Автор |
Сообщение |
viardo
|
|
|
An64
|
|
|
ZaSrANeU
|
|
|
Megavolt
|
|
|
CAIIIOK
|
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
12.11.2007 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
флуд пошел вообще невозможно порой из-за вас нужную тему найти
|
|
|
NickM
|
NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
12.11.2007 15:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Megavolt писал(а): |
Самый классный салон в Субару В9 Трибеке!
Такой бы салон в Ховер... |
Ну и нафиг тогда Ховер за 60 тык.уёв? Ребята, Хамелеон прав (или это Игуана такая зеленая?) - хватит флуд разводить. Ховер - гармоничная машина. К такой цене, такому движку и такому проходимцу - идеальный салон (недорогие материалы, зато всё что нужно: климат, кожа кака-никака но есть, электроприводы, чейнджер, 3+4 (двери)источника света, 3 розетки, зеркальца с подсветкой и т.п. - и всё это выполнено приемлемо, а не та откровенная дешёвка, которая бывает у других китайцев)
|
|
|
Megavolt
|
|
|
Вован!
|
|
|
viardo
|
|
|
Вован!
|
|
|
CAIIIOK
|
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
12.11.2007 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Они разрывают обшивку торпедо и руля
|
|
|
Megavolt
|
|
|
NickM
|
NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
12.11.2007 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
viardo писал(а): |
Удивляете... если бы в Ховере был бы салон ну хоть немного посовременнее (и стоит это не так дорого-немного видоизменить торпеду и поставить недорогой современный LCD) - ему вообще бы цены небыло! Вот что обидно... |
Недорогой но современный салон - это работа классных дизайнеров. А ещё школа. А своей нет. И для завода это серьезные издержки. Пусть уж лучше просто корируют то, что вышло из ШКОЛЫ (хоть и устаревшее), чем сами делают. Ховер хоть скопирован без косяков (видимо во многом из-за того, что Axiom изначально был разработан для США). А вон Tiggo. Это же анекдот! У японцев левостороннее движение. А задняя дверка на RAV-4 открывается вбок, а не вверх. Чтобы подходить к припаркованному у тротуара автомобилю (а тротуар получается по ходу слева) они навесили дверку на правую стойку, сместили запаску вправо, а ручку открывания расположили слева. Ясно, что если китайцы копируют для правостороннего движения - дверку, как и руль с торпедо, нужно копировать в "зеркальном" варианте. А для этого надо напрягать мозги! Этого не случилось и теперь владельцу Tiggo, чтобы открыть багажник и вытащить вещи нужно заходить со стороны проезжей части! + обходить дверку по кругу, когда возвращаешься с вещами на тротуар!
|
|
|
viardo
|
|
|
VlaG
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|