Автор |
Сообщение |
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
22.07.2016 09:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Мои попытки отмыть впускной коллектор от масла ненадолго обвенчались успехом. Через пару недель после отмывки под дросселем опять была лужа масла. И это при том, что масла я не доливал, и на щупе оно не уменьшалось.
По этому возникла задумка поставить сепаратор картерных газов. Чтобы масло во взвешенном состоянии не летело во впуск, а отстаивалось в маслоприемнике, либо шло назад в картер.
Вариантов реализации этого сепаратора я вижу как минимум 3: сделать самому, купить в китае либо у нас, купить штатный от чери.
Последний вариант мне показался наиболее предпочтительным, благо штатный сепаратор устроен по циклонному типу, и будет работать наиболее эффективно, кроме того, он ШТАТНЫЙ, а это значит что под него возможно, найдутся крепления, и подойдут патрубки.
На данный момент мне несколько непонятна сама система вентиляции картера. В своей машине (выпуск 2010 г) я разобрался с системой. Схема на фото. Вопрос к обладателям машин с клапаном-грибком/тарелкой. Куда от него идут трубки? Сделайте пожалуйста фото.
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
olezha7020
|
olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
24.07.2016 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
а тот штуцер что идет к плите, можно заглушить? зачем он вообще там нужен?
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
25.07.2016 09:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
вот что у меня, трубки идут на впускной коллектор) |
Спасибо за фото. Теперь понятно. На более ранних версиях картерные газы идут через клапан-тарелку после дросселя.
olezha7020 писал(а): |
а тот штуцер что идет к плите, можно заглушить? зачем он вообще там нужен? |
На данный момент я сделал наоборот. Снял клапан и вставил вместо него заглушки. Т.е. сейчас все газы идут в патрубок плиты. Естественно до дросселя. Пока смотрю за поведением машины. Ничего существенно не поменялось. :-)
А вообще, мне кажется правильным направлять газы до ДМРВ. Чтобы они тоже учитывались при учете подаваемого во впуск воздуха.
|
|
|
olezha7020
|
olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
25.07.2016 10:46
|
Ответить с цитатой
|
|
я россоеденил патрубок с клапаном, что идет к дросселю, патрубок к дросселю заглушил, а этот патрубок с клапаном оставил просто на улицу. думаю может и в плите заглушить, чтобы во впуск ничего не попадало?
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
25.07.2016 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
olezha7020 писал(а): |
думаю может и в плите заглушить |
Низя. Если совсем заглушить систему вентиляции картера, возникнет избыточное давление в двигателе. Тогда масло будет из сальников выдавливать.
|
|
|
olezha7020
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
26.07.2016 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
olezha7020 писал(а): |
патрубки от самого двигателя оставить открытыми |
А ты посмотри для начала, много ли вообще там идет газов. Я завел двигатель без плиты, посмотрел. Так на холостых, можно сказать, вообще ничего не идет. Возможно после 3х тысяч оборотов летит много.
Может стоит вывести патрубок вниз, к защите картера. Чтобы газы не попадали в салонный воздух.
|
|
|
olezha7020
|
olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
26.07.2016 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
много не много но масло во впускном коллекторе от куда-то берется.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
03.08.2016 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
olezha7020 писал(а): |
много не много но масло во впускном коллекторе от куда-то берется. |
Масло появляется у всех движков Актеко. Вероятно где стоит сепаратор, его меньше.
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
23.12.2016 09:09
|
Ответить с цитатой
|
|
В Экзисте появился недорогой клапан 481H-1014030
Заказал его за 229 руб или $3,76.
Ставить, вероятно, буду уже по весне.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
15.03.2017 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, в ветке м11 есть подобная тема, я там маслопомойку колхозил,масло и конденсат собирала не плохо, но в связи с громоздкостью решил снять, на днях поставил сепаратор предварительно рассверлив входное отверстие под 5.2 мм. Если будет пропускать придется новый покупать с меньшим отверстием.
Пока стоит колхозно,но хочется конечно поставить со штатными патрубками, никто не подбирал какие ставятся? А то я запутался в каталогах.
Если ставить от печки с ваза например не разьест их?
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
16.03.2017 14:43
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexeyVoron писал(а): |
Если ставить от печки с ваза например не разьест их? |
Думаю, нет. Ведь тосол с антифризом тоже агрессивная среда.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
27.03.2017 01:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, в общем для наших моторов скорее всего не нужно ничего рассверливать, пропускает немного все равно, но за 200 км мл 30 уже собралось каки. Заказал новый, примерно после 10 апреля буду подбирать патрубки и шланги,только крепление и трубку слива найти в продаже не могу,да и в каталогах уже запутался у одних и тех же деталей разные артикулы,хотя фото одинаковые.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|