Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 25.10.2023 08:46
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Что выдает дк1 в момент появления проблем: опорное напряжение ~0.4В, другое или работает как обычно (напряжение прыгает от 0.1 до 0.9В)? 

С ДК все в порядке, при запуске мотора по БК опорное 0.4В, далее после прогрева напряжение меняется - от 0.09 до 1 В, в зависимости от режима и температуры мотора.

Вчера вернул на место родной бошевский ДМРВ, клемму не скидывал, а наверное надо было. После запуска наблюдался расколбас мотора, с прогревом он пропал, но холодная машина ехать отказалась, пришлось чуть постоять -погреть.
Приехал домой без проблем, сравнительный средний расход упал более чем на литр, положение дросселя на ХХ снизилось с 14 до 12 и моментальный расход снизился тоже заметно, до 0.68л.
Утром запустился с полпинка, все чисто и ровно(единственное - обороты после запуска чуть ниже чем с предыдущим ДМРВ), поехал без проблем, динамика отличная, никаких артефактов в движении не вылезло, по приезду на работу - средний расход 7.07 л/100км против 9.19 вчера.
Маршруты с работы и обратно одни и те же, дорожная обстановка плюс-минус тоже, сегодня чуть холоднее чем вчера, но не принципиально.
Вот такая вот фигня с этим аналогом ДМРВ, бошевских в продаже пока не нашел, а который А11-хххх пробовал летом, работать он отказался напрочь. Crazy Crazy Crazy
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 25.10.2023 14:08
Ответить с цитатой

[quote="ГАРИ"]
VladT11 писал(а):

- а который А11-хххх пробовал летом, работать он отказался напрочь. Crazy Crazy Crazy


Не исключен вариант брака. Проблема я так понял так и не решена - со старым ДМРВ было всё тоже самое
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 25.10.2023 16:05
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Вот такая вот фигня с этим аналогом ДМРВ, бошевских в продаже пока не нашел, а который А11-хххх пробовал летом, работать он отказался напрочь.
На таобао есть. 175 юаней за Bosch 0280218166. Купить можно через supertao (точка) ru.
А что может случиться с ДМРВ? У меня он больше 200ткм прослужил. Проблем не было. Но я ни разу его не касался и уж тем более не промывал. Менял только воздушный фильтр раз в 10ткм.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 25.10.2023 16:45
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Не исключен вариант брака

Не исключен, но эксперименты дороговато обходятся, в плане вернуть назад продавану есть нюансы. Есть мнение, что к бошевским мозгам все датчики тоже должны быть тоже бошевские.
VladT11 писал(а):
На таобао есть. 175 юаней за Bosch 0280218166. Купить можно через supertao (точка) ru.

На али они тоже есть, нет гарантии, что пришлют то что нужно, но попробовать можно.
VladT11 писал(а):
А что может случиться с ДМРВ

То, что и с любой другой электроникой.
VladT11 писал(а):
У меня он больше 200ткм прослужил. Проблем не было.

На данный момент пробег перевалил за 212 тык, катализаторы родные, сцепление тоже, и не только это...
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 25.10.2023 17:19
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
На али они тоже есть, нет гарантии, что пришлют то что нужно, но попробовать можно.
Посмотрел краем глаза на али. 99% того там продают - это аналоги, которые тоже есть на тао по 100 юаней. Думаю, это те же аналоги, коих не счесть в том же емексе по цене + ~1труб.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 28.10.2023 15:41
Ответить с цитатой

Проблема осталась Pomogite ....вспоминая что было сделано в машине до возникновения этого глюка - прошлой осенью ремонтировали генератор, по причине сдохшего РР. После ремонта БК стал показывать напряжение больше, чем оно есть по факту на выходе генератора и на самом АКБ. Normalno
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 30.10.2023 06:59
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
После ремонта БК стал показывать напряжение больше, чем оно есть по факту на выходе генератора и на самом АКБ.


При напруге выше 15 вольт конечно начинаются всякие глюки, но они бы всё время были, да и как на них влияет охлаждение. Другое дело, что сейчас-то на улице не лето и по идее глюк не должен себя проявлять. Значит дело не в нагреве/охлаждении?
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 30.10.2023 08:44
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Другое дело, что сейчас-то на улице не лето и по идее глюк не должен себя проявлять.

Не лето, но его просто воспроизвести картонкой перед радиатором. По факту сейчас картонка по уровню бампера, проблем нет, если закрыть выше - по данной погоде (сейчас 0 +1) - глючит.
По наличии времени хочу сделать переходник для подключения мультиметра, дабы в онлайне достоверно посмотреть, что творится с напряжением в бортсети, других вариантов ужЕ просто не вижу. Mdaa
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 30.10.2023 09:03
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):

По наличии времени хочу сделать переходник для подключения мультиметра, дабы в онлайне достоверно посмотреть, что творится с напряжением в бортсети, других вариантов ужЕ просто не вижу. Mdaa


У меня для этого подобная приблуда https://aliexpress.ru/item/1005004037524841.html?sku_id=12000027818983159&sp ...
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 30.10.2023 13:49
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
подобная приблуда

она может показывать погоду на луне Crazy ...для достоверных показаний лучше использовать нормальный мультиметр (имеется поверенный)
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3368
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3368
Ссылка на сообщение 30.10.2023 16:32
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
она может показывать погоду на луне

Да ладно, измерять нормально напряжение давно научились даже китайцы. Тебе же не нужно с точностью до милливольта знать.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 31.10.2023 06:17
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
V@sily писал(а):
подобная приблуда

она может показывать погоду на луне Crazy ...для достоверных показаний лучше использовать нормальный мультиметр (имеется поверенный)


С таким подходом твой переходник тоже нужно будет поверять в связке с поверенным мультиметром - иначе нельзя доверять показаниям Smile
Ну а так-то достаточно затестить приблуду на близких к измеряемому диапазону напряжениях в сравнении с поверенным мультиметром, чтобы прикинуть правдивость ее показаний.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 31.10.2023 08:31
Ответить с цитатой

Напряжение в прикуривателе не интересует вообще. Измерять напряжение нужно на разъеме ОБД2, относительно общей земли и относительно сигнальной, которые выведены на этот разъем.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 01.11.2023 20:12
Ответить с цитатой

ГАРИ
От АКБ до OBD2 разъема будет как минимум пару метров тонюсенького (хорошо, если медного 0.25мм2) провода, поэтому поправочку на падение напряжения в этом проводе тоже надо учесть. Десятые доли вольта вполне могут получиться. К прикуривателю, как правило, протягивается более толстый провод, поэтому результаты измерений могут быть более точными.

Кстати, регулятор напряжения просто так не выходит из строя. Неплохо бы диоды генератора проверить.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 01.11.2023 20:34
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Кстати, регулятор напряжения просто так не выходит из строя. Неплохо бы диоды генератора проверить.

Генератор ремонтировали в приличной конторе, гарантия ужЕ кончилась к сожалению, после установки было отмечено несколько повышенное напряжение относительно того, что было, когда он был рабочий. Но тогда была почти зима, машиной тоже почти не пользовался и соответственно это никак себя до тепла не проявило. Нашел временный ключик к этой проблеме, езжу с включенными ПТФ и обогревом зеркал, несмотря на сильное потепление и картонку - проблем нет, даже наоборот, ощущение, что мотор работает мягче и чище))), собственно ответ, почему летом в жару при езде с кондеем проблем тоже не было.
Пока вплотную заняться этим нет возможности, не до этого, есть вариант купить новый гену по "вкусной" цене, соизмеримой с его ремонтом и временными затратами, но опять же это лотерея как и его ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте