У меня Ховер Н2, я установил фары от Н3 с корректором, кнопка регулятор тоже есть. У меня такой вопрос, а какойто то блок управления должен быть или как, вобщем не могу понять как всё это подключить. Владельцы Н3, может у кого схемка имеется или может кто так уже мат.часть изучал и знает кое что по корректору. Обращался к спецам, тёмный лес, одни говорят что ручную регулировку ставить ерунда, прошу помочь у них времени нет, другие говорят что это сложная схема должен быть доп.блок и тд. и т.п.. Попытался чего нибудь у сервисменов в ЗкспоКаре узнать не тут то было, ничего не знаю моя хата с краю, а точнее такой ответ: "Ховер Н3 машина новая мы по ней практически ничего не знаем". Может кто чего знает.
У меня Ховер Н2, я установил фары от Н3 с корректором, кнопка регулятор тоже есть. У меня такой вопрос, а какойто то блок управления должен быть или как, вобщем не могу понять как всё это подключить. Владельцы Н3, может у кого схемка имеется или может кто так уже мат.часть изучал и знает кое что по корректору. Обращался к спецам, тёмный лес, одни говорят что ручную регулировку ставить ерунда, прошу помочь у них времени нет, другие говорят что это сложная схема должен быть доп.блок и тд. и т.п.. Попытался чего нибудь у сервисменов в ЗкспоКаре узнать не тут то было, ничего не знаю моя хата с краю, а точнее такой ответ: "Ховер Н3 машина новая мы по ней практически ничего не знаем". Может кто чего знает.
У меня тоже Н2 и с завода стоит корректор . Вся схема идет в коректоре фары(там платка, микруха и моторчик) и в кнопке. У тебя от кнопки-крутилки должно идти помоему 3 провода на фару. На саму же кнопку подается + и -.
Т.е. тебе надо подать + и - на кнопку и от этой кнопки протянуть 3 провода на каждую фару к корректору
_________________ Подпись
мож в каких нибудь украинских магазинах есть отдельно корректор? или же хотя бы в прайсах украинских найти номерок коректора и у китайцев по номеру заказать?
У меня тоже Н2 и с завода стоит корректор . Вся схема идет в коректоре фары(там платка, микруха и моторчик) и в кнопке. У тебя от кнопки-крутилки должно идти помоему 3 провода на фару. На саму же кнопку подается + и -.
Т.е. тебе надо подать + и - на кнопку и от этой кнопки протянуть 3 провода на каждую фару к корректору[/quote] От кнопки идет 4 провода куда + подсоеденять а куда минус понятия не имею, в самой фаре вернее в корректоре выходят три штырька два сверху и один с низу (папы). У меня к тебе огромнейшая просьба у себя на машине не посмотришь какие по цвету провода идут от кнопки примеру с верху в низ: черный,красный, желтый, зеленныё, а также как по цвету они подсоеденяются к корректору например:чёрный с лева, красный с права, жёлтый с низу. А если есть возможность правый корректор сфоткать там вроде подлесть без проблем. У меня на тебя большая надежда. Если всё это лень делать, можешь молча послать, я не вобиде буду. Спасибо.
мож в каких нибудь украинских магазинах есть отдельно корректор? или же хотя бы в прайсах украинских найти номерок коректора и у китайцев по номеру заказать?
Оптимальный вариант от ланоса, у него большой ход ручной регулировки (фотки на предыдущей странице).
Вместо втулки с резьбой ставится втулка под шар корректора, а вместо ручного винта сам корректор. Всё приготовил а доделать не успел
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Базилио писал(а):
От кнопки идет 4 провода
Скорее всего три - масса, питание и управление, причём управление - слаботочное! В испольнительных же механизмах установлена микросхема, сравнивающая сигналы с переменного резистора на панели управления и с резистора, который напрямую-механически связан с толкатетем в фаре и всё! А четвёртый подсветка кнопки
мож в каких нибудь украинских магазинах есть отдельно корректор? или же хотя бы в прайсах украинских найти номерок коректора и у китайцев по номеру заказать?
Есть 2 пути:
1) купит фары от ховера с корректором
2)вставить коректор в твои фары. Тогда правильно тебе w23o90 написал, он это почти реализовал
_________________ Подпись
Чёта я вобще запутался, нарисовол схему но нутром чувствую что х..ня получилась. У тебя на кнопке 6 контактов, а уменя 4 и поэтому запутался.
Думаю что ты правильно нарисовал ИМХО
По моей схеме оба корректора в фарах будут находиться постоянно под напряжением, и далее по проводу №3 а по проводу №2 я опять подаю импульс то есть снова + и получится короткое замыкание.
Чёта я вобще запутался, нарисовол схему но нутром чувствую что х..ня получилась. У тебя на кнопке 6 контактов, а уменя 4 и поэтому запутался.
Думаю что ты правильно нарисовал ИМХО
По моей схеме оба корректора в фарах будут находиться постоянно под напряжением, и далее по проводу №3 а по проводу №2 я опять подаю импульс то есть снова + и получится короткое замыкание.
я завтра уточню при каких условиях у меня появляется + на 4м контакте
_________________ Подпись