А компрессию проверял?
У меня тут на днях тоже не запустился двигатель. Был перепад температуры с -17 до 0. При прокрутке машина схватывала в момент отпуска ключа зажигания. Потом еле завелась и начала троить. Подождал минут 5, попытался тронуться и она заглохла. Минут через 10 подошёл опять-запустилась с пол-пинка. Что это было так и не понял. Сегодня утром завелась не сразу (температура 0 - -1С). Такого раньше ни когда не было.
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Я думаю это свечи лично у меня свечи долго не отхаживают правда дорогие не покупаю, как только начинает авто подёргиваться так на замену и при заводке такое тоже бывает.
Я думаю это свечи лично у меня свечи долго не отхаживают правда дорогие не покупаю, как только начинает авто подёргиваться так на замену и при заводке такое тоже бывает
У меня в начале зимы был неуверенный запуск на двух машинах, прошло после заправки баков до полного после выжигания старого бензина. Но у меня газ, поэтому зиму я встретил с полупустыми баками, последняя заправка в обоих случаях была летом. Условия для конденсирования влаги в баках были оптимальные.
Iz_Lomovki
"Нефтьмагистраль" в т.н. народном рейтинге занимает 11 строчку (http://sprobegom.info/avtozapravky). Попробуй хотя бы временно сменить заправку - может машинка сама выздоровет.
Отчитываюсь (извиняюсь за задержку).
Сделали мою "цыганку" - оказалось, что сгорела одна дорожка на плате блока предохранителей. Возможно что и сам виноват, что то коротнул пока занимался с проводом противотуманки. Визуально обрыва дорожки не видно, но когда подключили комп он вообще ничего не показывает, вот и полезли прозванивать плату блока предохранителей. Нашли дорожку которая "молчит", через лупу посмотрели - вот он - обрыв. Починили, собрали - запустилась с "пол-оборота". Так что сейчас все в норме!!!
Мужики, у меня такая фигня по утрам: Завожу в оттепель и машина троит. Доезжаю да детсада (примерно километр) на небольших оборотах, потом назад домой, глушу. И если я потом еду куда-нибудь через некоторое время и завожу машину, то она уже не троит. И так постоянно. При чём если на улице минусовая температура, то этого НИ КОГДА не бывает.
ЗЫ при смене свечей в канале первой свечки было немного масла.
Мужики, у меня такая фигня по утрам: Завожу в оттепель и машина троит. Доезжаю да детсада (примерно километр) на небольших оборотах, потом назад домой, глушу. И если я потом еду куда-нибудь через некоторое время и завожу машину, то она уже не троит. И так постоянно. При чём если на улице минусовая температура, то этого НИ КОГДА не бывает.
ЗЫ при смене свечей в канале первой свечки было немного масла.
Провода смотреть надо, наверняка при наличии конденсата (в оттепель) немного неисправный провод найдет путь чтобы пробить на массу... Машинка поработала, нагрелась, влага испарилась - "бить" некуда... Вот и работает. Масло в шахте свечи - 99%!!!, его там быть не должно, возможно ее появление с заливной горловины ГБЦ...
Подробнее тут описывал. http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1985662#1985662 И кстати, с момента установки (усовершенствования) конструкции пробочки - мотор сухой как лист! )))