Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Треснул коллектор, выгорело крепление кислородного датчика, 2.0 АКПП
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
sergunka_mib


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Санкт-Петербург, гражданка
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 16.01.2009
Профиль

sergunka_mib
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 14.11.2011 12:25
Ответить с цитатой

вообщем выезжаю со стоянки на прошлой неделе. Проехал 100 метров и тут тигр так зарычал, да так, что подумал конец света наступил.
Вообщем допер его до офиц. сервиса. Мотористы нашли проблему - отвалился кислородный датчик, вместе с креплением просто отгорел. Предложили либо поменять за 15 косарей всю приемную трубу вместе с датчиками, либо езжать куда нибудь заваривать, благо приемная труба не прогорела, а находится в очень приличном состоянии.
Вообщем решил поехать в контору, которые только глушителями занимаются, в надежде, что у сварщиков там руки с нужного места растут.
(Пока добирался до сервиса, все кому не лень, ткали в меня пальцами Smile но оно ж немудрено... тигр рычал покруче большого байка, только не ехал нихрена... Smile ).
Вообщем в сервисе сняли трубу. Датчик не пострадал, выкрутили кольцо и приварили его на место. И тут проявился "сюрприз" - механик углядел, что треснул коллектор. Трещина прямо посередине. Пришлось его снимать и тоже заваривать. Официалы перед этим предупреждали, что 99% что сорвутся все шпильки, если снимать трубу. Но 1% победил... все осталось на месте и в очень хорошем состоянии, так что если Вам такое будут говорить, особо не ведитесь.

Что в итоге получилось:
- рык прошел
- машина ощутимо стала тянуть лучше
- с утра, когда завелся, то вместо привычного дерганья двигателя - очень ровная и тихая работа двигателя, я даже с машины вылез послушать, так ли это.
- прошел непонятный стук в моторном отсеке, который продолжался первые 2-3 минуты, пока двигатель холодный. звук напрягал последние полгода.

ЗЫ теперь думаю, что за механик у официалов такой работает, который оторванный датчик нашел, а немаленькую трещину в коллекторе нет.

ЗЫЗЫ пробег 60 тысяч

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 14.11.2011 14:41
Ответить с цитатой

sergunka_mib писал(а):
ЗЫ теперь думаю, что за механик у официалов такой работает, который оторванный датчик нашел, а немаленькую трещину в коллекторе нет.

сколько не сталкивался с официалами всегда попадались недоучки криворукие.
"в конторе где работаю на мерине 221 amg 6.3литра на скорости появилась вибрация по кузову,меняли всё что могли(по гарантии)в итоге дошли до кардана он там из углеволокна в наличии нет решили снять с нового 221 5литровый который в салоне на продажу стоял сняли а он не подходит,во дибилы по базе зап. частей посмотреть не могли или хотя бы померить.ладно поставили обратно и на этом 221 5литровом появилась такая же вибрация,разбираться не стали.я спрашиваю а что вы так и продадите они говорят да пускай новый владелец мучается,машина стоит 150тыс. евро.вот такие мастера на оф дилере "Звезда невы"
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:15
Ответить с цитатой

2.0 это движок 4G63?

Я когда менял коллектор на движке 4G64 (2.4L) http://big-e.ru/news.php?readmore=18, видел коллектор и для 4G63.
Цена с доставкой у меня примерно 5000р, для 4G63 думаю тоже.
Но 15 штук это дороговато.

_________________
Подпись
sergunka_mib


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Санкт-Петербург, гражданка
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 16.01.2009
Профиль

sergunka_mib
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:29
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
2.0 это движок 4G63?

Я когда менял коллектор на движке 4G64 (2.4L) http://big-e.ru/news.php?readmore=18, видел коллектор и для 4G63.
Цена с доставкой у меня примерно 5000р, для 4G63 думаю тоже.
Но 15 штук это дороговато.


на моем стоит SQR 484F

а 15 штук - это они посчитали приемную трубу, со шпильками, с кислородными датчиками. Ну вообщем типа проблему решить глобально методом замены всего проблемного места Smile
Про коллектор они даже не знали... вернее не увидели, что на нем трещина.

ЗЫ кстати, когда коллектор сняли, сварщик был удивлен, что на китайце коллектор имеет нехилую толщину стенок. Примерно 1,5-2 сантиметра.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:31
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
15 штук это дороговато

Так сервисменам кушать-то хоцца! XeXe XeXe XeXe Fu

_________________
Подпись
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:44
Ответить с цитатой

sergunka_mib писал(а):
Примерно 1,5-2 сантиметра.


1,5-2 миллиметра.
При толщине 2 сантиметра, т.е. 20мм, коллектор весил бы как движок вместе с КПП и не прогорел бы никогда.

_________________
Подпись
sergunka_mib


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Санкт-Петербург, гражданка
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 16.01.2009
Профиль

sergunka_mib
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 14.11.2011 18:48
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
sergunka_mib писал(а):
Примерно 1,5-2 сантиметра.


1,5-2 миллиметра.
При толщине 2 сантиметра, т.е. 20мм, коллектор весил бы как движок вместе с КПП и не прогорел бы никогда.


может мы про разные вещи говорим? http://www.relines.ru/products/481h-1008111

при толщине 1,5-2 мм его бы не заварили, прожгли бы только насквозь.

он не прогорел, он ТРЕСНУЛ! либо брак, либо каким то макаром на него жидкость попала, когда он горячим был...

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 14.11.2011 19:17
Ответить с цитатой

sergunka_mib писал(а):
Авто: Chery Tiggo...Иии...?

Пока не заполнишь правильно профиль, будет недопонимание. Sad
МОДЕРЫ, ВЫ ГДЕ??? УСТАЛ УЖЕ КАЖДОМУ ВСТРЕЧНОМУ-ПОПЕРЕЧНОМУ УКАЗЫВАТЬ НА ОДНО И ТОЖЕ!!! Fu Fu Fu

_________________
Подпись
sergunka_mib


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Санкт-Петербург, гражданка
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 16.01.2009
Профиль

sergunka_mib
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 14.11.2011 19:36
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
sergunka_mib писал(а):
Авто: Chery Tiggo...Иии...?

Пока не заполнишь правильно профиль, будет недопонимание. Sad
МОДЕРЫ, ВЫ ГДЕ??? УСТАЛ УЖЕ КАЖДОМУ ВСТРЕЧНОМУ-ПОПЕРЕЧНОМУ УКАЗЫВАТЬ НА ОДНО И ТОЖЕ!!! Fu Fu Fu


какое непонимание, если в теме ясно указано 2.0 АКПП? просто нужно быть внимательным и не будет никакого недопонимания.

а чтобы не указывать, пишите письмо модерам, чтобы сделали заполнение этого поля обязательным, тогда все подписанные будут.

я так в профиль и не суюсь вообще, а за 2 года вообще забыл что писал там при регистрации Smile кстати, когда регился, тигра еще не купил, поэтому ничего не указывал...

_________________
Подпись
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 14.11.2011 20:30
Ответить с цитатой

sergunka_mib писал(а):

может мы про разные вещи говорим? http://www.relines.ru/products/481h-1008111


Ого, фланец возможно и 20мм. Только наверное это чугун, а он как известно практически не варится, как же его смогли в условиях СТО заварить.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 14.11.2011 20:32
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
наверное это чугун, а он как известно практически не варится

Металл варится практически любой!!! Yes Izvini

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 14.11.2011 21:23
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
2.0 это движок 4G63?

DEN 007
в название темы черным по белому написано
2.0 АКПП какой нафиг 4g63
читайте внимательней

_________________
Подпись
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 14.11.2011 22:53
Ответить с цитатой

Я честно говоря думал про движок 2,0 Mitsubishi, извиняйте.

DEN 007 писал(а):

Металл варится практически любой!!! Yes Izvini


Ну не любой и не во всех условиях (типа гаража).
Вопрос еще в том как сваренный чугун после разогрева движка себя поведет. Хотя может китайцы и сталь применяют для таких коллекторов.

_________________
Подпись
Prikum


Авто: Volvo S40II 2.4 1.8
Откуда: Ставропольский край
Сообщения: 447
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Возраст: 56
Профиль

Prikum
Авто: Volvo S40II 2.4 1.8
Сообщения: 447
Ссылка на сообщение 14.11.2011 23:59
Ответить с цитатой

DEN 007
Мне варили коллектор, но хватило его не надолго, где то полгода отъездил.sergunka_mib
На Астеко вроде это уже становится стандартной болезью, у многих лопается коллектор, датчик у меня кстати тоже отвалился, по периметру, но ничего заварили и до сих пор служит верой и правдой!
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 15.11.2011 00:17
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):

Ого, фланец возможно и 20мм. Только наверное это чугун, а он как известно практически не варится, как же его смогли в условиях СТО заварить.

Чугун после сварки требует очень медленного охлаждения,-например под слоем песка.(чтобы его не повело .....),если сварщик опытный ,то всё сделает правильно. Normalno
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте