все легковые китайцы читаются по iso например Сканматиком Амулет только не пробовал у меня их просто нет а вот внедорожники читать нечем KWP2000 их не берет кто может подсказать плиз
Разъем над ногами. Снимается заглушка и туда суется прибор Х 431. У меня вчера загорелась лампочка контроля работы двигателя, желтая с рисунком двигателя. Был в нашем белорусском сервисе в Минске на Радиальной. Прибор классный, сразу дает распечатку ошибки. Правда на ангельском языке. Причем к прибору идет личный идентификационный код и постоянное инетобновление. Вопрос где взять код? Да и стоит он недешево. Неисправность опредилили. Видать был какой то сбой во время работы. Стерли ошибку, лампа погасла. Хотя двиг вроде немного потрясает, так совсем чуть чуть... _________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
Брал у знакомого поробовать, работает, Ховер 2008 года выпуска, бензин. Информацию выводил на сотовый, в принципе показывает все, что есть в описании на сайте, вот только побоялся имитировать неисправность с целью попробовать прочитать код и стереть ошибку - машина гарантийная. Вывод на телефон крайне не удобен, получается, что сотовый постоянно занят ява-приложением. Но работает приблуда, читает параметры работы движка, температуру, пробег, расход (при правильном подборе коэффициентов расхода топлива) и прочее. Брал с целью посмотреть расход топлива (пускай условный, в попугаях) на различных режимах движения. Минимальный расход - при работе движка до 2500 оборотов. _________________ Подпись
Не факт, на некоторых режимах на 2500 расход выше, чем на 3000 (затяжной тягун, например), да и хоцца "крутить" в диапазоне 3000-и выше . Хотя, по большому счету, разница в литр-полтора расхода особой роли не играют. Душит жаба - покупай мопед . _________________ Подпись