На французе такая беда появилась через 4.5 года .лечилась заменой масла.как застрекотали гидРики сразу менял масло проходило через дня 3.думаю поменять отпишу результат как сделаю
Для начала попробуй заправиться на хорошей заправке. То что с низов гидрики стрекучут - это может быть не гидрики а детонация, может быть бензин г-но.
Но скорее всего конечно мало залили левое.
Приветствую владельцев Tiggo5.Новую тему создавать не стал,спрошу здесь.Не могли-бы вы описать(а лучше выложить фото) системы вентиляции картера двигателя.На Tiggo2AT такой-же двигатель и я думаю а нельзя-ли взять детали и переделать систему.Я вижу что исчез клапан с диафрагмой и стоит другой.И ещё не придётся-ли менять клапанную крышку? _________________ Подпись
[quote="mahi-191"]Подскажите стал замечать что нагорячую на хх иногда проявляется вибрация
*** Проверить свечи. Бывает от российского топлива _________________ Подпись
Свечи проверил на электроде был белый налет, до этого заливал 92 роснефть, стал лить 95 лукойл, вибрация не наблюдается.... так что вывод 92 у нас нет!!!!!
Белый нагар указывает на слишком обедненную смесь
Причины:
Применение низкокачественного бензина, неправильные параметры опережения зажигания, использование свечей зажигания с низким калильным числом.
В данном случае 92 или 95 не имеет значения
Бензин должен быть соот. Качества, а не смесь бог знает чего.
Про свечи:
http://auto-wiki.ru/nagar-na-svechah-zazhiganiya/
Приветствую! Прошу извинить за большой текст, но нужно мнение или совет
Дано : чери тигго 5, 46000км, cvt, последнее то в 40т.км.с заменой свечей.
Вопрос - как стукнули морозы 2 января, с трудом смог завестись, раза таки с 8-9. После откатал весь день нормально.
3 янв завелся сразу, отъехал до магазина и обратно (все отлично)
Следующая попытка была 5 января и она потерпела фиаско.
Гонял двс раз 15 и все безтолку.
Первая мысля аккумулятор - пытались прикурить от двух машин. Двигатель пытается - дергается но не схватывает.
Отнес аккум домой на зарядку.
Наступило утро, установил аккум, 7-8 попыток результатов не дало. Полез смотреть свечи - они мокрые.
Дошел до автозапчастей дали свечи ngk вроде как подходят но оказались чуть длиньше, поставил раза с 7-8 завел, но двс стал подтраивать и появился, но периодический пропадал значок чек двс. Доехал до других автозапчастей дали аналог свечи (которая стояла изначально) денсо. Свечи сразу перекинул, троить перестал, заводится стал сразу, но и ошибка чек двс не гаснет. Проехал примерно 30 км. заглушил, ушел на 3 часа. Сел - завел, опять троит, при движении видно, что работает слабее. Жму на трассе газ в пол- обороты до 5тыс, скорость поднимается потихоньку.
Доехал до дома, смотрю под капот двс троит и подтряхивает, заглушил, пошел потряс провода на свечи (вытащил-вставил), опять завел, троение перестало, проехал 3 км., газ в пол слушается как и ранее, полет нормальный, но все с той же ошибкой.
Собственно суть вопроса
Причина знака чэк двс, почему запуск тяжелый был, почему на одних свечах работа плохая, а на других хорошая и мог ли провод соскочить со свечи пока ехал 30 км (пока ехал, все было отлично + до заглушки двс сидел и смотрел, нет ли троения. после 3 часового отсутствия и пуска двс (с первого раза, опять начал троить)
Аналогичная проблема, при -20 перестала заводиться - не хватает. Свечи правда не смотрел, решил пока на метро покататься, пока не потеплеет. Потом на сервис сгоняю, может по гарантии сделают.