Соскочила клемма с аккумулятора при езде. Перестали гореть поворотники и аварийная сигнализация, хотя реле слышно щелкает, а лампы и контрольные лампы не горят. На блоке управления (слева под ногами водителя) на корпусе установлены предохранители, штук 6. Один из них для силовой цепи поворотников. Т.е. силовая и цепь управления разделены и защищены разными предохранителями.
Аналогично было на Волге. Обратились, что не горит свет, только один габарит. Все лампы перегорели порядка 8 штук. Соскочила клемма аккумулятора, генератор начинает вырабатывать более высокое напряжение, вольт 16 и более. Как причина сгорают все лампы, которые включены и включаются, также может умереть электроника (магнитола, контроллер управления двигателем и т.п.).
У китайцев установлен предохранитель на силовую цепь. Он сгорел, лампы остались целы. Кстати на панели приборов контрольная лампа работы генератора не загорелась. Плохо. На 2109 лампа работы генератора - интегральный указатель. Перенапряжение - лампа моргает.