Думаю многим будет полезно.
У нас, да и не только, часто пассажиры ломают ручки дверей, пытаясь выйти из машины при заблокированных дверях. Просто менталитет такой - раз не открывается, значит "заело"! Надо дёргать сильнее, пнуть ногой, кулаком стукнуть. А подождать 1-2 секунды, или самому разблокировать дверь мозгов не хватает. Так случилось и у меня. Сломали правую заднюю ручку. Я не очень огорчился сразу, слава богу не 2007 год, когда запчастей небыло. Но полистав дома сайты, взгрустнул. Ручек "под хром" ни где не нашёл, по крайней мере в нашем регионе. А выписывать с Украины - золотой по цене получится. Тогда решил купить простую, серого цвета, за копейки, такую:
Подробнее
Нашёл у себя завалявшийся кусочек виниловой плёнки под хром, и с помощью фена оклеил ручку. Вот что получилось. Поставил, даже не заметно что это плёнка.
Если задний ИСУ развернуть на кронштейне крепления на 180 градусов, то что бы проверить или заменить предохранители не надо будет откручивать гайки крепления ИСУ, вытаскивать его, потом снова устанавливать. Достаточно отогнуть край обивки и вот они в доступности.
не думал что такое очевидное необходимо кому-то рассасывать
Плиз, для совсем тупых рассосите вопрос, на который не последовало ответа - двигатель считается заглушенным?
Исходя из логики: нет искры - двигатель глохнет. Искра есть, но нет топлива - двигатель глохнет (какая разница - нет в баке или контроллер перекрыл). А про крутящий момент и трансмиссию и возможную логику программы - вот это как раз очевидно и требует рассасывания.