающему отверстие оси заслонки.
Но у нас стоит "обрубок" ТАЗовского ДПДЗ, не закрывающий этого отверстия
Может в это вкладывали какой-то смысл "японские анжинеры"?
Любопытно какой?
_________________ Подпись
Спасибо, 25, как у всех нормальных людей
На бензине не считается, т.к. еще не прогрелся
Пришел бесконтактный датчик дпдз, поставил, подсос закрыл, но опять 19 шагов.
Хотя, от дымогенератора из под штатного обрубка сильно дымило.
_________________ Подпись
Уточню Саш
Я таких экзорциссов ,как делал ты, с подсосами не делал
Как поменял форсы ,так не лазил туда
Наверное есть подсосы ,забил ...
Во всяком случае при пуске Авто 3-5 сек хх не стабильный
Может прога ,мож подсос -хз...
Я тоже никогда не заморачивался, сколько шагов РХХ положено на ХХ
Просто подключил себе ошибки по лямбда. Стал выскакивать чек - слишком бедная смесь.
Посмотрел сколько у меня шагов, а было, помню 28. Раз РХХ показывает 19 - значит подсос после дросселя.
У Лабиринта тоже 25
Добавлено спустя 58 секунд:
П с
Откуда у тебя подсосы? У тебя все штатно посла дросселя
_________________ Подпись
Таки да
Но я турбу и рампу с Сааб -форсами ставил аж в 14 году ...
С тех пор резинки в раммпе все трудятся в жаре и холоде ,да и дроссель покручивает свою заслонку ...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Саш у тебя то с компрессором не должно быть бедной смеси
У тебя Итон дует с хх
И если есть "слабая " резинка под какой то форсункой ,то нам будет недостаток воздуха а не наоборот ...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Даже у меня турба на хх "дует "
Есл и снять Блу офф ,то из впуска воздух выходит ,а не наоборот ...
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Александр2120 писал(а):
осто подключил себе ошибки по лямбда. Стал выскакивать чек - слишком бедная смесь.
А "слишком бодная смесь " и "нет изменения напряжения показаний ДК " не одно и то же ?
У меня это самое "нет изменений " всегда как заведешь Авто и долго молотишь на хх на газу ,или просто долго молотишь на газу на хх
Стираю прогой на телефоне и ехаю
Или просто ехаю ,если телефон забыл ...
У меня знакомый такой же, только по смартфонам. Постоянно что то перепрошивает и экспериментирует над ними, только так же не сам создаёт, а сидит плотно на 4пда и целыми днямигодами пилит свои смартфоны в надежде найти некий идеал что ль
Напоминает фильм "трасса 60", там была одна персонажка в поисках идеального
Но там " ховер" её послал
Она на нем не прокатилась
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Пайпинг с дросселя снимался, число шагов РХХ не менялось.
Ничего там не дует и у тебя тоже.
Добавлено спустя 49 секунд:
Talaruss писал(а):
слишком бодная смесь " и "нет изменения напряжения показаний ДК " не одно и то же ?
Нет
Сейчас, кстати, от дымогенератора над коллектором и дросселем ничего не дымит (ну тут, возможно, клапана встали не идеально, а глушитель и воздушный фильтр сейчас не затыкались).
_________________ Подпись
Постоянно что то перепрошивает и экспериментирует над ними
Тут чуть другое. Просто неприятно чувствовать себя идиотом, у всех число шагов РХХ на прогретом ХХ: 28-25, а у меня 19
Объяснить бы почему и успокоиться, и хрен с ними, пусть 19 и остаются
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Не знаю, как подобраться к вакуумному усилителю тормозов, может он подтравливает.
Может не поленюсь и его заткну, и сравню рхх
При нажатии на тормоз обороты чуть прыгают вверх, потом вниз, но не критично
_________________ Подпись
Продолжаю свое баловство
На телеке, в ютубе появилось ТАЗовское видео про их РХХ
А они у нас с ними одинаковые, только фишка на 180гр перевернута.
Так они оказывается негерметичные
Пошел продул свой штатный, запасной, тоже продувается через щель!
Надел на него клеевую термоусадку и нагрел.
Щель, надеюсь, закрыл
Тоже самое сделал и с тем, что сейчас на дросселе, потом посмотрим
щель по периметру показана красной стрелкой
Ну и еще до кучи:
- на шланге к клапану абсорбера не было полной герметичности, поставил хомут
- и, главное, с шланга продувки картера (там у меня для надежности два клапана вместо одного стоит) слетел хомут, а соединение там было совсем не плотное - точный подсос, его поменял
Так что к впускному коллектору, не смотря на порядка 5 мелких дырдочек в местах сварки, претензии снимаются ... пока
На последних фотках все очень хорошо доступно, это оптический обман
Очень труднодоступное место только одно - где газовые рейки , они все закрывают (между ГБЦ и топливной рампой), но туда я пытаюсь не лазить
Главное не в этом, когда я модернизировал продувку картера, все хорошо сделал и забыл навсегда.
А когда менял коллекторы, хомут, небось, и слетел, а я туда за все это время даже не догадался посмотреть
_________________ Подпись