Что выдает дк1 в момент появления проблем: опорное напряжение ~0.4В, другое или работает как обычно (напряжение прыгает от 0.1 до 0.9В)?
С ДК все в порядке, при запуске мотора по БК опорное 0.4В, далее после прогрева напряжение меняется - от 0.09 до 1 В, в зависимости от режима и температуры мотора.
Вчера вернул на место родной бошевский ДМРВ, клемму не скидывал, а наверное надо было. После запуска наблюдался расколбас мотора, с прогревом он пропал, но холодная машина ехать отказалась, пришлось чуть постоять -погреть.
Приехал домой без проблем, сравнительный средний расход упал более чем на литр, положение дросселя на ХХ снизилось с 14 до 12 и моментальный расход снизился тоже заметно, до 0.68л.
Утром запустился с полпинка, все чисто и ровно(единственное - обороты после запуска чуть ниже чем с предыдущим ДМРВ), поехал без проблем, динамика отличная, никаких артефактов в движении не вылезло, по приезду на работу - средний расход 7.07 л/100км против 9.19 вчера.
Маршруты с работы и обратно одни и те же, дорожная обстановка плюс-минус тоже, сегодня чуть холоднее чем вчера, но не принципиально.
Вот такая вот фигня с этим аналогом ДМРВ, бошевских в продаже пока не нашел, а который А11-хххх пробовал летом, работать он отказался напрочь.
Вот такая вот фигня с этим аналогом ДМРВ, бошевских в продаже пока не нашел, а который А11-хххх пробовал летом, работать он отказался напрочь.
На таобао есть. 175 юаней за Bosch 0280218166. Купить можно через supertao (точка) ru.
А что может случиться с ДМРВ? У меня он больше 200ткм прослужил. Проблем не было. Но я ни разу его не касался и уж тем более не промывал. Менял только воздушный фильтр раз в 10ткм.
Не исключен, но эксперименты дороговато обходятся, в плане вернуть назад продавану есть нюансы. Есть мнение, что к бошевским мозгам все датчики тоже должны быть тоже бошевские.
VladT11 писал(а):
На таобао есть. 175 юаней за Bosch 0280218166. Купить можно через supertao (точка) ru.
На али они тоже есть, нет гарантии, что пришлют то что нужно, но попробовать можно.
VladT11 писал(а):
А что может случиться с ДМРВ
То, что и с любой другой электроникой.
VladT11 писал(а):
У меня он больше 200ткм прослужил. Проблем не было.
На данный момент пробег перевалил за 212 тык, катализаторы родные, сцепление тоже, и не только это...
На али они тоже есть, нет гарантии, что пришлют то что нужно, но попробовать можно.
Посмотрел краем глаза на али. 99% того там продают - это аналоги, которые тоже есть на тао по 100 юаней. Думаю, это те же аналоги, коих не счесть в том же емексе по цене + ~1труб.
Проблема осталась ....вспоминая что было сделано в машине до возникновения этого глюка - прошлой осенью ремонтировали генератор, по причине сдохшего РР. После ремонта БК стал показывать напряжение больше, чем оно есть по факту на выходе генератора и на самом АКБ.
После ремонта БК стал показывать напряжение больше, чем оно есть по факту на выходе генератора и на самом АКБ.
При напруге выше 15 вольт конечно начинаются всякие глюки, но они бы всё время были, да и как на них влияет охлаждение. Другое дело, что сейчас-то на улице не лето и по идее глюк не должен себя проявлять. Значит дело не в нагреве/охлаждении?
Другое дело, что сейчас-то на улице не лето и по идее глюк не должен себя проявлять.
Не лето, но его просто воспроизвести картонкой перед радиатором. По факту сейчас картонка по уровню бампера, проблем нет, если закрыть выше - по данной погоде (сейчас 0 +1) - глючит.
По наличии времени хочу сделать переходник для подключения мультиметра, дабы в онлайне достоверно посмотреть, что творится с напряжением в бортсети, других вариантов ужЕ просто не вижу.
По наличии времени хочу сделать переходник для подключения мультиметра, дабы в онлайне достоверно посмотреть, что творится с напряжением в бортсети, других вариантов ужЕ просто не вижу.
она может показывать погоду на луне ...для достоверных показаний лучше использовать нормальный мультиметр (имеется поверенный)
С таким подходом твой переходник тоже нужно будет поверять в связке с поверенным мультиметром - иначе нельзя доверять показаниям
Ну а так-то достаточно затестить приблуду на близких к измеряемому диапазону напряжениях в сравнении с поверенным мультиметром, чтобы прикинуть правдивость ее показаний.
Напряжение в прикуривателе не интересует вообще. Измерять напряжение нужно на разъеме ОБД2, относительно общей земли и относительно сигнальной, которые выведены на этот разъем.
ГАРИ
От АКБ до OBD2 разъема будет как минимум пару метров тонюсенького (хорошо, если медного 0.25мм2) провода, поэтому поправочку на падение напряжения в этом проводе тоже надо учесть. Десятые доли вольта вполне могут получиться. К прикуривателю, как правило, протягивается более толстый провод, поэтому результаты измерений могут быть более точными.
Кстати, регулятор напряжения просто так не выходит из строя. Неплохо бы диоды генератора проверить.
Кстати, регулятор напряжения просто так не выходит из строя. Неплохо бы диоды генератора проверить.
Генератор ремонтировали в приличной конторе, гарантия ужЕ кончилась к сожалению, после установки было отмечено несколько повышенное напряжение относительно того, что было, когда он был рабочий. Но тогда была почти зима, машиной тоже почти не пользовался и соответственно это никак себя до тепла не проявило. Нашел временный ключик к этой проблеме, езжу с включенными ПТФ и обогревом зеркал, несмотря на сильное потепление и картонку - проблем нет, даже наоборот, ощущение, что мотор работает мягче и чище))), собственно ответ, почему летом в жару при езде с кондеем проблем тоже не было.
Пока вплотную заняться этим нет возможности, не до этого, есть вариант купить новый гену по "вкусной" цене, соизмеримой с его ремонтом и временными затратами, но опять же это лотерея как и его ремонт.