Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Гвоздь


Авто: Chery Tiggo MT
Откуда: СПб
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 42
Профиль

Гвоздь
Авто: Chery Tiggo MT
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 17.07.2010 22:58
Ответить с цитатой

это означает только 10+ сжатие, следуящая передачка должна ложиться под основной крутящий момент. Короч хочешь ездить приноравливайся. Я пересаживался на тигу, с 2х литровой вектры 8 клапанной )
_________________
Подпись
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 17.07.2010 23:01
Ответить с цитатой

syncman
Раскрути каты проверь, у меня очень похожие симптомы бали после того как посыпался первый катализатор. Вытрусил их нафиг и машинка полетела.

_________________
Подпись
Идеолог


Авто: Chery Tiggo 1.8MT2
Откуда: Москва
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 16.06.2010
Профиль

Идеолог
Авто: Chery Tiggo 1.8MT2
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 17.07.2010 23:03
Ответить с цитатой

У меня слава богу ттт
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 17.07.2010 23:30
Ответить с цитатой

syncman
о каком тигго идёт речь то ? http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21371 вот почитай

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 17.07.2010 23:49
Ответить с цитатой

syncman
Подсос воздуха в коллекторе, имхо. Заодно дтвв почисть и уровень охлаждайки проверь. За чип думай, когда глюки устранишь, а для начала хоть тип двигла да пробег укажи Izvini
Elmar1
Расслабься, живой твой кат. Что у тебя за инструкция, хз, но оборотистое двигло тупить ты приучил конкретно, а цена твоей экономии - поллитра на сотню. Где с 4-й надо ещё подумать, ты уже 5-ю суёшь. Для 2-й и 3-й на спидометре нанесены красные метки. А с кондиционером не то, что 1.8, но и 2.0 двиглу на низах внапряг. Сбрасывай мозги и переключайся по отношению к твоей инструкции на ступеньку вверх, а 5-я -90. Экономь лучше заблаговременным торможением двиглом, не давая оборотам падать ниже 2000 Ok
syncman


Авто: Chery Tiggo
Откуда: КРАСНОДАР
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 19.05.2010
Профиль

syncman
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 18.07.2010 09:04
Ответить с цитатой

У меня ТИГГО 2.4 пробег почти 60 000, все что можно поменять я уже поменял. Свечи, провода, все фильтра, прочистил все датчики какие только можно, я просто уже не знаю что делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!! Pomogite
SETIboy


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1.8
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 21.01.2010
Профиль

SETIboy
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1.8
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 18.07.2010 10:32
Ответить с цитатой

Иванушка писал(а):
SETIboy писал(а):
А если ехать 50 на 3-й передачи и нажать газ в пол, то тоже, звук как будто заливает

Ну дорогой мой это может только у тебя? Например я прочиповался и теперь многие с форума кто ездил со мной могут сказать что машина летит. syncman найди тему чип тюнинг и спроси у володи когда он к вам поедет. и запишись на чиповку.в добавок надо кастрировать ДРТВ.
syncman писал(а):
менял уже лямбда зонд 1 и 2 но толка ни какого

кстати я бы забрал у тебя старые лямбды,да вот как?


Дружище, попроще будь и внимательно изучи мой пост. Про чип уже написал! Надо чиповаться, если хочется с низов стрелять!

Я кручу двиг до 2.5 и переключаю на повышенную. Такой стиль, мне позволяет двигаться со скоростью потока. И при таком стиле, провалов и дерганий при переключении нет!
Elmar1


Авто: Chery Tiggo 1.8л
Откуда: Тамбов
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 25.04.2010
Возраст: 42
Профиль

Elmar1
Авто: Chery Tiggo 1.8л
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 18.07.2010 13:33
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
но оборотистое двигло тупить ты приучил конкретно


А разве у него есть какой то адаптивный элемент?

Vlad_S писал(а):
Сбрасывай мозги


Наивный вопрос: как?
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 18.07.2010 13:56
Ответить с цитатой

syncman
Не паникуй, ещё не всё, что можно ты поменял. Там у тебя в Краснодаре небось жарища стоит за 40 и стоковые настройки будут притупливать по-любому. А сейчас снимай дад и сади на термостойкий герметик. Было бы славно давление топлива замерить и компрессию, возможно сетка бензонасоса забита или рдт перестал нужное давление держать, может форсунки пора чистить и даже катушка зажигания на прикупе. Очиститель инжектора для начала залей, только нефуфельный, гляди, глюк и отпустит.
SETIboy
Чтобы стрелять с низов, двигло 2,4 чиповать вовсе не обязательно. Это третий вариант к твоим двум, но его увидишь, если поймешь, что в прошиве меняет чиповка Izvini
Elmar1
Таки есть. Отключи минусовую клемму аккумулятора минут на 15. Примерно через 100-120 км под то, как ты будешь ездить мозги и настроятся Izvini
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 21.07.2010 21:13
Ответить с цитатой

syncman писал(а):
На холостых все нормально, но когда едешь примерно 50 на третей и давишь газ в пол раздается унылый звук двигателя как будто его перелили, а если слегка газ сбросить начинает потихоньку ехать, НО ТУПАЯ ЖУТЬ!!!!!! Помогите советом!!!!! Pomogite

Про свечи,провода, не кого не слушай.Китайцы старались сделать авто более экономичной и экологичной.Отсюда и геморрой такой.Если уже совсем не набирает оборотов,то проверь каты и лямбу.И не вздумай мудрить с ДТВВ,здесь многие советуют.Приведет к большему расходу топлива.Если каты и лямба в норме,то только чиповаться.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.07.2010 22:13
Ответить с цитатой

Постарался собрать в ВИКИ информацию, касающуюся проблемы "тупизма". Кому актуально, почитайте. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:diagnostika_i_ustranenie_neispravnostej

Если будет новая конструктивная информация - сообщайте соотвтв. темах (в ВИКИ сам систематизирую и перенесу), может потом другим пригодится.

crowes45 писал(а):
старались сделать авто более экономичной и экологичной. Отсюда и геморрой такой

Игорь! По- моему они старались сделать авто БОЛЕЕ ДЕШЕВЫМ и именно отсюда геморрой!
За все надо платить, и за дешевое авто также. Правда, справедливости ради нужно сказать, что и дорогие авто сейчас "не без греха", но это уже совсем другая история.

_________________
Подпись
T11-SB


Авто: Chery Tiggo 2.42x4
Откуда: Питер, ЛО-Сосновый Бор
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 19.05.2009
Возраст: 48
Профиль

T11-SB
Авто: Chery Tiggo 2.42x4
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 26.07.2010 15:15
Ответить с цитатой

syncman писал(а):
У меня ТИГГО 2.4 пробег почти 60 000, все что можно поменять я уже поменял. Свечи, провода, все фильтра, прочистил все датчики какие только можно, я просто уже не знаю что делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!! Pomogite


Присоединяюсь к ребятам которые что то советуют, у мня 62000км, лямды обе не работают так как отключены прогой, катализаторов нет, заливаю только гонвно 92, свечи только иридивые из за гонвна бензина, щас еще катушку поменять осталось))) летает как птинЭц, причем потоянно вклУчен кондишен, погода нынче душная. Каюсь до этого ездил только на дизелях и карбонах, эта первая с инжектором)))

может правда, прогу поменять в мозгах, щас это 8000руб стоит если память не изменяет

_________________
Подпись
Питерский


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 54
Профиль

Питерский
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 05.08.2010 07:34
Ответить с цитатой

syncman писал(а):
У меня ТИГГО 2.4 пробег почти 60 000, все что можно поменять я уже поменял. Свечи, провода, все фильтра, прочистил все датчики какие только можно, я просто уже не знаю что делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!! Pomogite


Попробуй залить промывку двигателя или пару баков заправься на Лукойле ЭКТО.
Мне ЭКТО очень помогло, после нескольких заправок машинку не узнать, теперь минимум через раз заправляюсь ЭКТО, причём без разницы 92 или 95. Smile Пробег 55000, ничего не ремонтировал.

По поводу тяги на третьей, заметил что там где на третьей на 50 дергалось на 4 тянет очень хорошо. Видимо двигатель 2.4 не любит частичных нагрузок, а на 50 обычно тащатся на третьей.

_________________
Подпись
dimok82


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: саратовская обл, г.ртищево
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Возраст: 42
Профиль

dimok82
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 24.04.2013 22:01
Ответить с цитатой

Добрый день, долго мучился с дерганьем и провалами при переключении 2 и 3 передачи я думаю данная проблема многим здесь знакома, что делал, менял 1 лямбду, свечи, провода, катушку зажигания, фильтры, проверил давление в рампе, 3.5 очка и держится, заменил датчик ДПДЗ, промыл и кастрировал датчик ДМРВ, промыл КХХ, но результат временный ненадолго улучшения а потом опять начинает подергивать и подтупливать, подключился прогой ДиагнозНК вроде бы все нормально но давление на ХХ в коллекторе высоковато порядка 34-36 вообщем явно есть подсос, начал искать подсос, перед дроссельной заслонкой одел резиновую перчатку, снял сапун с клапанной крышки и что есть дури начал задувать туда сигаретный дым а друг начал внимательно смотреть и слушать, так вот, обнаружилась не герметичность в дроссельном узле а именно в том месте где тросик газа цепляется к пластиковой фиговене с пружиной я так понял что травит где-то по оси заслонки, так вот вопрос как снять эту пластиковую фиговину и что там за ней, сальник или втулка, как можно герметизировать?
п.с. по всей видимости при нажатии газа подсос то чуть больше то меньше и отсюда либо дерганье либо тупизм
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 24.04.2013 23:26
Ответить с цитатой

На классике и 9-ке из-за этого меняли карбюратор (на классику были еще отдельно дроссельные узлы в продаже. Подсос обычно идет по оси заслонки, так как со временем из-за износа появляется люфт.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вот как починю щелчки в ходовой, так разберу заслонку свою, у нас электронная на 1,8.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте