Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Течь в системе охлаждения
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2016 13:59
Течь в системе охлаждения
Ответить с цитатой

Люди, подскажите может у кого то было. Вытек весь антифриз сзади двигателя, отогнал в сервис, мастера сказали, что следы течи из под заглушки в головке блока. сказали, чтобы поменять, нужно снимать голову, может кто сталкивался, 3-х рублевый деффект, а по работе набежит дорого со снятием головы, потом еще все прокладки придется менять.. посоветуйте что делать ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12801
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2016 14:06
Ответить с цитатой

Я что-то не помню там такой заглушки...
Часто бывает так - масло течет из под заглушки распредвала (меняется без снятия головы, правда, с трудом и подход один. Нужна хорошая бита.)
Попадает на резиновый (не маслостойкий) шланг к печке и тот лопается.
Достаточно поменять шланг. А лучше сразу поставить газелевский на 16, от термостата до печки. Заменяет три штатных детали, два шланга и трубку под впускным коллектором.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2016 14:23
Ответить с цитатой

Там есть заглушки, только не голову надо снимать, а КПП, сцепление и маховик. Сейчас фото поищу...

А... там их три даже. Одна на голове, да.
Здесь фото
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2129273#2129273
Отправить ЛС  

fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2016 14:36
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Там есть заглушки, только не голову надо снимать, а КПП, сцепление и маховик. Сейчас фото поищу...

А... там их три даже. Одна на голове, да.
Здесь фото
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2129273#2129273


так может что бы коробку с движком не опускать, стоит голову снять?
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1349
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2016 14:37
Ответить с цитатой

fserg232 писал(а):
3-х рублевый деффект, а по работе набежит дорого со снятием головы, потом еще все прокладки придется менять.. посоветуйте что делать

Если прогнила заглушка, скорее всего в плачевном состоянии все эти крышки по кругу блока.
Антифриз сильно окислился вот и последствия.
Надо смотреть также состояние всех шланг и мет.трубок системы охлаждения.
Вот такие могут получится 3 рубля..
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2016 14:43
Ответить с цитатой

fserg232 писал(а):
так может что бы коробку с движком не опускать, стоит голову снять?


Если голову снять. то сможешь поменять только верхнюю заглушку. Две нижних "закрывает" маховик.
Если снять КПП с раздаткой (можно отодвинуть не снимая). сцепление и маховик, то получишь доступ ко всем 3-м заглушкам и к шлангам-трубкам ОЖ сзади двигателя.
Я бы отодвинул КПП и поменял все заглушки. Двигатель опускать не надо. Проверил хотя бы.
Наверное. Хотя по ситуации нужно смотреть Izvini
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12801
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2016 14:48
Ответить с цитатой

Тут кое у кого течет заглушка (куда мы дополнительный патрубок вворачиваем, у четвертого цилиндра).
Любопытно, что на 3-5 болты, которые ее прикручивают (два) короче, чем на Н2. Я поставил от Н2, а теперь сомневаюсь, что правильно сделал Izvini
Вдруг они проходят всю резьбу и не затягивают заглушку?

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

Опровержение, "кое кто" ее уже открутил, длины резьбы хватает, чтоб болт до конца вкрутился Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BS


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 109
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2016 11:43
Re: Течь в системе охлаждения
Ответить с цитатой

fserg232 писал(а):
Люди, подскажите может у кого то было. Вытек весь антифриз сзади двигателя, отогнал в сервис, мастера сказали, что следы течи из под заглушки в головке блока. сказали, чтобы поменять, нужно снимать голову, может кто сталкивался, 3-х рублевый деффект, а по работе набежит дорого со снятием головы, потом еще все прокладки придется менять.. посоветуйте что делать ?
Приветствую. Была аналогичная проблема. Ховер Н2 2009 года.
Мне меняли лопнувшую трубку, идущую к печке и попутно сказали, что есть такая же как у тебя течь из под заглушки в головке блока. Но течь - фигня, капля в день погоды не делает, и чисто ради неё снимать ГБЦ смысла нет. Спустя несколько месяцев выбило прокладку системы охлаждения, которую чтобы поменять - по-любому снимать ГБЦ.
Так что я решил совместить необходимый ремонт с прочим, что тоже просматривалось в ближайшей перспективе: поменяли выбитую прокладку, устранили течь из под заглушки + поменяли ремень ГРМ (планировал в следующем году, но тут с разобранным двиглом работа вышла намного дешевле, если специально ради этого ковырять)

В итоге вся работа с запчастями вышла всё равно ппц сколько, но что уж делать
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12801
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2016 20:28
Ответить с цитатой

BS, а какой пробег?
Интересно, заглушки под ОЖ у всех гниют?
какая зависимость важнее, от антифриза или от возраста, или от пробега?
У меня сейчас голова стоит 2008 года с пробегом 160т
Заглушка снаружи вполне прилично сохранилась....но...


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12801
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2016 08:30
Ответить с цитатой

Может накупить этих заглушек (сколько их, одна в голове, две-три в блоке, они одинаковые?) и менять заранее вместе с прокладкой?
А м.б. заменить их на что-то "завинчивающееся"?
Или их сквозная коррозия большая редкость и не стоит заморачиваться? Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2016 22:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сколько их, одна в голове, две-три в блоке, они одинаковые?


Еще две точно есть ниже этой, что на фото. И их без снятия маховика не поменяешь. ИМХО не стоит заморачиваться, если антифриз хороший. А если уж потечет - замазать холодной сваркой и совсем забыть Crazy
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2385
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2016 06:49
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
замазать холодной сваркой и совсем забыть

Не забудь- она перепадов температуры не выносит. Короче не обманешь.
Побовали заменить выборочно. В результате за свой счёт менял остальные. Если антифриз прокис-грызёт все пробки вне зависимости от расположения.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Александр2120
если не ошибаюсь-8 в блоке,2 в башке.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12801
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2016 08:23
Ответить с цитатой

сергей deer
А они одинаковые, может заупить на черный день?
И еще бы номерок Friend
А, если ты еще технологией выпресовки- запресовки поделишься, то вообще отличная тема для ФАКа

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ПС
При острой нужде омануть временно можно.
Холодная сварка -холодной сварке - рознь
Izvini
Например, мериканская до 320 градусов держит и не отваливается.
Прилепил ее на протекший и ржавый бак титана
Потом года через три выбросил вместе с ней Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 918
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2016 11:23
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Не забудь- она перепадов температуры не выносит. Короче не обманешь.


На заглушках не пробовал. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить Smile
Присоединяюсь к вопросу - если, что как менять правильно?
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2210
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2016 12:09
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Присоединяюсь к вопросу - если, что как менять правильно?

В молодости на тазе для установки предпускового подогревателя Дефа использовал зубило и молоток. Зубило должно быть не острым и не широким. Бить нужно в край отбортовки заглушки для того , что бы она "провернулась" вокруг диаметральной оси.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте