Автор |
Сообщение |
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
23.05.2007 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
|
|
|
serdor
|
serdor
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 35
28.11.2011 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Беда с конем приключилась... Начал ломаться...
Неделю назад засвистел выжимной, поменял на "Супер сервисе" (Сура-Моторс, кто из Пензы поймет). Поставил подшипник Валео. Педаль стала дубовенькой и срабатывало в самом начале.
Сегодня сдавал назад и... оп-ля педаль опять залипать стала, сцеплением запахло, задняя включается с трудом, сцепление срабатывает не вначале, а где ему вздумается. При не полностью выжатом сцеплении легкая вибрация в педаль. Чего то не то... походу опять подшипник менять... чего могли эти криворуки накосячить?
|
|
|
DEN 007
|
|
|
serdor
|
serdor
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 35
28.11.2011 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
DEN 007 пробег 101000. Менялось комплектом на 60 или 70 тысячах.
"Спецы" сказали только подшипник мертвый был (в коробочке отдали грязную, вонючую, с ошметками приплавленной пластмассы "бяку" зовущуюся выжимным).
|
|
|
DEN 007
|
|
|
serdor
|
|
|
DEN 007
|
|
|
serdor
|
|
|
DEN 007
|
|
|
serdor
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Belloff
|
Belloff
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 392
29.11.2011 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
народ а ни кто не думал как можно на тиго 2.4 удлинить 1ю передачу?
|
|
|
Vadim86rus
Авто: Chery Tiggo SUVT11
Откуда: г Сургут
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 61
Профиль
|
Vadim86rus
Авто: Chery Tiggo SUVT11
Сообщения: 1
23.01.2012 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Cosmonavt писал(а): |
Александру1310.
Сцепление не регулируется ! Оно саморегулируемое. Регулируется высота педали сцепления ( болтом ограничения хода педали наверх ). Но после регулировки высоты педали этим болтом необходимо выставить рабочую длину хода штока главного цилиндра сцепления . Иначе либо педаль не поднимется либо перекроется отверстие для поступления тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.
Перемещение точки включения сцепления есть признак надвигающегося большого ремонта ! |
[videomailru]
Добавлено спустя 42 минуты 57 секунд:
Как выставить длину штока ГЦС?
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Ян
|
Ян
Авто: Chery Tiggo 2.44х4
Сообщения: 60
11.03.2012 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал 52 страницы темы но так нигде и не нашёл ответа на вопрос, для Chery Tiggo 2,4 4x4, какое поставить сцепление, что бы при езде по песку, снегу за 5 минут не спалить сцепление. Или я не нашел, потому что все аналоги корзин и сцепления горят так же как и оригинал?
По крайней мере не было ни одного сообщения, что кто поставил вот такое сцепление, вот такую корзину и теперь где бы не ездил по песку, сугробах, сцепление не горит.
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|