Arcadiy161Rus, где сцепление у меня прекратилось. А вот как морозы пошли потекло со стороны ГРМ(тоесть с сальника масляного насоса) Ну чтоб точно сказать надо шкивы снимать, а на улице -20, чет не айс лезть....
Да да, тупанул и купил сальники оригинал, хотя сам экзист предлогал аналоги..
как говорится скупой платит дважды))))) _________________ Подпись
у меня получается пятно рядом с крышкой грм,где масляный фильтр
Это противоположные две стороны... что то ты путаешь.
Там где крышка ГРМ, стоит масляный насос. и капать там может из:
1. Редукционного клапана масляного насоса
2. Прокладки поддона
3. Прокладки масляного насоса
4. Сальника масляного насоса через который проходит коленчатый вал _________________ Подпись
Пошел менять сальник коленвала передний, кое как съемником снял шкив генератора и гура, но вот шкив ГРМ никак не слазиет, и съемником не подлезть, зазора нет практически чтоб зацепиться.. И вот думаю, в масленой пленке весь масляный насос и даже помпа с ремнем ГРМ, может давит из под прокладки масляного насоса? Потому что если бы из под сальника, думаю вверху бы небыло все в масле, а вверху как раз масла больше.. Попробовал подтянуть насос, подтянулся на оборот примерно...
Как мне снять шкив ГРМ? чтоб посмотреть на сальник...
Видимо шпонку не ровно поставил, теперь мучаюсь.. _________________ Подпись
VIL, нет.. помогла горячая вода, нагрел шкив и он легко снялся..
Вообщем сальник менять не стал (состояние идеальное), подтянул болты масляного насоса, собрал. И о чудо, нет ни одной капли масла..
Будем надеяться что проблема полностью ушла) _________________ Подпись
Беда, снова мороз, снова потекло. Досадно блин((( За два дня с отметки МАКС убежало до среднего значения... Завтра первым делом сниму кожух, заведу и дождусь течи... Сальник если что есть в наличии, а вот прокладки увы нет...
Не в курсе какой толщины должен быть паронит прокладки масляного насоса? Если что вырубить чтоб можно было... а то пока экзиста буду ждать убежит 2 литра.. А синтетика дорогая блин... _________________ Подпись
У меня тоже масло бежало в районе этого сальника. Накупил сальников, разобрал, поменял сальник, через 3и дня побежало опять. Я поставил оригенал китайский. Ну думаю поддельный сальник прислали. Снова разобрал, решил поставить заменитель с форда. Когда разобрал, окозалось сальник дерижит а бежит из под прокладки поддона. Прям рядом с альником, шкивом захватывает и размазывает везде.
Поставил новую прокладку на герметик.
А вместо прокладки можно на герметик поставить.
Вытащил сальник, обнаружил слетевшую пружинку. Видимо когда делал капиталку не ровно одел и она сразу соскочила.
Когда ставил другой сальник, если честно задолбался вставлять, пружинка всегда соскакивала.. проявил смекалку, взял пластиковую бутылку, вырезал полоску, вставил сначала в сальник а потом на вал, запресовал сальник и потихоньку ее вытащил) Встало идеально)
Сальник Елринг встал плотнее чем китайский.
Dj_Amulet
подскажи какие нюансы были при замене сальника распредвала,тоже придется менять.Как я понял нужно снимать ремень ГРМ(можно ли после снятия так и оставить и потом сразу одевать ремень не выставляя меток?),и потом снимать шкив коленвала
Arcadiy161Rus, я менял сальник коленвала а не распредвала. В обоих случаях ремень снимать надо. Сальник распредвала поменять легче _________________ Подпись
У меня масло тоже погнало со стороны маслянного фильтра: сменил фильтр на Манн, а также датчик давления масла (с него капало). Все вытер и прочистил. С фильтра и датчика не течет, но потеки еще есть: или через прокладку поддона, или направляющую масл.щупа. Последнее вероятнее всего. Пока холодно, будет теплее, буду проверять...
Вопрос в студию: направляющая щупа снимается вообще, скручивается или как?