Странно, а у меня при включении передних ПТФ ДХО гаснут. Причем случайно заметил когда в тумане ПТФки включил
ну вобщето так и должно быть
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями). В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива). В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом
_________________ Подпись
Работа проведена очень полезная ! Вы не посмотрели на какой номинал там стоят резисторы ? В этой ситуации вижу три решения проблемы, только надо делать сразу на новом авто, пока все диоды светят ! Первое, это увеличить номинал резисторов. Например, если там 100 Ом, то увеличить до 150-200 Ом, этим мы ограничим ток через каждый светодиод. Второе, это подобрать стабилитрон с ограничением 9 вольт. Так как светодиоды включены последовательно, а стабилитрон, судя по опыту работы с китайской схемотехникой ( я радиотехник по специальности) скорее всего установлен на 12 вольт, то на каждый светодиод приходится по 4 вольта. Максимальное напряжение на светодиод не должно превышать 3 вольта, поэтому они работают на пределе возможности ! Третий вариант и , по моему, самый оптимальный, так как не предполагает разборки фары, это включение в питающий провод каждой из ДХО 2-3 диода, типа КТ226 или подобных. Падение напряжения на каждом диоде составляет около вольта, поэтому, по закону Ома уменьшится и ток, протекающий через светодиоды !
Извините, ошибся, ДХО могут работать вместе с габаритами, с ближним и противотуманном не светят.
senin На плате 6 резисторов по 33 Ома включены в параллель, итого 5,5 Ом. Светодиоды включены последовательно по 3 , а тройки в параллель, без компенсирующих резисторов. Крайне не удачное включение, при сгорании одного одна тройка гаснет, а другая получает перегруз, и скоро также вылетит. Для нормальной работы следовало бы поставить драйвер на LM317 или аналог. Копейки сэкономили.
Fes-rus писал(а):
вопрос можно а как же гарантия
Гарантия хорошо, когда рядом, за 100 км не наездишься, а ИПГ по выходным работать не любят, значит на работе отпрашиваться, что не приветствуется.
Здесь либо добавить пару диодов дополнительно к 1N4007, типа КТ226 из старых телевизоров, либо добавить по обычному диоду в цепь каждой гирлянды. Это самое простое что можно сделать .
А какие токи в каждой параллели? Я тут собирал намедни источник света, так путем подбора пришлось резисторы ставить, чтобы ток вывести на 20мА на светодиод, при этом напруга разная была на каждом почти в 1В.
вот бы еще схемку бы...........а то на словах не сильно понятно
Как-то так.
Извините, но хочу немного поправить - указанная схема не должна работать, Если светодиоды включены параллелно после резистора то загорится только одна группа по случайному алгоритму. (та которая первой успеет "захватить "ток, на остальные его уже не хватит). Поэтому перед каждой группой должны быть свои резисторы. Это аксиома.
Вполне вероятно что у нас стоят не "чистые светодиоды, а СМД чипы. Тогда нет нужды в последовательном включении. Свето диоды стоят мощного излучения и наверняка должны быть на 3.6 вольта и с бОльшим чем 20 мА током (хотя все возможно). Если есть необходимость в переделке ДХО рекомендую использовать схему с неполярным подключением. Полностью исключена возможность перепутать полярность подключения .На схеме, где 12 v - любая полярность
К сожалению (вернее к счастью) с ДХО за полтора года и 50000 км проблем нет , и еще не лазил туда. Когда будете разбирать, сфоткайте если есть такая возможность.