Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


хождение по мукам...

 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Тигренок


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Профиль

Тигренок
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 03.09.2007 12:21
Ответить с цитатой

Генеральному директору
ООО «ИФК «ОЛИМП-ГРУП»

Копия: деректору автосервиса «Chery»
(СПб, Ленинский пр, 146)


Уважаемые Господа !

Довожу до Вашего сведения следующую информацию.

19 июля 2007 года через сеть автосалонов «Олимп-Групп» (автосалон по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 146) мною был приобретен автомобиль марки CHERY TIGGO (Идентификационный номер XUVDB14B170005627).
ТО-1 пройдено 08 августа 2007 года (при пробеге 1993 км).
29 августа 2007г. я был вынужден обратиться в автосервис на Ленинском пр., 146 со следующей неисправностью: автомобиль не заводится (ремзаказ №06323, открыт 29.08.2007г. в 18:38:07, принял мастер: Замалиев Дмитрий Андреевич). Автомобиль в автосервис был доставлен путем транспортировки на эвакуаторе (акт эвакуации за №443, ООО «КРАС», выдан 29.08.07г., 17:31).
В процессе диагностики автомобиля (30-40 минут) была выявлена причина неисправности: перегорел силовой предохранитель №1 (80А) общего блока электрических плавких предохранителей. Мне было заявлено: неисправность устранена полностью, предохранитель заменен, повреждения блока предохранителей отсутствуют. Данный случай (со слов мастера автосервиса) не является гарантийным, поэтому необходимо оплатить комплекс выполненных ремонтных работ, и можно забрать автомобиль. Так как случай поломки не является гарантийным, то и компенсация оплаты транспортировки автомобиля на эвакуаторе до ремзоны автосервиса не предусмотрена.
Я отказался от приемки автомобиля, ссылаясь на то, что данный случай по моему мнению должен носить гарантийный характер, и попросил мастера провести экспертизу технического состоянию блока предохранителей на предмет, не вызвано ли перегорание предохранителя имеющимися в блоке производственными дефектами. Мне было дано согласие на проведение такой экспертизы, было сообщено что она будет проведена в первой половине дня 30.08.07., и о ее результатах мне сообщат по телефону.
30.08.07г., не дождавшись звонка от сотрудников автосервиса, в 19:00 я лично прибыл в автосервис, чтобы выяснить, проведена ли экспертиза блока предохранителей, и каковы ее результаты. Мне было сообщено следующее (мастер Замалиев Д.А.): блок предохранителей не исправен, необходимо установить новый блок, который будет в наличии не ранее чем через 60 (шестьдесят) !!!!!!!!календарных дней. В течении этого времени автомобиль будет находиться в ремзоне автосервиса и выдачи мне не подлежит.
На основании показаний мастера автосервиса, сделанные в то время, когда мне предлагали забрать якобы полностью отремонтированный автомобиль, я вынужден сделать следующие выводы:
1) поломка (дефект) блока предохранителей не был обнаружен автомастером сервиса при замене предохранителя, что говорит о достаточно низкой квалификации сотрудников, производивших ремонтные работы;
2) дефект был обнаружен в процессе ремонта автомобиля, но факт его наличия был утаен, и ремонтные работы были произведены с учетом наличия дефекта блока.
На основании показаний мастера автосервиса, сделанные в то время, когда мне отказали в выдаче автомобиля, ссылаясь на неисправность блока предохранителей, я вынужден сделать следующие выводы:
1) блок предохранителей был поврежден и полностью пришел в негодность в процессе устранения дефекта автомастерами сервиса;
2) блок предохранителей был испорчен умышленно.
На основании вышеизложенного, и делая выводы о том, что сотрудники автосервиса, производящие ремонтные работы блока предохранителей, имеют самое непосредственное (прямое) отношение к вызванной поломке, прошу:
1) в кратчайший срок (до 03.09.07г.) произвести ремонтные работы по замене общего блока силовых электрических предохранителей;
2) признать данный факт поломки гарантийным, с отнесением стоимости всех ремонтных работ, запчастей, и хранения автомобиля за счет автосалона (дилера);
3) произвести компенсацию оплаты стоимости услуг эвакуатора по доставки автомобиля до ремзоны автосервиса (согласно оплаченного счета).

В случае не выполнения с Вашей стороны обозначенных мною работ в указанные сроки, оставляю за собой право на обращение и пересылку указанных выше всех фактов с разъяснениями, просьбами и требованиями в другие инстанции: ЗАО «Чери Автомобили Рус» (Российское представительство), Chery Automobile Co Ltd (Китай), автоклуб «Tiggoclub» (интернет – портал), автоклуб «Chinamobil» (интернет – портал), общество прав потребителей Санкт-Петербурга, а также другие правозащитные и судебные инстанции.

С уважением,

31 августа 2007г.
36 region


Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7467
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Профиль

36 region
Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Сообщения: 7467
Ссылка на сообщение 03.09.2007 16:39
Ответить с цитатой

Тигренок
Напишите о результатах!!!! Очень интересно как такое письмо повлияло на ход работ....

_________________
Подпись
Тигренок


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Профиль

Тигренок
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 04.09.2007 15:10
Ответить с цитатой

пока что никак.......... даже не звонили......... наверное им все это "по барабану"... Гром не грянет, мужик не перекрестится...........
36 region


Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7467
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Профиль

36 region
Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Сообщения: 7467
Ссылка на сообщение 04.09.2007 15:17
Ответить с цитатой

Тигренок писал(а):
пока что никак..........

А вы уверены что письмо дошло до адресата???

_________________
Подпись
Тигренок


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Профиль

Тигренок
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 04.09.2007 15:22
Ответить с цитатой

абсолютно Normalno ..... в таких случаях необходимо уточнять кто принял письмо и попросить присвоить ему входящий номер в журнале регистрации входящей корреспонденции............ если по факсу отправляете.......
36 region


Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7467
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Профиль

36 region
Авто: VW Bora (2.0)+GW (G5)Safe
Сообщения: 7467
Ссылка на сообщение 04.09.2007 15:28
Ответить с цитатой

Тигренок писал(а):
абсолютно ..... в таких случаях необходимо уточнять кто принял письмо и попросить присвоить ему входящий номер в журнале регистрации входящей корреспонденции............ если по факсу отправляете.......


Просто я подобное письмо вручал главному бухгалтеру (ввиду отсутствия начальства), но на втором (моем) экземпляре бух. поставил подпись и дату приема письма......этого достаточно для совершения юридидических действий в дальнейшем. Ктати вручение такого письма решило мою проблему (претензию) в течении суток........правда молчаливо, без письменного уведомления или ответа, но результат был!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте