vel182 писал(а):
Сигнал на включение блокировки с генератора брали?
Да, с него, но провод вывел с приборки. Он как раз на неё приходит.
Какого цвета провод на приборке??? всё дело стоит. не могу нигде найти цветовую схему!
А зачем вам это? Это же подключение реле блокировки стартера, которое в схеме кнопки не предусмотрено, и влиять на работу кнопки старт-стоп никак не должно.
Это реле я добавлял сам, т.к. у меня стоит доп. сигнализация с автозапуском. И что бы не было перекрутки стартером во время дистанционного пуска я и поставил это реле.
А когда стартуешь кнопкой самостоятельно, тут уж никак не передержишь запуск. То же что и с ключа.
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Цвет уже и не помню, искал "методом тыка" пин на разъёме приборки.
Удлинил один провод на мультиметре, присоединил к клемме генератора, а потом на разъёме приборки искал. Схему тоже не нашёл. В схеме генератора указан только путь до ECU/A2/14.
Ладно с этим разобрались. А в лягушке тормозной какой разъём?
И х там 4
Прошло почти 2 года. Я уже и не помню какой контакт, какой провод. Ни кто сразу не интересовался, кроме одного человека, я и не сохранил.
Искал так же, методом тыка - мультиметром поочерёдно касался каждого контакта на колодке (второй щуп мультика на массу), и нажимал педаль. Нужен именно тот контакт, на котором +12в появляется ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! И пропадал при отпускании педали.
Херня какая-то. Теперь с кнопки на ключе не закрывает и багажник не открывает. Я так понимаю машина видит ключ в замке и поэтому на сигналку не встаёт. И это мне не нравится. Ключом тыкать чтоб закрыть открыть.
Херня какая-то. Теперь с кнопки на ключе не закрывает и багажник не открывает. Я так понимаю машина видит ключ в замке и поэтому на сигналку не встаёт. И это мне не нравится. Ключом тыкать чтоб закрыть открыть.
От штатной сигналки я отказался давно, т.к. функционал убогий, датчика удара нет. Поэтому поставил доп сигналку с автозапуском. В наши морозы это большой плюс, т.к. садишься уже в прогретую машину, и не морозишь нос и пятую точку в ожидании прогрева. Поэтому кнопку пробовал только с доп сигналкой, и она(кнопка) с ней дружит хорошо.
Что касается штатной сиги.
Специально отыскал старый брелок, поставил свежую батарейку. Кстати не знаю как объяснить, почему у некоторых при смене батарейки в брелке перестаёт видеть брелок? Я не пользовался штатной сигой что то около 4-5 лет. Сегодня вставил батарейку, и она работает.
Так вот. Причина не в иммобилайзере. Я специально сходил к машине и выяснил. Причина в блокираторе рулевой колонки. Когда подключаем кнопку, нам надо разблокировать руль. Для этого выбрал самый простой способ - втавить обрезок ключа в личинку замка и провернуть в первое положение, что бы снять с блокировки. Но видать в нашей машине кроме механической блокировки стоит электрическая. То есть пока не вытащишь ключ из замка - сигнализация не сработает. Я провернул личинку в режим блокировки и вытащил обрезок ключа - штатная сига заработала как надо.
Если бы я пользовался штатной сигой, то этот косяк заметил бы сразу и устранил. Думаю надо просто найти этот разъём, и отключив его от замка разобраться - оставить так болтаться, или поставить перемычку. Разъём там есть, двух, или одноконтактный, точно не помню какой.
Ещё раз напомню - дело не в иммо, т.к. у меня чип "внедрён" в штатный иммо, и он отключен полностью.
я пошёл другим путём. сегодня опять разобрал кожух подрулевой, потому как вчера уже темновато было ковыряться и разбираться что к чему, и посмотрел что да как. оказывается, личинка замка у нас элементарно вытаскивается!) там снизу есть фиксатор, вставляем ключ, нажимаем на фиксатор, поворачиваем до тех пор, пока фиксатор не утопится, и вуаля, личинка вытаскивается) вместе с этим пропадает блокировка руля и концевик присутствия ключа. и сигналка нормально работает.
Житель писал(а):
Думаю надо просто найти этот разъём, и отключив его от замка разобраться - оставить так болтаться, или поставить перемычку.
перемычка это всё равно, что ключ в замке, не спасает, проверил. если просто вытащить разъём, пропадает выключение габаритов в течение заданного времени, если забыл выключить и ушёл.
в общем я личинку замка удалил) при этом ничего не сломалось и вернуть всё в штатное положение просто.
а так кнопка мне понравилась. теперь можно и музыку слушать с открытой дверью и не будет пищания на открытую дверь) привыкнуть к ней осталось) по привычке ключ вставить хочется и вытащить назад)))
Ну вот и хорошо что всё хорошо закончилось.
Хорошее дополнение для тех, кто пользуется только штатной сигналкой.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
sanyamen68 писал(а):
привыкнуть к ней осталось) по привычке ключ вставить хочется и вытащить назад)))
Привыкнешь. Я тоже сначала ключ искал, за неделю привык.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Кстати, была сначала задумка сделать кнопку как на фото, но не стал заморачиваться, слишком долго, хотелось побыстрее и попроще. А так задумка хорошая, не знающий человек и не найдёт как завести машину.
Кстати, пользуюсь уже более 3-х лет, очень удобно, ни одного отказа, забыл про ключ вообще!
А подробнее уже описано давно и подробно.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=41022&postdays=0&postorder=asc&start=930
Или можно просто снять кольцо ИММО и примотать изолентой к нему чип.
И мой пост с фото на 2-й странице этой темы.
Это в том случае, если хотите оставить и личинку, и поставить кнопку. Да, тут придётся пилить ключ, без вставленного ключа ИММО отключен. Сначала я ездил так, но потом, убедившись в надёжности системы, удалил личинку по совету sanyamen68 (см. выше), и теперь езжу так.
Удачи.
Здравствуйте. А как этот момент после замены батарейки в ключе зажигания. Надо запрограммировать его. Ну там вставить ключь в замок повернуть нажать и.т.д.Как с кнопкой програмировать на штатном замке куча концевиков как и на что они влияют, что надо из этих концевиков оставить