Обнаружил в инструкции вот такенную вещь - Система регулирования тягового усилия, в связи с чем возник вопрос - это есть? и что это такое?
Случайно не это: Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария.
то-то я смотрю что пробуксовка все одно имеет место... хотя может в суд подать - написано что есть значит должно быть - иначе введение в заблуждение покупателя. И заметьте никаких сносок на место сборки авто...
_________________ Подпись
то-то я смотрю что пробуксовка все одно имеет место... хотя может в суд подать - написано что есть значит должно быть - иначе введение в заблуждение покупателя. И заметьте никаких сносок на место сборки авто...
ABS+EBD и более ничего. (указано у каждого диллера) SRS и не пахнет.