Автор |
Сообщение |
Vasiliy
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
FAlex
|
|
|
Alex Vodila
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Vasiliy
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
FAlex
|
|
|
Vasiliy
|
Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
14.06.2007 17:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Да я не говорю что условия одинаковые.
Я говорю что на всех машинах кроме Ховера одинакого ковфортно и на трассе под 120-140-160 ехать и по неровной дороге под 80.
А Ховер выбивается из даноого списка на нем некомфортно ехать 140 и бояться, что малейшая колдобина и машина скозлит и потеряет сцепление с дорогой или ехать 50 по грунтовой дороге в целях безопасности.
Я думаю такие же аналогии можно провести и SUV класса типа Мицубиши Аутлендер, Нисан X-treil, Таета Рав 4, Киа Соренто, Киа Спортридж, Хендай Сантафе, и т.п.
Просто эти машины выпущены на рынок с доработанной и протестенной подвеской во всем диапазоне работ (город, загород).
Так и я хочу конкретно, чтобы придраться не к чему было, чтоб не переварачивались и втоже время комфортно себя вели на бездорожье.
_________________ Подпись
Стремясь к лутшему ездием на худшем.
|
|
|
Николай священник
|
|
|
semik
|
semik
Авто: Ховер,2006 г.в.
Сообщения: 170
14.06.2007 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
а задняя подвеска на Ховере вроде как торсионная, на танках аналоги стоят, конечно на Ховере в уменьшенных размерах, мож отсюда сеи неудобства - зато неубиваемая
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
mad_Alex
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|