Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


два генератора
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
tito


Авто: Great Wall Safe
Откуда: СПб
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 41
Профиль

tito
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 28.11.2013 08:08
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Самый простой пример - напряжение зависит от нагрузки.

Без нагрузки [условно] 14-14.5 Вольт.

Включил фары - чуть чуть упало. Включил еще чего - еще упало и т.п. Счастливый обладатель вольтметра может сие увидеть наглядно.

Со временем дойдет до <13 Вольт и тут гене начнет помогать аккумулятор.


не соглашусь:
1. напряжение исправного генератора 13.6+-0.8 В, т.е. вилка 12.8-14.4 В
2. при исправном регуляторе выходное напряжение генератора не должно зависеть от количества подключённых потребителей до тех пор, пока суммарный ток потребления не превышает номинальный генератора (с поравкой на обороты).
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 28.11.2013 09:43
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
turyst писал(а):
Включил лебедку и все, явно гена отдаст все, что может (на этих оборотах)
Всё не так просто.


теория....теория...
а практика-
сел сильно и метров 15-20 лебедишься - оптима (55) разрядилась наполовину , далее обратно 15-20метров лебедишься - оптима уже почти в ноль... с включенной печкой, дворниками , музыкой и светом за 10-15минут гена не восстанавлиет акб и когда опять лебедишься запаса по току у тебя уже нет....и лебедь еле тянет или не тянет вообще.
Со вторым геной должно быть полегче.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 28.11.2013 13:26
Ответить с цитатой

ski писал(а):
sheden писал(а):
turyst писал(а):
Включил лебедку и все, явно гена отдаст все, что может (на этих оборотах)
Всё не так просто.


теория....теория...
а практика-
сел сильно и метров 15-20 лебедишься - оптима (55) разрядилась наполовину , далее обратно 15-20метров лебедишься - оптима уже почти в ноль... с включенной печкой, дворниками , музыкой и светом за 10-15минут гена не восстанавлиет акб и когда опять лебедишься запаса по току у тебя уже нет....и лебедь еле тянет или не тянет вообще.
Со вторым геной должно быть полегче.

Не пробовал просто потребители выключать лишние .а то так можно и до генератора с отдельным двигателем докатится.
Мощность лебёдки несколько киловатт в среднем 4.5 это сколько надо генераторов по 100 а чтобы они оказали влияние на потребление тока лебёдкой?

_________________
Подпись
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 28.11.2013 14:02
Ответить с цитатой

tito писал(а):
не соглашусь:
1. напряжение исправного генератора 13.6+-0.8 В, т.е. вилка 12.8-14.4 В
12.8? напряжение исправного гены? С таким геной аккумулятор будет заряжен процентов на 20, не больше... И хватать его будет метров на 5 лебежения без нагрузки.

tito писал(а):
2. при исправном регуляторе выходное напряжение генератора не должно зависеть от количества подключённых потребителей до тех пор, пока суммарный ток потребления не превышает номинальный генератора
И что, есть граждане у который при включении таких потребителей как, например, фары, напряжение не меняется?

ski писал(а):
практика- сел сильно и метров 15-20 лебедишься - оптима (55) разрядилась наполовину , далее обратно 15-20метров лебедишься - оптима уже почти в ноль...
Дык...Емкость то там как у жигулевского аккумулятора, 50 с чем то а/ч.
50 амперным током разряжается за час, 100 амперным за 30 минут, 200 амперным за 15. 300 амперным за 10. Как раз успеваешь несколько десятков метров проехать.

За полцены оптимы можно взять что то обыкновенное емкостью порядка 100 А/ч, будет хватать на ощутимо побольше.

ski писал(а):
Со вторым геной должно быть полегче.
Никто не спорит, вопрос целесообразности. Лично мне вариант "1 исправный гена и аккум большой емкости (либо 2 стандартных, в зависимости от места под капотом и прочих нюансов)" кажется самым симпатичным.

Dimas писал(а):
Мощность лебёдки несколько киловатт в среднем 4.5 это сколько надо генераторов по 100 а чтобы они
Лебедка у нас при "сидим" тянет 300-350 ампер.
Получается 4 гены при повышенных оборотах двигла вполне способны...
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 28.11.2013 14:23
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 10 дней 11 часов 23 минуты 20 секунд:


[/quote]
Не пробовал просто потребители выключать лишние .а то так можно и до генератора с отдельным двигателем докатится.
Мощность лебёдки несколько киловатт в среднем 4.5 это сколько надо генераторов по 100 а чтобы они оказали влияние на потребление тока лебёдкой?[/quote]


Лишние - это только музыка (её выключаю - но ьодна магнитола потребляет оч.мало) - дворники и обдув стекол в дождь не выключишь, иначе просто точку не найдешь...Свет -обязателен по регламенту (нужно конечно диодный) Влияние на потребление тока лебедкой - мне не нужно и на акб выезжаю + есть второй подключенный для резерва - я же написал что не успевает слабый гена зарядить оптиму между точками (если они рядом стоят) и после взятия двух-трех точек на лебедке к четвертой мы подъезжаем с мертвым акб.... ну если будет 4гены - то можно и на них выехать))))
sheden - оптима просто необходима именно на соревнования - просто на покатушках схема с простым но 110А акб наверное лучше - дольше на акб проедешь...но мне этого не нужно, мне нужно не дольше на акб проехать, а чаще!
Высадив свой 110А акб (или два 110А) в серьезной засаде - сколько времени они будут заряжаться от слабого ген? и зарядятся ли вообще....
а тогда смысл в них?...
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 28.11.2013 15:06
Ответить с цитатой

ski писал(а):
Высадив свой 110А акб (или два 110А) в серьезной засаде - сколько времени они будут заряжаться от слабого ген? и зарядятся ли вообще....
а тогда смысл в них?...
Зарядится они зарядятся. Обычный мопедный генератор может хоть пару танковых аккумов заряжать, вопрос тока времени.

А вот касательно времени... Тут опять же всё хитрее.
У нас в любом случае при высаженных аккумах (неважно, оптима ли, либо 100 амперный обычный аккум, либо пара 100 амперных аккумов) сила зарядки определяется геной. Т.е. вот сколько генератор сумеет выработать энергии за промежуток времени (между точками), сколько аккумуляторы и запасут.
Т.е., условно, на точке 3 полностью разрядили аккумуляторы, до точки 4 наработал гена 40 А/ч, значит в случае с оптимой аккум будет заряжен на 80%, в случае с обычным 100-амперником на 30%, в случае с парой 100амперников - на 15%. Но во всех 3х случаях количество запасенного электричества будет одинаковое - 40 А/ч.

ski писал(а):
sheden - оптима просто необходима именно на соревнования - просто на покатушках схема с простым но 110А акб наверное лучше
Согласен.
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 28.11.2013 15:23
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
ski писал(а):
Высадив свой 110А акб (или два 110А) в серьезной засаде - сколько времени они будут заряжаться от слабого ген? и зарядятся ли вообще....
а тогда смысл в них?...
А вот касательно времени... Тут опять же всё хитрее.
У нас в любом случае при высаженных аккумах (неважно, оптима ли, либо 100 амперный обычный аккум, либо пара 100 амперных аккумов) сила зарядки определяется геной. Т.е. вот сколько генератор сумеет выработать энергии за промежуток времени (между точками), сколько аккумуляторы и запасут.
Т.е., условно, на точке 3 полностью разрядили аккумуляторы, до точки 4 наработал гена 40 А/ч, значит в случае с оптимой аккум будет заряжен на 80%, в случае с обычным 100-амперником на 30%, в случае с парой 100амперников - на 15%. Но во всех 3х случаях количество запасенного электричества будет одинаковое - 40 А/ч.

Не верно.
Оптима (в тот то и есть её основное преимущество перед обычным акб) принимет и отдает в несколько раз больший ток!!!
Тоесть гена может дать 40 а/ч - и оптима возьмет, а вот обычный нет.
Я например понимаю что оптима в ноль по вольтметру -
при работающем генераторе напряжение падает до 12,8 примерно (тоесть весь ток забирает на себя оптима), потом постепенно растет и выходит на 13.7 - 13.9(зарядился акб)
С обычным акб такой просадки небыло.
Значит имеем: после исходной точки 3 оптима просит гиганский ток и до точки 4 (если позволит время и мощность гены) зарядится полностью 55А, а вот полностью мертвый 110А обычный акб успеет зарядиться до 20-25А например и в этом преимущество.(соответственно и хотелось бы более мощный генератор или два - чтобы заряжать быстрее и при этом не думать о включ свете( а ночью люстра еще жрет прилично) , обдуве и дворниках.... а вот с обычным акб возможно и не нужно два генератора.
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 28.11.2013 15:57
Ответить с цитатой

ski писал(а):
Не верно.
Оптима (в тот то и есть её основное преимущество перед обычным акб) принимет и отдает в несколько раз больший ток!!!
Если рассматривать отдельно отдачу (аккума) и потребление (лебёдки), получается сферический конь в вакууме.
Что значит "отдает в несколько раз больший ток"? Куда она его отдает, если лебедка потребляет 350 Ампер и ей неважно, с оптимы, с боша или еще с чего.

Поэтому, в нашем случае, имеет смысл рассматривать ситуацию в рамках "имеем потребитель 400А, какой аккумулятор как долго может его обеспечивать?"
И тут гораздо лучше иметь емкость, чем способность к отдаче супер-пупер токов, которые, в общем и целом, не особо нужны.
То что оптима способна отдавать больше 1000А, питать одновременно 3 лебедки и полностью разрядиться аж за 3 минуты оно, конечно, здорово, (меньше просадок напряжения, лебедка тянет бодрее), но для меня способность продолжительно лебедиться 1 лебедой важнее.

Касательно заряда.
ski писал(а):
гена может дать 40 а/ч - и оптима возьмет, а вот обычный нет.
Разряженный полностью 100А/ч 40 Ампер берет как 2 пальца (в начале).
Но при заряде до примерно половины, там да, оптима продолжает тянуть из гены все что может, обычный аккум начинает сильно задумываться и уже никуда не спешит.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2013 10:09
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
это сколько надо генераторов по 100 а чтобы они оказали влияние на потребление тока лебёдкой?

4-5 штук при оборотах валов генераторов в 7-10 тысяч в минуту.
Аккурат 400А и дадут. Crazy

Америкосы для "музыколюбов" и по 350А генераторы ваяют.
Правда пишут, что на полную долго грузить нельзя - перегрев. Izvini


ski писал(а):
Свет -обязателен по регламенту

Обычно, в регламенте пишут: "кроме бродов и использования лебедки". Izvini



sheden писал(а):
Т.е. вот сколько генератор сумеет выработать энергии за промежуток времени (между точками), сколько аккумуляторы и запасут.

АКБ - не ионистор.
У моего БОШа, к примеру, максимальный ток зарядки
(т.е. больше просто не съест) порядка 25-27А (по паспорту).
Оптима возьмет больше.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 29.11.2013 14:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Разряженный полностью 100А/ч 40 Ампер берет как 2 пальца (в начале).

Очень бы хотелось ссылочку на документацию по этому поводу. А то получается что мои 2х100 вообще потребляют 80А О_о
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 29.11.2013 17:44
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
У моего БОШа, к примеру, максимальный ток зарядки

(т.е. больше просто не съест) порядка 25-27А (по паспорту).
У меня самым первым авто был Москвич-412. Там в панели был амперметр, в серединке "0", слева и справа шкала от "-30Ампер" до "+30".
При заводке амперметр моментально ложился на "-30", если на сильно разряженном аккуме хорошо газануть - до "+30". Причем сила тока (пока аккум сильно разряжен) была явно ограничена геной - зависела от оборотов. Потом, по мере разрядки, снижалась уже независимо от оборотов. И это со старым советским геной и старым аккумом.

В современных авто, к большому сожалению, уже и вольтметры встретить сложно, не говоря уж об амперметрах. Но косвенные признаки указывают что скорость зарядки ограничена таки геной. Повизгивание ремня указывает на высокую нагрузку генератора. А нынешние генераторы вырабатывают довольно таки большие токи, куда этот ток девается? В аккумулятор.
Стремление людей поставить генераторы в 100+ ампер, 2 генератора - если аккум пропускает "25-27 Ампер и больше просто не съест" генератора в 35-40-50 Ампер было бы достаточно.

Опять же в в аккуме нет никаких регуляторов и ограничителей ни на "входящий" ни на "исходящий" ток.
Проходящий при зарядке ток зависит только от напряжения выдаваемого геной и сопротивления аккума (которое зависит от степени заряда, емкости, температуры и старости).

Глянул в гугле, практических экспериментов не встретил. Если у кого есть расчитанный на большие токи амперметр, можем сами проверить.

Предположу, у обычного аккума ток спокойно составит порядка 30 ампер, у увеличенного 40-50. Возможно, цифры будут ощутимо повыше.

Добавлено спустя 53 секунды:

Кстати, граждане у которых 2 аккума стоят, ставят устройства развязки "чтоб генератор не перегружать" и заряжают их по очереди.
Если бы аккумуляторы сами себя ограничивали такими небольшими токами, сей проблемы бы не было - 100 амперный гена над зарядкой 25 амперным током 2х аккумов просто б посмеялся и сказал "давайте еще стока же"

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

derton писал(а):
Очень бы хотелось ссылочку на документацию по этому поводу. А то получается что мои 2х100 вообще потребляют 80А О_о
Если бы в аккумах стояли устройства регулирующие силу тока... А так...
а так предлагаю документацию генераторов и задуматься над вопросом: современные генераторы вырабатывают до 90 плюс/минус ампер. Куда данный ток девается? 10 на свет, еще 10 зажигание и вентилятор печки. Остальное?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2013 19:37
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
При заводке амперметр моментально ложился на "-30", если на сильно разряженном аккуме хорошо газануть - до "+30".

И?!?

sheden писал(а):
Но косвенные признаки указывают что скорость зарядки ограничена таки геной.

Если "СВОБОДНЫЙ" ток "отдачи" генератора, после всех потребителей (кроме АКБ, который при зарядке, тоже потребитель), меньше, чем
"воспринимаемый" ток зарядки АКБ.
В обратном случае - ограничивает аккумулятор.

АКБ - электроХИМИЧЕСКИЙ прибор.
Он не может СРАЗУ воспринят заряд.

Зарядка от 220В - всего несколько ампер. Заряжает несколько часов.
Что, сложно было бы такую зарядку сделать, которая за 5 минут "зальет"
100Ач банку? Тогда почему?

sheden писал(а):
Стремление людей поставить генераторы в 100+ ампер, 2 генератора - если аккум пропускает "25-27 Ампер и больше просто не съест" генератора в 35-40-50 Ампер было бы достаточно.

В принципе, достаточно. Для зарядки.
Только вот, там еще желающие кушать есть.
Если раньше "желающих" было мало, то хватало и 30 и 45 амперного генератора.
На старых машинах такие и стояли.

То теперь все иначе. Тем более в "грязи".

БС, ДС, люстра, рабочий свет - 4-10 лампочек (пусть по 50 делить на 12 примерно 4А).
Вот тебе 20-30 ампер.
Вентилятор охлаждения, еще 30А.
Печка, система зажигания, форсунки, мозги, бензонасос и т.п. 20-40А, как не крути.
И, если весь свет (ага, ночью в лесу) можно погасить, то карлсон и зажигание (с прочим) останутся.
Вот тебе 60А.
Как с куста.

А теперь вспомним, что аккум у нас разряжен лебедкой и тоже голоден.
Пусть он 25А жрет (как мой).

Итого 80-90А "нннадо". Izvini

И это я еще "музыку" не упомянул. А у некоторых она "как лебедка жрет". Wink


sheden писал(а):
Опять же в в аккуме нет никаких регуляторов и ограничителей ни на "входящий"

Он сам себя ограничивает.


sheden писал(а):
Предположу, у обычного аккума ток спокойно составит порядка 30 ампер, у увеличенного 40-50. Возможно, цифры будут ощутимо повыше.

А я предположу, что это добрые элементали крутят мотор.
А бензин они просто пьют. Как мы пиво. Izvini


sheden писал(а):
Кстати, граждане у которых 2 аккума стоят, ставят устройства развязки "чтоб генератор не перегружать" и заряжают их по очереди.

Нет, что бы АКБ друг дружку не разряжали и нормально заряжались,
в том числе, одновременно.



sheden писал(а):
100 амперный гена над зарядкой 25 амперным током 2х аккумов просто б посмеялся и сказал "давайте еще стока же"
sheden писал(а):
Куда данный ток девается? 10 на свет, еще 10 зажигание и вентилятор печки. Остальное?

Примерные цифры я приводил выше.

Попроси у знакомых токовые клещи на постоянный ток.
Отключи генератор.
Повесь клещи на провод от АКБ до ВСЕГО остального.
(На "+" или на провод массы.)

Заведи и смотри на показания (на разных оборотах!!!).
Включай по очереди и вместе потребители.


Разряди хорошенько АКБ.
Выключи все потребители.

Клещи на провод от генератора до АКБ.
Генератор подключи.
Заведи.
Смотри на показания. (На разных оборотах.)
Не забывай вычесть потребление электричества на работу систем ДВС
(то, что замерял в начале).
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 29.11.2013 19:48
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Попроси у знакомых токовые клещи на постоянный ток.
Да вот нет у меня таких знакомых. Давно б уже проверил, с камерой в руках, и здесь бы ролик выложил.

turyst писал(а):
Что, сложно было бы такую зарядку сделать, которая за 5 минут "зальет" 100Ач банку? Тогда почему?
Так вскипит же всё к известной матери. Проблема с температурой мучает всех производителей гаджетов.

Технически нет никаких проблем самый обычный (не гелевый) аккум зарядить прям на машине с 80% до 100% за считанные минуты - надо всего лишь напряжение вольт до 20 именно на нем поднять, ток пойдет замечательно, зарядится моментом, хоть это и сильно вредно.

turyst писал(а):
БС, ДС, люстра, рабочий свет - 4-10 лампочек (пусть по 50 делить на 12 примерно 4А).
Вот тебе 20-30 ампер.
Вентилятор охлаждения, еще 30А.
Печка, система зажигания, форсунки, мозги, бензонасос и т.п. 20-40А, как не крути.
И, если весь свет (ага, ночью в лесу) можно погасить, то карлсон и зажигание (с прочим) останутся.
Вот тебе 60А.
Лебедишься. Всё (абсолютно всё) выключенно. Выехал с разряженным аккумом, поехал. Всё так же выключенно. Ремень начинает повизгивать.
Т.е. что то с генератора потребляет большой ток. Это "что то" - аккумулятор, всё остальное выключенно. Насколько именно ток большой - показал бы простенький эксперимент, но для него нужны упомянутые тобой клещи.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.11.2013 20:30
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Так вскипит же всё к известной матери. Проблема с температурой мучает всех производителей гаджетов.

Значит дома, при комнатной температуре, он вскипит,
а вот в жарком подкапотье, значится нет?!? Crazy

sheden писал(а):
Ремень начинает повизгивать.

Проверь натяжку и водичку с грязью с него сотри... Izvini

У тебя на ХХ, если карлсона на 2-ю скорость врубить, двигатель "содрогается"?
Ремень, кстати, не просвистывает?

sheden писал(а):
нужны упомянутые тобой клещи.

Или тарированный шунт.
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 29.11.2013 21:09
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Значит дома, при комнатной температуре, он вскипит,
а вот в жарком подкапотье, значится нет?!?
Под "вскипит" имелось ввиду газовыделение вызванное зарядкой, а не повышение температуры электролита до значений вызывающих кипение.
Если аккум (автомобильный) заряжать большим током, газовыделение ближе к концу зарядки принимает неприличные маштабы (и вредит аккуму).

В подкапотном пространстве аккуму не так чтобы очень жарко, в большинстве случаев он на ощуп просто теплый, т.е. имеет как раз комнатную температуру, но бывает разогревается до ощущения "горячий", такая температура также крайне отрицательно сказывается на сроке службы.

turyst писал(а):
Проверь натяжку и водичку с грязью с него сотри...
Ремень, кстати, не просвистывает?
Натяжку проверял, грязи нет.

Эксперимент нужен... Замерить и узнать.

turyst писал(а):
У тебя на ХХ, если карлсона на 2-ю скорость врубить, двигатель "содрогается"?
Вроде нет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте