Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Поведение Ховера на бездорожье.
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 11.06.2007 23:12
Ответить с цитатой

При поездке на рыбалку пришлось передвигаться по щебенистой неровной дороги, Ранее передвигался по ней на других машинах проблем не испытывал.
А в этом авто начелись проблемы.

Подвеска гасит все наровности но при достижении скорости 50км/ч на крупных выбоинах машина начинает играть задом и становиться опасно.

Точно такой эфект наблюдается и при движении на скорости по асфальту (80-140 км/ч) при попадании в ямку или при наезде на бугорок машина немедленно подруливает задом.

Я думаю что такие проблемы испытывали все.

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 11.06.2007 23:27
Ответить с цитатой

Есть такое дело. Я привык. Ничего страшного в этом не вижу.
_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 12.06.2007 11:44
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
при достижении скорости 50км/ч на крупных выбоинах машина начинает играть задом

Нормальное явление для любого заднеприводного автомобиля с высоким центром тяжести

_________________
Подпись
Alex Vodila


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва,Рязанка
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 70
Профиль

Alex Vodila
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 12.06.2007 13:35
Ответить с цитатой

И плюс рамной конструкции.
_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 12.06.2007 14:05
Ответить с цитатой

VasiliyПривет! и минус масляных амо! Чтобы не сносило и невиляло...нуна немного доработать Horosho
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 12.06.2007 15:05
Ответить с цитатой

А я просто давление в шинах сделал 2.0-2.1 (о чём уже сообщал) и проблема исчезла сама собой. Разбитую дорогу могу и на 60 проезжать без дискомфорта(и кстати я заметил тоже что предел с давлением 2.3 был примерно 50 км час), слышно только как резина хлопает по трещинам и ямкам. А раньше действительно колёса прыгали довольно сильно, и если кочки в поворотах, то действительно при прыжке корма подруливала. Сейчас такое может произойти только если в крутом повороте переусердствовать с педалью газа Smile
Вероятно есть ещё один способ решить проблему - сменить покрышки со всесезонных штатных на чисто летние, сделанные не в китае (как родные, хоть и GoodYear)

_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 13.06.2007 22:33
Ответить с цитатой

FAlex


Ехали по гравийки на рыбалку Ланкрузер Прадо, Нисан Потфайндер, Мицубиси Спорт.

Проблемы возникли только у меня.

Они давили под 80 а я и 50 струдом машину держал на дороге.

Потом протестил все из перечисленных машин лично, наиболее комфортен по неровной гравийки это Ландкрузер (мягко и безопасно), Патфаиндер сильно вертикально раскачивался но ехал с грохотом уверенно, Мицубиси спорт хоть и прыгал как козел но на 80 всеравно держал дорогу.

Так изначально когда мы покупаем Ховер почему производители не придупреждают о возможных возникаемых проблемах?

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 14.06.2007 07:38
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
наиболее комфортен по неровной гравийки это Ландкрузер (мягко и безопасно)

Еще бы, кукурузник это весчь! А вообще проблема, по-моему, заключается в том, что слишком неравномерно распределена нагрузка по осям. Задница, ну очень пустая - вот ее и швыряет на всех ямках!

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.06.2007 09:04
Ответить с цитатой

Незабудьте, что подвеска для города и бездорожья это разные вещи. Получается что у тех трёх машин подвеска расчитана больше для кочек чем для трассы, а на ховере больше для города. В городе в таком случае у них в поворотах должны возникать ощутимые крены, а на лежачих полицейских небольшая раскачка.
Кстати стоило бы проверить давление у них в колёсах Very Happy

_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 14.06.2007 12:01
Ответить с цитатой

Vasiliy
А загрузка машин была разная? Вес разный, резина разная. Все сравнения относительны. Начальные параметры различны.

_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 14.06.2007 17:10
Ответить с цитатой

Да я не говорю что условия одинаковые.
Я говорю что на всех машинах кроме Ховера одинакого ковфортно и на трассе под 120-140-160 ехать и по неровной дороге под 80.
А Ховер выбивается из даноого списка на нем некомфортно ехать 140 и бояться, что малейшая колдобина и машина скозлит и потеряет сцепление с дорогой или ехать 50 по грунтовой дороге в целях безопасности.

Я думаю такие же аналогии можно провести и SUV класса типа Мицубиши Аутлендер, Нисан X-treil, Таета Рав 4, Киа Соренто, Киа Спортридж, Хендай Сантафе, и т.п.

Просто эти машины выпущены на рынок с доработанной и протестенной подвеской во всем диапазоне работ (город, загород).

Так и я хочу конкретно, чтобы придраться не к чему было, чтоб не переварачивались и втоже время комфортно себя вели на бездорожье.

_________________
Подпись
Николай священник


Авто: DODGE DURANGE
Откуда: г.Луховицы МО
Сообщения: 435
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 67
Профиль

Николай священник
Авто: DODGE DURANGE
Сообщения: 435
Ссылка на сообщение 14.06.2007 19:09
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
Я говорю что на всех машинах кроме Ховера одинакого ковфортно и на трассе под 120-140-160 ехать и по неровной дороге под 80.

Стоимость таких машин,как минимумм в два раза больше Ховера.
Так что сравнения-не корректны.

_________________
Подпись
semik


Авто: Ховер,2006 г.в.
Сообщения: 170
Профиль
Регистрация: 07.06.2006
Возраст: 49
Профиль

semik
Авто: Ховер,2006 г.в.
Сообщения: 170
Ссылка на сообщение 14.06.2007 19:45
Ответить с цитатой

а задняя подвеска на Ховере вроде как торсионная, на танках аналоги стоят, конечно на Ховере в уменьшенных размерах, мож отсюда сеи неудобства - зато неубиваемая
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.06.2007 20:00
Ответить с цитатой

semik писал(а):
а задняя подвеска на Ховере вроде как торсионная, на танках аналоги стоят, конечно на Ховере в уменьшенных размерах, мож отсюда сеи неудобства - зато неубиваемая

Передняя торсионная..двурычажная независимая.
Задняя пружинная зависимая, с кучей рычагов-стабилизаторов.

_________________
Подпись
mad_Alex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SESTERBEK
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 30.04.2007
Возраст: 48
Профиль

mad_Alex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 14.06.2007 21:30
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):

Я говорю что на всех машинах кроме Ховера одинакого ковфортно и на трассе под 120-140-160 ехать и по неровной дороге под 80.
А Ховер выбивается из даноого списка на нем некомфортно ехать 140 и бояться, что малейшая колдобина и машина скозлит и потеряет сцепление с дорогой или ехать 50 по грунтовой дороге в целях безопасности.
Так и я хочу конкретно, чтобы придраться не к чему было, чтоб не переварачивались и втоже время комфортно себя вели на бездорожье.


у вас батенька HOVER НАВЕРНО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ

буквально сегодя

170-180 по трассе с телефончиком и не заметил ни каких косяков, просто ехал и говорил. Smile
а после прочтения не удержались и погоняли по гравийке 70-90 ХОРОШО!! Bravo Bravo Bravo Bravo

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте