Удивительно, что братья наши меньшие, внедрив в Ховра АБС бош 8, не почесались на этот счет...
А помоему так,это мы братья меньшие,а они уже старшие и давно нас обогнали во всем кроме ракет))),да они и без них .....
А по теме -соблюдать надо скоростной режим,на скорости в гололед или "кашу" если машину сорвало, никакая электроника не спасет и это факт.А навороты просто не дают сорваться машине,в том числе контролируя скорость на поворотах и прочих условиях.Ездил я на на бумере пятом(у товарища есть),как я не пытался его в занос увести при вкл.системах не получалось,давишь на газ, а он говорит найн.
Всем удачи на дорогах
_________________ Подпись
stasrumba баян, этой запи уже год. И я высказывался по этому поводу, человек шел на заднем, когда на такой дороге надо ехать на полном приводе ИМХО.
ЗЫ: На прошлом сетапе мотора, когда ещё мотор был сток, пришлось выкатывать на подобной дороге. У меня тоже была ситуация когда пришлось ехать одним боком по снегу другим боком по асфальту, при скорости 140 км/ч и полном приводе , управляемость была нормальная. Так что на такой дороге онли 4вд
это только прямо и по чистой дорожке без колии
а то --
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина
это как тогда надо было ехать мне
Ситуация с наварой полностью другая. Там разность покрытия и ЕСП с ней справилась бы. Возможно справилась бы. У Ховера неверный маневр, вызванный нарушением им ПДД (смотреть в зеркало надо перед перестроением).
С ЕСП все сложно. Это куча стандартов и специализированных микросхем. Все жестко защишено всевозможными патентами и лицензиями. Кроме того, проблема надежности. Думаешь просто так любое, даже сильно навороченное, авто по функционалу в глубокой заднице перед тем же айфоном.
_________________ Подпись
stasrumba баян, этой запи уже год. И я высказывался по этому поводу, человек шел на заднем, когда на такой дороге надо ехать на полном приводе ИМХО.
ЗЫ: На прошлом сетапе мотора, когда ещё мотор был сток, пришлось выкатывать на подобной дороге. У меня тоже была ситуация когда пришлось ехать одним боком по снегу другим боком по асфальту, при скорости 140 км/ч и полном приводе , управляемость была нормальная. Так что на такой дороге онли 4вд
ИМХО полностью противоположно.На больших скоростях ни в коем случае полный привод(жесткий),после Нивы Шевроле эксплуатация Ховера в первую зиму это показала.Кручения не управляемые.На заднем гораздо проще управление и прогнозируемо.Нехватает нашей машинке межосевого дифференциала.
Такое впечатление, что мы на разных планетах ездим... Где-то люди умудряются неуправляемые кручения на ПП себе организовать! Это ж как надо ехать, чтобы подобное учудить! Просто не представляю себе!
Как вариант, колеса наверное можно взять за зиму от формулы 1, это должно здорово помочь словить "закруты"! Истовая работа газом, тормозами и рулем, тоже должна поспособствовать! Ну и скорость... Её естественно, стоит держать хотя бы 120, чтобы добиться гарантированного успеха!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
На полном приводе хорошо разгоняться в гололёд, а если только зад толкает то машина то жопу в одну сторону уносит то в другую, а вот если понесет то полный особо не поможет, будешь крутиться как фолчек на льду, нужно сразу газ сбрасывать и ловить машину, когда только зад толкает её легче на прямую выставить не выключая скорость и тормозя ДВС, вот если был трекшен контроль и меж осевой дифференциал то можно и вытянуть на полном приводе,
Такое впечатление, что мы на разных планетах ездим... Где-то люди умудряются неуправляемые кручения на ПП себе организовать! Это ж как надо ехать, чтобы подобное учудить! Просто не представляю себе!
Это совершенно элементарно. Любое резкое движение рулем, тормоз или газ, просто поворот дороги. На ПП потеря траектории обеспечена из-за срыва колес в букс на одной из осей. Всем неверующим предлагаю выполнить лосиный тест или змейку на подключенном и отключенном ПП. Разница будет понятна сразу.
Я не понимаю как народ умудряется на нем ездить быстрее 40км/ч и не валяться по куветам. Езда зимой на ПП возможна только по каше или по снегу (где требуется проходимость) и не быстро. Там где лед в перемежку с голым асфльтом - это кювет на 70%.
_________________ Подпись
Если хорошо понесет, то наверное што хошь могет случится, это верно. Тока как оно все это случится, если не выключить голову, не надеть колеса от феррари, не нажать единовременно в поворотом руля на пол оборота газ в пол, и не выполнить все это на скорости под сотню на чистом льду?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Andy писал(а):
Это совершенно элементарно. Любое резкое движение рулем, тормоз или газ, просто поворот дороги. На ПП потеря траектории обеспечена...
Ну и как, богатый ли жизненный опыт, по полетам в кюветы?
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
ПП на моем авто по конструктиву аналогичен Hover, поэтому добавлю личных наблюдений от зимней езды. Машину лучше контролирую на полном, но нужно быть готовым к проскальзыванию осей в повороте. Чем круче поворот, тем сильнее проскальзывание. В городе веселит, на трассе не мешает. В пологих поворотах вообще ничего не происходит. А вот обгоны по трассе на ЗП опасны, т.к. даже на высокой скорости случается пробуксовка задних колес, усугубляемая сменой курса при обгоне и пересечением снега либо льда между накатанных колей. Считаю, зимой 30 проц. безопасности на резине, 70 на водителе( если нет систем стабилизации).
полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина
это как тогда надо было ехать мне
Вижу резина на фотках вроде Bridgestone IceCruser . Так вот я с другом на такой резине и на 5-й bmw точно также летал, хотя на дороге была грязь а не снег. В общем имхо резина д..мо она совершенно не держит боковой юз. Да и фронтально тормозит тоже хреново на трассе.
Насчёт "поворот на жёстком полном приводе - это сразу кручение" фиг там. Я отлично поворачиваю вплоть до 80-90 км/ч, естественно я так не везде и не всегда еду. Закон такого привода - чуть сбрось перед поворотом и в самом повороте только газ, иначе на скользком начнётся снос.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.