Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


twice - [ДНЕВНИК] GW Deer G3
На страницу   След. 26
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение09 Aug 2007 14:15
twice - [ДНЕВНИК] GW Deer G3
Ответить с цитатой

У меня нет гарантии на автомобиль, да и не было ее никогда. На трансмиссию нет по причине колес 31", на двигатель - по причине нерекомендованного масла, на электрику - из-за установленной сигнализации с автозапуском и магнитолы. Я не люблю "гарантийный" сервис, не люблю развод на деньги, не люблю ПТУшников в сервисах. Я умею работать и головой, и руками. Я положил болт на гарантию еще до покупки авто%)

Ирито... ага.. хорошая такая контора..
я: Защита раздатки есть?
манагер: Есть.
я: Сколько стоит?
манагер: 4100..
я: Что вы курили? А вообще почему не 5000 для ровного счета?
манагер: А вам что, без установки?
я: А я сказал хоть слово про установку?
манагер: 3100
я: нормально.. за привернуть четыре болта - 1000р.. интересно, что будет стоить ее снять/поставить на ТО..
манагер: ...
я: Коврики в салон есть? Мне бы без установки, можно?

Занавес.

Машинка прошла 5000 км за месяц, вчера сделал второе ТО. Первый раз масло в движке было поменяно на первой тысяче.

Заменил масло в мостах. Не понимаю, зачем возить всю эту грязь до 40 тыс. км (или когда там положено его менять по камасутре?)


Для сравнения чистая пробка:


В раздатке была жижа, более всего похожая на советскую грунтовку (залил ATF Dextron III):


Кстати.. в раздатке пробки под "квадрат" на 10мм - пришлось обточить на наждаке шестигранник на 13

Заливать масло в коробку лучше всего так - снимаем с защелок и сдвигаем юбку рычага КПП, отгибаем резиновый уплотнитель и просовываем шланг. Длина шланга - более 1,5метров, в шланг вставляем воронку и привязываем ее к зеркалу двери. Все, можно заливать. Процесс достаточно долгий, трансмиссонное масло густое. В картинках выглядит так:




Решил протянуть головку блока.. Рекомендуемый момент - 88 в ньютонах (8,8кг), тянул усилием 10 кг. Ни один болт не стронулся с места.


Доработал защиту раздатки.. Ибо в варианте "как есть" она банально загибается назад.. Приклепал полосу шириной 90мм и завернул ее вверх на балку моста.


Заодно обратил внимание, что передний мост со следами масла между картером моста и левым чулком.. Ну, думаю, разбирать мост и менять прокладку. Поменял в нем масло и протер мост. После замены масла в двигателе заметил, что мост опять в потеках масла. У кого такая же проблема - не волнуйтесь, при отворачивании масляного фильтра около 50 мл масла неизбежно проливается и стекает именно на это место, на мост! Проверил объем слитого из моста масла - 1,8л. Норма! Так что с прокладкой там все нормально. Не горячитесь, я, например, был уже готов его перебрать)))))

Лезет смазка из правого внешнего ШРУСа. Хомут посажен как надо. Будем смотреть что с ним, возможно, просто выдавливает излишек. В любом случае - самое пристальное внимание, привод в сборе стоит около 12 тыс. руб! В конце августа проверю в порядочных говнах.
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2007 00:44
Ответить с цитатой

Я люблю эту машину! Мне с ней никогда не бывает скучно.. В субботу, сидя в лесу под дождем я заметил воду в салоне. Лобовик течет, сволочь. Причем течет слева, на внутрисалонный блок предохранителей и реле.. Текло бы справа - так на контроллер управления двигателем, так что непонятно, что лучше. В воскресенье добрался до дачи и тщательно осмотрел проблему) Либо стекло не соответствует проему, либо проем - стеклу, либо непонятно что с уплотнителем... либо все сразу) Брат-китаец, тоже не дурак и пробовал исправить ситуевину еще на заводе, на конвейере, так сказать.. но много ли так наработаешь? Резюме: купить два тюбика прозрачного силиконового герметика и промазать как положено. Если не поможет - снимать стекло и ставить как надо.

Пока рассматривал откуда это на блок капает, увидел наклейку.. Понять кто это за зверь и что с ним делать я так и не смог.. А ведь его предохраняют 20А! - Read Windshield (если кто докумекает, переведите.. мне знаний языка не хватило):


Полазил маленько по подвеске и ходовой... Нужно менять резинки на стойке стабилизатора... Подходят от "Газели", поставить их дело 5 минут.. но странно, автомобиль - новый:


Грязезащитное кольцо рулевого редуктора чувствует себя не лучше.. Напомню, машине полтора месяца, трещины на резине идут с завода:


На авто 2006 и 2007 года с новым блоком предохранителей реле бензонасоса уже нельзя заменить "жигулевским".. Но зато можно позаимствовать реле у "кондея". На фото слева - реле нового образца, справа - старого:


Производитель обделил моего олененка проводкой под противотуманные фары. "Изящного" решения не получится - в блоке под соответствующее реле нет даже разводки и контактов тоже нет.. Будем кидать поверху...


Отрегулировал кран "печки":


Методика простая - крутим ручку до конца красной зоны, снимаем защелку на оболочке троса, передвигаем ее до того момента, пока она не выберет полностью свободный ход и ставим пружинку на место:


Отрегулировал зажигание.. Строго на глаз, поставил чуточку пораньше.. Мое мнение - на заводе регулируют на китайский глаз=)))) Заводится - и ладно)))) Изменения: субъективно стала лучше динамика, причем значительно, исчезла детонация. Методика: ослабляем болт ключом на "12" и крутим помаленьку влево-вправо... Пробуем.. крутим.. Пока результат не начнет нравится..


Лампочка в салоне - барахло полное. Контакты сделаны из жести, покрашенной под латунь.. Контакта, собственно, толком и нет, токи текут и все греется вокруг. На фото - пенек нагрелся и погнулся, шарик выкатился.. В топку! Резюме: запаял нафик (работает только при открытых дверях - аналог положения DOORS), при случае поменяю на другой от немца или японца. Покупать китайский оригинал не вижу смысла:


Ну и наполировал машинку средством для новых тачек:


П.Ц. Сорри, что с негативом, но во-первых, это правдиво, а во-вторых, мне завтра еще лобовик клеить.
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2007 22:22
Ответить с цитатой

Не вынесла душа поэта - купил в строймаге силиконовый прозрачный герметик в тубе под "пистолет" и прошелся по периметру лобового стекла. Для этого потребовалось снять пластмассовую накладку. А чтобы снять ее, нужно снять поводки стеклоочистителей. У меня держались фактически "от руки", так что рекомендую проверить!
После первого же капитального ливня отчитаюсь=) По ощущениям - получилось замечательно)))
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2007 13:28
Ответить с цитатой

Пробег 6400, на покатушках (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6415) стала подмигивать лампа заряда АКБ. Потом загорелась совсем. Потом погасла. Ну да, я залил проводку=) Высохло все само. В планах изготовить и поставить брызговик на генератор.


Перестала работать на закрывание кнопка центрального замка. Метод лечения прост - снять и почистить контакты. Все. Больше ничего с машинкой не приключилось)
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2007 09:22
Ответить с цитатой

7000...
ослабла гайка крепления трапеции стеклоподъемника заднего левого стекла. Как следствие стекло перекосилось в проеме и не закрылось. Метод лечения - снять обшивку двери и вернуть как было. Заодно рекомендую ВКЛЕИТЬ стекло в держатель, иначе зимой, как только стеклышко немного примерзнет, при попытке его опустить, оно оторвется от кронштейна.
Отправить ЛС
Oleg17x19


Откуда: 99
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2007 09:51
Ответить с цитатой

twice писал(а):
Пока рассматривал откуда это на блок капает, увидел наклейку.. Понять кто это за зверь и что с ним делать я так и не смог.. А ведь его предохраняют 20А! - Read Windshield (если кто докумекает, переведите.. мне знаний языка не хватило)

Ваще переводится как "Смотри на козырёк" или " Смотри на ветровое стекло" но скорее всего просто "Смотри надпись на крышке" чё-то в этом роде...
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2007 09:54
Ответить с цитатой

Oleg17x19
ошибка там грамматическая..... должно быть - rear...
Отправить ЛС
menager


Авто: В активном поиске
Откуда: Санкт-Петербург, "Просвет"
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 05.12.2006
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2007 09:25
Ответить с цитатой

Привет...
Если посмотреть на рычаг очистителя стёкол, то на крутилке отвечающей за заднюю щётку написано "Rear" (задний, находящийся позади, тыльный, тыловой), а "Windshield" - это чисто американское словцо "wind-screen" (стеклоочиститель, дворник). Исходя из этого можно предположить, что это предохранитель заднего стеклоочистителя...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2007 13:01
Ответить с цитатой

К вопросу о эмульсии в раздатке:


Посмотрев камасутру от HI-Lux, я пришел к выводу, что всему виной сальник 36117A, который отделяет маслянный картер раздатки от коробки. Соответственно, в к Dextron'у примешивается масло из коробки.... И получается вот такой вот результат..



На пикче - коробка с механической раздаткой, у меня - электрическая и принцип там такой же. Как известно, в мех. раздатку льют ту же трансмиссионку, что и в коробку.. Соответственно "дикий микс" из масел не так заметен... А в "электрике" с ее декстроном - так, как на фото выше.
Отправить ЛС
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2007 18:39
Ответить с цитатой

Цитата:
К вопросу о эмульсии в раздатке:

у меня эмульсия в коробке была. как я понял - масло в коробке и раздатке может частично смешиваться?
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2007 13:37
Ответить с цитатой

ROM, именно так... но только в сторону из коробки в раздатку
Отправить ЛС
Mont


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: г.Чехов
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2007 16:14
Ответить с цитатой

twice писал(а):
К вопросу о эмульсии в раздатке:

А если вкоробку и раздатку одинаковое масло? Такая же хрень получится?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2007 16:32
Ответить с цитатой

Mont?
получится реально хрень
Отправить ЛС
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2007 16:33
Ответить с цитатой

Mont

глупый вопрос, в раздатку мы льем декстрон или атф, тк у нас она электрическая

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2007 23:10
Ответить с цитатой

У меня электрическая раздатка. Везде налил одинаковое масло. Это разве не правильно?
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 26


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте