Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневные ходовые огни Тигго FL. Проблемы, решения.
На страницу 1 Пред.    След. 82
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 14.02.2014 21:29
Ответить с цитатой

Вообще-то они так и должны работать....Правила требуют, чтоб ДХО отдельно от головного света(и ПТФ тоже) горели. 
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 14.02.2014 22:09
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
Вместе с противатуманками светят и ДХО, а ехать "одноглазым" не хочется.

А можно фото,где одновременно и ДХО и ближний горит

_________________
Подпись
Fes-rus


Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинский
Сообщения: 712
Профиль
Регистрация: 19.05.2013
Возраст: 45
Профиль

Fes-rus
Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Сообщения: 712
Ссылка на сообщение 14.02.2014 22:15
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
Вид после ремонта, крайние светодиоды не светят.


d вопрос можно а как же гарантия

шрек


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: уфа
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 26.01.2014
Возраст: 59
Профиль

шрек
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 15.02.2014 05:51
Ответить с цитатой

у меня птф, только с габаритами включаются ........

Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:


ручник

дхо

габарит


птф

awdeev74


Авто: Vortex Tingo 1.8MT. Nissan X-Tra
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4313
Профиль
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 49
Профиль

awdeev74
Авто: Vortex Tingo 1.8MT. Nissan X-Tra
Сообщения: 4313
Ссылка на сообщение 15.02.2014 08:03
Ответить с цитатой

Any-KEY писал(а):
Странно, а у меня при включении передних ПТФ ДХО гаснут. Причем случайно заметил когда в тумане ПТФки включил

ну вобщето так и должно быть Yes

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями). В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива). В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом

_________________
Подпись
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 15.02.2014 09:10
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
На плате 6 резисторов, диод и стабилитрон.

Работа проведена очень полезная ! Вы не посмотрели на какой номинал там стоят резисторы ? В этой ситуации вижу три решения проблемы, только надо делать сразу на новом авто, пока все диоды светят ! Первое, это увеличить номинал резисторов. Например, если там 100 Ом, то увеличить до 150-200 Ом, этим мы ограничим ток через каждый светодиод. Второе, это подобрать стабилитрон с ограничением 9 вольт. Так как светодиоды включены последовательно, а стабилитрон, судя по опыту работы с китайской схемотехникой ( я радиотехник по специальности) скорее всего установлен на 12 вольт, то на каждый светодиод приходится по 4 вольта. Максимальное напряжение на светодиод не должно превышать 3 вольта, поэтому они работают на пределе возможности ! Третий вариант и , по моему, самый оптимальный, так как не предполагает разборки фары, это включение в питающий провод каждой из ДХО 2-3 диода, типа КТ226 или подобных. Падение напряжения на каждом диоде составляет около вольта, поэтому, по закону Ома уменьшится и ток, протекающий через светодиоды !

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 15.02.2014 09:44
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
Вместе с противатуманками светят и ДХО
Извините, ошибся, ДХО могут работать вместе с габаритами, с ближним и противотуманном не светят.

senin На плате 6 резисторов по 33 Ома включены в параллель, итого 5,5 Ом. Светодиоды включены последовательно по 3 , а тройки в параллель, без компенсирующих резисторов. Крайне не удачное включение, при сгорании одного одна тройка гаснет, а другая получает перегруз, и скоро также вылетит. Для нормальной работы следовало бы поставить драйвер на LM317 или аналог. Копейки сэкономили.
Fes-rus писал(а):
вопрос можно а как же гарантия
Гарантия хорошо, когда рядом, за 100 км не наездишься, а ИПГ по выходным работать не любят, значит на работе отпрашиваться, что не приветствуется. 
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 15.02.2014 10:07
Ответить с цитатой

По доброму всю схему надо переделать. Все светодиоды в параллель, на каждый токоограничительный резистор и общий стабилизатор, хотя бы к142 ЕН5 
шрек


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: уфа
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 26.01.2014
Возраст: 59
Профиль

шрек
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 15.02.2014 10:54
Ответить с цитатой

вот бы еще схемку бы...........а то на словах не сильно понятно 
VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 15.02.2014 12:15
Ответить с цитатой

шрек писал(а):
вот бы еще схемку бы...........а то на словах не сильно понятно
Как-то так. 

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 15.02.2014 17:33
Ответить с цитатой

Здесь либо добавить пару диодов дополнительно к 1N4007, типа КТ226 из старых телевизоров, либо добавить по обычному диоду в цепь каждой гирлянды. Это самое простое что можно сделать . 
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 15.02.2014 20:29
Ответить с цитатой

senin писал(а):
КТ226

Пардон, кд226, просто поправочка! Friend

_________________
Подпись
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 15.02.2014 20:32
Ответить с цитатой

Да ! Спасибо ! Smile 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.02.2014 20:36
Ответить с цитатой

А какие токи в каждой параллели? Я тут собирал намедни источник света, так путем подбора пришлось резисторы ставить, чтобы ток вывести на 20мА на светодиод, при этом напруга разная была на каждом почти в 1В. 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 15.02.2014 21:49
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
шрек писал(а):
вот бы еще схемку бы...........а то на словах не сильно понятно
Как-то так.

Извините, но хочу немного поправить - указанная схема не должна работать, Если светодиоды включены параллелно после резистора то загорится только одна группа по случайному алгоритму. (та которая первой успеет "захватить "ток, на остальные его уже не хватит). Поэтому перед каждой группой должны быть свои резисторы. Это аксиома.
Вполне вероятно что у нас стоят не "чистые светодиоды, а СМД чипы. Тогда нет нужды в последовательном включении. Свето диоды стоят мощного излучения и наверняка должны быть на 3.6 вольта и с бОльшим чем 20 мА током (хотя все возможно). Если есть необходимость в переделке ДХО рекомендую использовать схему с неполярным подключением. Полностью исключена возможность перепутать полярность подключения .На схеме, где 12 v - любая полярность
К сожалению (вернее к счастью) с ДХО за полтора года и 50000 км проблем нет , и еще не лазил туда. Когда будете разбирать, сфоткайте если есть такая возможность.



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 82


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте