В любом случае это компромисс.
Надо сделать приемлемый ход на пустой авте.
И поставить регулируемые аморты , что-бы при загрузке увеличивать их жесткость . Иначе будет болтанка на груженой.
Но получить такие-же характеристики на пустой как на гружоной неполучиться никак.
Ставлю вопрос ещё раз удалось ли подобрать кому-то подушки а не амортизаторы так , что на пустую комфортно очень мягко ,а при загрузке требуется увеличивать их жёсткость.
У меня примерно одинаковая "картина" по жёсткости...
1. Я один + полный бак (багажник пустой!). летом ездил ~ 4,0-4,5 атм. (сейчас похолодало езжу ~ 4,0).
2. Я + полный бак + 2-3 чел. + багажник ~ 30-40 кг. летом ездил ~ 4,5-5,0 атм. (клиренс относительно пустого примерно + 10-15мм.)
Разницы почти не ощущал. Вернее она была, но никак не мог понять в чём она и на каких режимах проявлялась.
Естественно, что "комфорт" настраивал на пустом авто, а получилось, так, как получилось. И читая, как другие мучаются при посадке - высадке ОДНОГО пассажира - радуюсь, что у меня не так.
В моём варианте я считаю, что МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО.
Без доп. ресиверов машина прыгала и скакала, потом приручилась
Единственный вариант который стал ХУЖЕ чем с пружиной - это спрыгивание с короткого и высокого леж. полицая и спрыгивание с бордюра или ему подобного...
Возможно, что у Вас машина на пустую ещё мягче идет, чем у меня и поэтому разница при загрузке в поиске компромисса - больше.
У меня маленькая машина, расстояние от оси до оси (от "постоянно нагруженного" переда, до "изменяемо-нагруженного" зада), т.е. ПЛЕЧО короткое. У Вас плечо больше и разница по нагрузке - больше!
У меня подушка и колесо работают не в одной плоскости, а с небольшим плечом! Нюансов много!...
Мне кажется, что копать нужно в направлении того, чтобы добиться, как можно меньшей разности по давлению при пустом и загруженном авто. В Вашем варианте это 2 и 4 атм. Только смотреть нужно, что это не НА 2 атм. больше, а В 2 раза больше.
В моём варианте разница по давлению 10-15% - у Вас 100%.
Возможно, что очень большой Ф подушки (160мм.)!? А с меньшими пробовали?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Landcruaz писал(а):
Единственный вариант который стал ХУЖЕ чем с пружиной - это спрыгивание с короткого и высокого леж. полицая и спрыгивание с бордюра или ему подобного...
Это с новыми амортизаторами, которые примерно в 2 раза туже на СЖАТИЕ, чем старые. На старых спрыгивания были намного мягче!
Мне кажется, что копать нужно в направлении того, чтобы добиться, как можно меньшей разности по давлению при пустом и загруженном авто. В Вашем варианте это 2 и 4 атм. Только смотреть нужно, что это не НА 2 атм. больше, а В 2 раза больше.
В моём варианте разница по давлению 10-15% - у Вас 100%.
Возможно, что очень большой Ф подушки (160мм.)!? А с меньшими пробовали?
Пробовал это четвёртый вариант подушек.Такая работа подушек как на твоей авто у меня в прошлом.Мой последний вариант в работе гораздо лучше предыдуших трёх , причём без ресиверов к этому целый год шёл. Но теперь нужно чётко ловить высоту авто ,но самое не приятное это то ,что теперь если в авто один водитель и подушки соединены на осях то авто перекашивается на левую сторону. Приходится по левой стороне повышать давление а по правой понижать.Теперь не достаточно одного крана уровня на одну ось, нужно на каждое колесо.
Так бурно начали обсуждать тему управления подушками и тишина ,а у меня это щас настолько остро встало .
Подкиньте информации, кто чего достиг в области управления высотой подушки.javascript:emoticon('')
Так бурно начали обсуждать тему управления подушками и тишина ,а у меня это щас настолько остро встало .
Подкиньте информации, кто чего достиг в области управления высотой подушки.javascript:emoticon('')
Изучаю програмирование
Есть результаты
Положительные
Пока хвастаться нечем
Но результат будет однозначно
Так бурно начали обсуждать тему управления подушками и тишина ,а у меня это щас настолько остро встало .
Подкиньте информации, кто чего достиг в области управления высотой подушки.javascript:emoticon('')
Изучаю програмирование
Есть результаты
Положительные
Пока хвастаться нечем
Но результат будет однозначно
Дня четыре назад поставил датчик на одно заднее колесо.
Проводку вывел в салон.
Подключил тестер.
Тестирую.
Датчики готовы на все колёса.
Может на выходных вкарячу остальные три.
Показометр почти закончил.
Думаю , что на днях будет понятный результат.
От бесконтактных датчиков отказался , позже объясню почему.
Короче через недельку будет что сказать и показать.
Если все будет гут , то буду думать о планшетном компе для автоматики.
На данном этапе надо всё обкатать на ручном режиме с показометрами.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
SENAIKO писал(а):
Если все будет гут , то буду думать о планшетном компе для автоматики.
А может куплю на разборке мозги от какого-нибудь брэнда.
Ковырял на днях Лексус на гидропневматике.
Один датчик стОит около 7000 р.
Мой датчик стоит примерно 1000 р.
Датчики идентичные. По всем параметрам.
Мой датчик можно смело ставить на любую брэндомарку.
Кстати , на Лексусе датчики ползункового типа и ходят лет по 10.!
Без доп. ресиверов машина прыгала и скакала, потом приручилась
Таки поставил ресиверы? А какие по объему?
Поставил... третий вариант выглядит так:
На каждую подушку, объёмом ~ 0,6л. стоит ресивер+подводящий шланг объёмом ~ 1,76л.
Т.Е. получилось соотношение 1 к 2,933333.
Почти 1 к 3 (по объёму).
Объём подушки (бублик) - высчитал путём заливания воды и т.д. Замерил её высоту...
Сейчас примерно (+,- 5-10мм.) на этой-же высоте и стоит подушка, когда машина стоит при устаивающем меня клиренсе.
Ещё раз высказываю своё предположение:
1. скорее всего у меня не на столько мягко идёт машина, как возможно получилось у многих!
2. если поставить ресиверы больше или вернуть старые амортизаторы, то будет мягче.
================
У меня двойные бублики 2B-220-3.
Примерный объем (в статике) литра 2,5-3.
Думаю поставить по ОП-2 или по ОП-4, в качестве ресиверов.
Так нормально будет?
Еще есть такой эффект.
Если спрыгнуть в яму или с " ITТТТTTTI______ " то получается
два скачка.
Т.е. сначала сжатие, потом разжатие и сразу же еще раз.
И еще мосты как-то странно "дрожат" после любых препятствий...
На каждую подушку идёт шланг с внутр Ф12мм. (больше можно было, но не захотел переделывать родное отверстие в подушке (В ТВОЁМ ВАРИАНТЕ ОБЪЁМ ПОДУШКИ БОЛЬШЕ И ГОНЯНИЕ ВОЗДУХА БОЛЬШЕ, советую сделать, как у многих Ф=16мм. - это на 77% проход больше!)), длина шланга 600мм.
Предпоследний вариант был с одним ресивером, общим на обе подушки. Он был равен ~ 1,72л. (т.е. соотношение было примерно 1 к 1,5) - было, как раз примерно в 2 раза жёстчё.
Попробуй поставить сперва один общий ОП-4, а потом может и второй захочется! (если судить по "МОЕЙ СХЕМЕ соотношений", то ОП-2 слишком мал).
Двойные скачки после спрыгивания - это наверное слишком мягкия амортизаторы или ещё, что-то... У меня такого эффекта нет. Да и зад. у меня не тяжёлый.
Дрожь моста - см. реактивные тяги, салентблоки и т.д. или на пружинах этого не было?
Есть ещё тема - резонансная частота - может это про твой случай???
===================
Амы от ГАЗ 53 сзади и спереди Монро от 5-и тонного автобусика.
От ГАЗ на сжатие оч. мягкие, на разжатие - фиг вытащишь.
Монро по жестче.
Объединять подушки не хочу - при артикуляции одна подушка в ноль выдавливается.
У меня отверстие под воздух М12х1.5
Т.е. проходное 6 мм получается. Этого мало.
Придется большее отверстие сверлить, резьбу нарезать.
Landcruaz писал(а):
Дрожь моста - см. реактивные тяги, салентблоки и т.д. или на пружинах этого не было?
Есть ещё тема - резонансная частота - может это про твой случай???
Нету у меня тяг - токмо рессоры с частично снятыми листами.
И по клюшке на серьге от S-образного скручивания.
Не, не резонанс, скорее как и при спрыгивании, мост дергается,
а поскольку препятствие меньше, то не подскок, а "дрожь".
Амы от ГАЗ 53 сзади и спереди Монро от 5-и тонного автобусика.
От ГАЗ на сжатие оч. мягкие, на разжатие - фиг вытащишь.
Монро по жестче.
Объединять подушки не хочу - при артикуляции одна подушка в ноль выдавливается.
У меня отверстие под воздух М12х1.5
Т.е. проходное 6 мм получается. Этого мало.
Придется большее отверстие сверлить, резьбу нарезать.
Landcruaz писал(а):
Дрожь моста - см. реактивные тяги, салентблоки и т.д. или на пружинах этого не было?
Есть ещё тема - резонансная частота - может это про твой случай???
Нету у меня тяг - токмо рессоры с частично снятыми листами.
И по клюшке на серьге от S-образного скручивания.
Не, не резонанс, скорее как и при спрыгивании, мост дергается,
а поскольку препятствие меньше, то не подскок, а "дрожь".
А как, где расположены подушки? Около рессор или ближе к центру?
Может слишком "мягкие" и объёмные подушки? А возможно, что они рассчитаны на более тяжёлую машину?
Остаётся только экспериментировать. Или скорее всего у Сергея S. есть проверенный вариант.