Автор |
Сообщение |
Guests
|
|
|
Charly
|
Charly
Авто: Tianma Century (дизель)
Сообщения: 189
05.09.2006 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! У меня не Тигго, но шумоизоляцию делал. Только шумо-. Надо ещё вибро-. Разница не очень большая, до и после. Это в основном объясняется, на мой взгляд, несовершенствованием подвесок двигателя и трансмисии. Большинство современных авто имеют опоры с жидкостным наполнением, да и лет 10 назад я такое встречал, порвётся опора, а из неё какая-то фигня выливается. Но в целом меры по шумо- и виброизоляции, на мой взгляд улучшат положение процентов на 20. Продаются наборы, но можно и самому что-то бодобрать на строительном рынке , как это сделал я.
|
|
|
Guests
|
Guests
Авто: Tiggo 4x4
Сообщения: 554
05.09.2006 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Charly писал(а): |
Всем привет! У меня не Тигго, но шумоизоляцию делал. Только шумо-. Надо ещё вибро-. Разница не очень большая, до и после. Это в основном объясняется, на мой взгляд, несовершенствованием подвесок двигателя и трансмисии. Большинство современных авто имеют опоры с жидкостным наполнением, да и лет 10 назад я такое встречал, порвётся опора, а из неё какая-то фигня выливается. Но в целом меры по шумо- и виброизоляции, на мой взгляд улучшат положение процентов на 20. Продаются наборы, но можно и самому что-то бодобрать на строительном рынке , как это сделал я. |
Скажите пожалуйста, что и чем Вы обрабатывали Тиггу, если можно по подробнее?
Какие при этом возникают трудности, может есть какие-то тонкости, типа ломающихся пистонов обшивки или еще что?
Да сейчас на рынке можно найти много различных материалов, начиная от туристических ковриков и заканчивая всякими нойсбастерами.
Ваш опыт ценен тем, что вы уже все это сделали а кому-то это еще предстоит.
Не всем же музыку слушать
Спасибо.
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
05.09.2006 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Guests писал(а): |
Charly писал(а): |
Всем привет! У меня не Тигго, но шумоизоляцию делал. Только шумо-. Надо ещё вибро-. Разница не очень большая, до и после. Это в основном объясняется, на мой взгляд, несовершенствованием подвесок двигателя и трансмисии. Большинство современных авто имеют опоры с жидкостным наполнением, да и лет 10 назад я такое встречал, порвётся опора, а из неё какая-то фигня выливается. Но в целом меры по шумо- и виброизоляции, на мой взгляд улучшат положение процентов на 20. Продаются наборы, но можно и самому что-то бодобрать на строительном рынке , как это сделал я. |
Скажите пожалуйста, что и чем Вы обрабатывали Тиггу, если можно по подробнее?
Какие при этом возникают трудности, может есть какие-то тонкости, типа ломающихся пистонов обшивки или еще что?
Да сейчас на рынке можно найти много различных материалов, начиная от туристических ковриков и заканчивая всякими нойсбастерами.
Ваш опыт ценен тем, что вы уже все это сделали а кому-то это еще предстоит.
Не всем же музыку слушать
Спасибо. |
Так Charly же написал, что у него НЕ Тигго, а по-моему Тианма (судя по посту в другом разделе форума) - так что его опыт особо не поможет. Ждем первого экспериментатора. Может скинемся и Figaro купим Тигго - он быстро все выяснит
|
|
|
Guests
|
|
|
ABD
|
|
|
Guests
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
06.09.2006 04:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Guests писал(а): |
Лекзандер писал(а): |
Так Charly же написал, что у него НЕ Тигго, а по-моему Тианма (судя по посту в другом разделе форума) - так что его опыт особо не поможет. Ждем первого экспериментатора. Может скинемся и Figaro купим Тигго - он быстро все выяснит |
Что-то сегодня я читаю через слово
При условии что он добавит тысяч 15-16 американьских президентов
Расскажите как Ваша черненькая машика себя ведет, не сильно шумит? Какие ваш соображения на тему шумоизоляции. Меня тут опустили сказали едешь в тигге как в жугулях шумно, ни как в иномарке, главное человек хороший и сказал не со зла. Вот я и расстроился
Снять обшивку двери я думаю проблем не будет, даже фигаро звать не придется . ТОко могут проблемы быть с крепежом (пистонами).
Вопрос: насколько это поможет (только двери)
что туда клеить
и как клеить на саму дверь изнутри или как
Уж больно не хоцца платить 15-17 тыров за ШИ |
Ведет себя - пока тьфу-тьфу-тьфу замечательно, пробег пока 700км, движок больше 3000 не раскручиваю - шум как раз в этом районе и появляется, но меня пока абсолбютно не напрягает. Будет напрягать - буду копить деньги на шумку, только когда лазил по нету - цены видел от 24000, я думаю что если решусь делать - то отдам профессиналам и по полной програме , а пока лишних денег на это нет, да и абсолютно не напрягает шум - посмотрим как будет после обкатки
|
|
|
SouthRegion
|
SouthRegion
Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
01.01.2007 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет Всем !
Вот кумекаю, может самому наклеить чуток герлена на внутреннюю поверхность дверей, а поэтому, быть может, примитивный вопрос: в какой последовательности выполнять демонтаж обивки дверей, чтоб не порвать(не сломать) чего лишнего?
|
|
|
An
|
|
|
Крокодайл
|
|
|
SouthRegion
|
SouthRegion
Авто: ЗАЗ-966 Turbo -:)
Сообщения: 79
01.01.2007 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
An, спасибо за ссылки, но почему-то по ним ничего не открывается...
Я тут ходил в одну контору по шумоизоляции, говорят, что надо и двери и крышу шумоизолировать, но что-то уж дорого хотят 25 т.р.
|
|
|
Dimouse
|
|
|
Крокодайл
|
|
|
An
|
An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
01.01.2007 23:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не открывается то по заголовкам сначало "Памятка владельцам Тигго", потом "Статистика по эксплуации" Сам думаю сделать шумоизоляцию, но 25 т.руб.. чето круто. На крышу это лишнее, лучше побольше на пол и на стенку от двигателя. По вибрации это отдельная тема пока не решенная.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|