вот кстати да у меня какая то хрень поворотная на этом месте на нижем винте ближнего смысл ее не уловил.. и после уставноки ксенона и ослабления верхнего винта заметил дрожание фар, похоже фара (точнее пружина) не расчитаны на такое положение, или я что то не так делаю, винт закручиваю фара поднимается(начинает слепить) и не дрожит..
Тогда уж "без автоматического корректора". Корректор должен "отрабатывать " даже качание машины на кочках.
Штука хорошая, только цена кусается.
универсальный автоматический корректор Hella с одним ультразвуковым датчиком 10000,00 руб. плюс установка.
Возможность установки определяется после осмотра авто.
Кто то вроде тут ставил обычный корректор - кто и как , от чего ? - обещали отписаться и выложать фото.
Начал ставить от десятки злектрокоректор и гидрокоректор, столкнулся с проблемой что длины регулировочного штока не хватает. Начал подбирать длинее, но это процес долгий. Пару дней назад serjj подсказал вариант о удлинении штока
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=159#p2067
На неделе удлиню так шток и думаю что все получится _________________ Подпись
У меня есть корректор фар. Опускаю и подымаю в салоне(10 делений).
Но я в шоке,незнал что в России нет в авто корректоров. У Вас все раньше появляется ( Great Wall-ы,чиптюннинг,детали,авто 2010г.,идеи,форумы богаче......)
Тогда уж "без автоматического корректора". Корректор должен "отрабатывать " даже качание машины на кочках.
Штука хорошая, только цена кусается.
универсальный автоматический корректор Hella с одним ультразвуковым датчиком 10000,00 руб. плюс установка.
Возможность установки определяется после осмотра авто.
уважаемый прежде чем писать учите мат часть. Автоматический корректор отрабатывает аж после 20 сек, т.е. предположим загрузили зад и только через 20 сек автокорректор это поправит, атк ни о каких коректировках на кочках речи быть не может! _________________ Подпись
Ну это может у вас на Украине 20 секунд, а вот у хеллы другое мнение. Например вот здесь http://realzubilo.narod.ru/emkf/avtokorektor.pdf
Да и по новому техрегламенту проверка корректора должна проводиться так:
"5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости."
Интересно как можно качать автомобиль с периодом колебаний 20 сек?
Автоматические системы коррекции фар головного света бывают динамические и квазистатические.
Первые работают за доли секунды , а вот вторые как раз и думают 10-20 сек.
Ну это может у вас на Украине 20 секунд, а вот у хеллы другое мнение. Например вот здесь http://realzubilo.narod.ru/emkf/avtokorektor.pdf
Да и по новому техрегламенту проверка корректора должна проводиться так:
"5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости."
Интересно как можно качать автомобиль с периодом колебаний 20 сек?
Автоматические системы коррекции фар головного света бывают динамические и квазистатические.
Первые работают за доли секунды , а вот вторые как раз и думают 10-20 сек.
ну если ты лучше знаешь чем представитель Хеллы, тогда пусть будет по твоему. Но просто из любопытства позвони в Хеллу (я думаю у вас в городе есть представительство) и спроси , при изменении загрузки автомобиля через какое время автокорректор изменит угол фар! .
Вот тут в конце передачи выступает представитель Хеллы и расказывает как работает автокорректор http://www.tv100.ru/video/view/27969/ _________________ Подпись