Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ДТП на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 21.02.2013 22:46
Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Резкие движения рулем на такой дороге не делает никто.

+1!

А для "особо одаренных", даже электроусилитель с переменным усилием придумали! Шоб не дрочили руль излишне.

_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 21.02.2013 23:19
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Удивительно, что братья наши меньшие, внедрив в Ховра АБС бош 8, не почесались на этот счет...

А помоему так,это мы братья меньшие,а они уже старшие и давно нас обогнали во всем кроме ракет))),да они и без них .....
А по теме -соблюдать надо скоростной режим,на скорости в гололед или "кашу" если машину сорвало, никакая электроника не спасет и это факт.А навороты просто не дают сорваться машине,в том числе контролируя скорость на поворотах и прочих условиях.Ездил я на на бумере пятом(у товарища есть),как я не пытался его в занос увести при вкл.системах не получалось,давишь на газ, а он говорит найн.
Всем удачи на дорогах

_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 21.02.2013 23:43
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
stasrumba баян, этой запи уже год. И я высказывался по этому поводу, человек шел на заднем, когда на такой дороге надо ехать на полном приводе ИМХО.


ЗЫ: На прошлом сетапе мотора, когда ещё мотор был сток, пришлось выкатывать на подобной дороге. У меня тоже была ситуация когда пришлось ехать одним боком по снегу другим боком по асфальту, при скорости 140 км/ч и полном приводе , управляемость была нормальная. Так что на такой дороге онли 4вд

это только прямо и по чистой дорожке без колии
а то --

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина
это как тогда надо было ехать мне Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

вот она позади

Добавлено спустя 31 секунду:

короче неторопясь было дело



_________________
Подпись
Andy


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Andy
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 21.02.2013 23:53
Ответить с цитатой

Ситуация с наварой полностью другая. Там разность покрытия и ЕСП с ней справилась бы. Возможно справилась бы. У Ховера неверный маневр, вызванный нарушением им ПДД (смотреть в зеркало надо перед перестроением).

С ЕСП все сложно. Это куча стандартов и специализированных микросхем. Все жестко защишено всевозможными патентами и лицензиями. Кроме того, проблема надежности. Думаешь просто так любое, даже сильно навороченное, авто по функционалу в глубокой заднице перед тем же айфоном.

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 22.02.2013 00:47
Ответить с цитатой

Самая нармальная ESP ЕТО в ауди. Yes 
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 22.02.2013 01:54
Ответить с цитатой

Да уж, хрен бы с ним... Хоть какую б предложили, и на том бы спасибо! Yes 
_________________
Подпись
Sergeifmn


Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Откуда: Владимир
Сообщения: 455
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Профиль

Sergeifmn
Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Сообщения: 455
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:11
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
stasrumba баян, этой запи уже год. И я высказывался по этому поводу, человек шел на заднем, когда на такой дороге надо ехать на полном приводе ИМХО.


ЗЫ: На прошлом сетапе мотора, когда ещё мотор был сток, пришлось выкатывать на подобной дороге. У меня тоже была ситуация когда пришлось ехать одним боком по снегу другим боком по асфальту, при скорости 140 км/ч и полном приводе , управляемость была нормальная. Так что на такой дороге онли 4вд
ИМХО полностью противоположно.На больших скоростях ни в коем случае полный привод(жесткий),после Нивы Шевроле эксплуатация Ховера в первую зиму это показала.Кручения не управляемые.На заднем гораздо проще управление и прогнозируемо.Нехватает нашей машинке межосевого дифференциала. 
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:35
Ответить с цитатой

Такое впечатление, что мы на разных планетах ездим... Где-то люди умудряются неуправляемые кручения на ПП себе организовать! Это ж как надо ехать, чтобы подобное учудить! Просто не представляю себе!
Как вариант, колеса наверное можно взять за зиму от формулы 1, это должно здорово помочь словить "закруты"! Crazy Истовая работа газом, тормозами и рулем, тоже должна поспособствовать! Yes Ну и скорость... Её естественно, стоит держать хотя бы 120, чтобы добиться гарантированного успеха!

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:40
Ответить с цитатой

На полном приводе хорошо разгоняться в гололёд, а если только зад толкает то машина то жопу в одну сторону уносит то в другую, а вот если понесет то полный особо не поможет, будешь крутиться как фолчек на льду, нужно сразу газ сбрасывать и ловить машину, когда только зад толкает её легче на прямую выставить не выключая скорость и тормозя ДВС, вот если был трекшен контроль и меж осевой дифференциал то можно и вытянуть на полном приводе, 
Andy


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Andy
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:48
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Такое впечатление, что мы на разных планетах ездим... Где-то люди умудряются неуправляемые кручения на ПП себе организовать! Это ж как надо ехать, чтобы подобное учудить! Просто не представляю себе!

Это совершенно элементарно. Любое резкое движение рулем, тормоз или газ, просто поворот дороги. На ПП потеря траектории обеспечена из-за срыва колес в букс на одной из осей. Всем неверующим предлагаю выполнить лосиный тест или змейку на подключенном и отключенном ПП. Разница будет понятна сразу.

Я не понимаю как народ умудряется на нем ездить быстрее 40км/ч и не валяться по куветам. Езда зимой на ПП возможна только по каше или по снегу (где требуется проходимость) и не быстро. Там где лед в перемежку с голым асфльтом - это кювет на 70%.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:52
Ответить с цитатой

Если хорошо понесет, то наверное што хошь могет случится, это верно. Тока как оно все это случится, если не выключить голову, не надеть колеса от феррари, не нажать единовременно в поворотом руля на пол оборота газ в пол, и не выполнить все это на скорости под сотню на чистом льду? Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Andy писал(а):
Это совершенно элементарно. Любое резкое движение рулем, тормоз или газ, просто поворот дороги. На ПП потеря траектории обеспечена...

Ну и как, богатый ли жизненный опыт, по полетам в кюветы?

_________________
Подпись
Andy


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 58
Профиль

Andy
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:58
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Ну и как, богатый ли жизненный опыт, по полетам в кюветы?

Пример выше на несколько постов с двумя фотографиями. Разьве этого мало?
Цитата:
полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина

_________________
Подпись
Sergeifmn


Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Откуда: Владимир
Сообщения: 455
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Профиль

Sergeifmn
Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Сообщения: 455
Ссылка на сообщение 22.02.2013 06:19
Ответить с цитатой

Любой поворот на жестком ПП сразу провоцирует кручение,тут и теория,тут и практика-как ни "крути". 
Fal_con


Авто: Ssang Yong Kyron II
Откуда: Рост. обл.
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 22.02.2013
Возраст: 50
Профиль

Fal_con
Авто: Ssang Yong Kyron II
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 22.02.2013 07:35
Ответить с цитатой

ПП на моем авто по конструктиву аналогичен Hover, поэтому добавлю личных наблюдений от зимней езды. Машину лучше контролирую на полном, но нужно быть готовым к проскальзыванию осей в повороте. Чем круче поворот, тем сильнее проскальзывание. В городе веселит, на трассе не мешает. В пологих поворотах вообще ничего не происходит. А вот обгоны по трассе на ЗП опасны, т.к. даже на высокой скорости случается пробуксовка задних колес, усугубляемая сменой курса при обгоне и пересечением снега либо льда между накатанных колей. Считаю, зимой 30 проц. безопасности на резине, 70 на водителе( если нет систем стабилизации). 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 22.02.2013 07:42
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):

полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина
это как тогда надо было ехать мне Izvini

Вижу резина на фотках вроде Bridgestone IceCruser . Так вот я с другом на такой резине и на 5-й bmw точно также летал, хотя на дороге была грязь а не снег. В общем имхо резина д..мо Smile она совершенно не держит боковой юз. Да и фронтально тормозит тоже хреново на трассе.
Насчёт "поворот на жёстком полном приводе - это сразу кручение" фиг там. Я отлично поворачиваю вплоть до 80-90 км/ч, естественно я так не везде и не всегда еду. Закон такого привода - чуть сбрось перед поворотом и в самом повороте только газ, иначе на скользком начнётся снос.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте