все!!! пипец!!! у меня вытекла жидкость гидроусилителя!!! при этом никаких эксримальных трюков, типа "вывернуть руль, упершись в бордюр", - я не исполнял... просто банальная парковка, поворот руля (не до упора) и... "кровь" на дороге и свинцовые грузила на руле...
не много ли косяков за неделю эксплуатации? сначала "улитка", теперь гидрач... _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Если насосы есть на складе Чери в России - 3-7 дней , если нет -пока не привезут.
Михаил, Добрый день. Китайцы не первое авто собираю и во всем есть унифицированность. Вопрос такой, с чем пересекаются Форы по запчастям с другими производителями\моделями. Т.е. насос ГУРа, Рейка, Сцепление, генератор, Аммо, рычаги , стабилизаторы. Кто производитель мозгов, какой принцип впрыска, кто производитель форсунок и т.д. Где это можно узнать??? и еще нет случаем принципиальных электрических схем??? или Может есть на русском языке сервисная книга по чери???? где много наверное чего интересного.
Смысла наверное нет изготавливать "велосипед" тем более китайцам может все чтото есть из европейских оригиналов?
Эх, если бы все подбиралось! Придумали же они свой собственный радиатор на Амулет, хотя куда проще было взять от Гольфа или Толедо. И именно эта хрень и летит!!! "Улитка" на Форах из той же серии...
Материалы по сервису примерно такие же. Как сказал г-н Львов из "Чери А/м Рус" - "криво, мало и неудобно". Покопаюсь, если можно будет что-нибудь наковырять для народа - напишу.
Ура!!! У моей бибики накрылся не насос!!! Просто магистраль от насоса перетерлась об ремень!!! Правда легче от этого не становицца, т.к. пока не ясно, а есть ли нужный "шланг" на складе.... _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Валидол
как перетерся там толщина шланга должнабыть 4-5 мм , там давление примено 100бар??? а ты сам не слышал что под капотом у тебя чтото скребет???
А насчет насоса - ты как до сервиса ехал без масла в ГУРе??? - это не есть хорошо для насоса и для рейки.
А вообще шланги для ГУРа можно посмотреть от КАМАЗа (както для Фиата ставили на ГУР) Пусть снимают и идут в магазин запчастей от грузовой и сельхоз техники, наши шланги (рукава высого давления) намного качественне импортных аналогов, есть даже бронированные . Какой тебе смысел ждать месяц или два какойто шланг
И раз такое случилось , пусть зальют хорошее масло в ГУР типа Mobil ATF220 или еще ченить лучше.
почему не заметил? патамушта ИДИОТ!!! за день до того, как мне забрать машину, моя жена приехала в салон со своим шефом,чтобы продемонстрировать (попрошу без пошлятины! он - начальник транспортного отдела )... дык он мне сказал, что под капотом какой-то шланг об ремень вроде задевает... ну я-дурак на следующий день открыл капот, посмотрел....вроде бы ничего не заметно....ведь надо ж было каждую трубочку от начала до конца пройти, а я....эх!!!!
а насчет трубок от КАМАЗа - это ты хорошо придумал!!! хотел бы я посмотреть на эту картину: работник ГАРАНТИЙНОГО сервиса бегает по магазинам в поисках шланга от КАМАЗа, который подошел бы на ГАРАНТИЙНУЮ машину _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
работник ГАРАНТИЙНОГО сервиса бегает по магазинам в поисках шланга от КАМАЗа, который подошел бы на ГАРАНТИЙНУЮ машину
а у нас именно так и делают)
хорошие люди работают,любое ТО,поломка,замена тормозов и тд.
все фильтра с мицубиси,колодки,всякие другие запчасти,гг
и никаких проблем,ничё ждать не нада.
в том,что твой дилер неофициал,есть и некоторые плюсы) _________________ Подпись