Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пресса о Chery Fora
На страницу   След. 50
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 11.01.2007 15:35
Ответить с цитатой

Сегодня на autonews.ru появилось:

Тест Chery A21 – сделано в Китае, собрано в России


Прошли те времена, когда водители китайских автомобилей стыдливо прятали глаза, боясь встретить знакомых и быть увиденными за рулем этих машин. Вот, например, новый седан от компании Chery, обладающий сразу двумя именами, A21 и Fora, на первый взгляд вполне мог бы составить конкуренцию многим одноклассникам на нашем рынке.


При первой встрече идентифицировать национальность этого автомобиля не так-то просто, ибо выглядит он вполне современно и клоном одной из популярных европейских моделей с добавлением китайского колорита его назвать сложно. Широкие фары, большая радиаторная решетка с фирменным знаком Chery, боковые зеркала в цвет кузова – все, что называется, простенько, но со вкусом. Сзади творение китайского автопрома немного смахивает на Ford, виной тому, видимо, большие задние фонари. В целом внешне Fora держится на уровне большинства своих конкурентов, хотя своеобразной изюминкой служат надписи Chery на порогах.

Самые главные сюрпризы начинаются внутри. Не так часто встретишь кресла, обтянутые кожей, на автомобиле за 14,5 тыс. долларов. Из приятных неожиданностей можно отметить задний парктроник, водительское сиденье с электрорегулировками в 8 направлениях и аудиосистему, оборудованную CD-чейнджером на 6 дисков. После этого такие мелочи, как электростеклоподъемники, климат-контроль и регулировка громкости магнитолы на рулевом колесе, воспринимаются как само собой разумеющееся, не говоря уже о системах ABS и EBD. Безусловно, радует и наличие четырех подушек безопасности: двух фронтальных и двух боковых – ведь даже в китайском автомобиле хочется чувствовать себя в безопасности.

Только вот все это великолепие радует ровно до того момента, пока водитель не займет свое место в салоне. Тут-то спадает пелена с глаз, и цена на авто не кажется такой уж маленькой. Во-первых, никакие электрорегулировки не помогают найти оптимальное положение за рулем. Сидишь, как на табуретке возле барной стойки. Даже когда опускаешь сиденье в самое нижнее положение, кажется, что упираешься головой в потолок, хотя это и не так. Во-вторых, вечный друг дешевых машин – “деревянный” пластик. В-третьих, маленькая полезная площадь боковых зеркал сильно усложняют ориентацию при передвижении.

Следующее, что сразу бросается в глаза, – неровные стыки в пластике – выглядит это ужасно. Пластик над пассажирской подушкой безопасности имеет оттенок, отличный от остального торпедо. Для того чтобы откинуть солнцезащитный козырек, надо приложить достаточное усилие, так что если эту машину приобретет какая-нибудь хрупкая дама, придется “подкачать” мышцы. Все полочки и кармашки открываются и закрываются с таким хлопком, что становится не по себе. Одним словом, большой плюс богатой комплектации практически перекрывается жирным минусом качества сборки. Хотя вполне вероятно, что это недостатки конкретного экземпляра из первой партии калининградской сборки.

В движение китайский автомобиль приводит двигатель объемом 2,0 литра мощностью в 130 л.с. Казалось бы, неплохой мотор, который должен обеспечить машине достойную динамику. Но не так все просто, даже по заводским характеристикам авто не выглядит “атлетом”. На разгон до 100 км/ч у Fora уходит 11 секунд. Даже если раскручивать мотор до предела и переключаться на следующую передачу в последний момент, кайфа от езды на этом автомобиле не получишь. Спокойная городская машина – вот как ее нужно называть. Ведь это для многих больше плюс, нежели минус. Да и бензина, между прочим, 92-го эта Chery съедает немного, около 10 литров при езде по городу.

В движении автомобиль себя ведет достаточно странно. На резкие короткие движения рулем вправо-влево машина предпочитает никак не реагировать – это, в общем-то, смущает больше всего. После такого говорить о какой бы то ни было управляемости просто не стоит. Зато подвеска достаточно мягкая, что лишний раз доказывает несовместимость этого автомобиля с агрессивной манерой езды – его удел заключается в перевозке человека из пункта А в пункт Б без резких ускорений и крутых поворотов.

В целом автомобиль выглядит как средство передвижения для взрослого человека, который любит спокойную, размеренную езду и не может позволить себе более дорогую машину. При этом его не покидают мысли о перемещении по дорогам с определенным комфортом. Пожалуй, и минусов у этого авто побольше, чем плюсов. Однако за счет низкой цены и богатой комплектации у А21 все же есть некоторая фора перед конкурентами.

Николай Загвоздкин

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/11/1237544
Casper


Откуда: Москва
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 28.12.2006
Возраст: 43
Профиль

Casper
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 11.01.2007 15:54
Ответить с цитатой

коля обкакал как смог Smile
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 56
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 11.01.2007 16:31
Ответить с цитатой

Блин, я долго смеялсо! XeXe
Еще один пример откровенной джинсы. Заметьте, все негативы чисто субъективны: динамика -
Цитата:
кайфа не получишь
, а что такое
Цитата:
резкие короткие движения рулем вправо-влево
? Это насколько резкие? На какой скорости? TyChe Ему, видите ли,
Цитата:
никакие электрорегулировки не помогают найти оптимальное положение за рулем. Сидишь, как на табуретке возле барной стойки
. Видать, сильно товарищ Загвоздкин в баре посидел, что даже в таких удобных креслах сесть не может нормально. XeXe
Crazy Или вот это:
Цитата:
кажется, что упираешься головой в потолок, хотя это и не так
Когда кажется, Коля, надо известно чего делать. Видать, заплатили чувачку за статью подгадить конкурентов, а он все пропил... Осторожнее, Коля! А то не дай Бог потолок и в ногах окажется! Crazy
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 11.01.2007 17:54
Ответить с цитатой

Статья явно заказная. И заказана она продавцами автомобилей "С" класса, которые стоят столько же или больше, а комплектация нулевая.

В статье явное вранье... Где этот мудень - автор нашел на пластике кривые стыки? По поводу динамики тоже вопрос: как можно не почувствовать ее крутящий момент, когда дашь газу чуть лишнего и она шлифует.

Движок у всех туповат до 5.000 -10.000 км.
kotik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москва
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 07.01.2007
Возраст: 42
Профиль

kotik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 11.01.2007 22:00
Ответить с цитатой

я с вами полностью сигласен !!! я когда сел в fory, я попал как в родные пинаты!!! в креслах везде удобно!!!
_________________
Подпись
ivan_am


Авто: Chery FORA
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 11.01.2007
Возраст: 41
Профиль

ivan_am
Авто: Chery FORA
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 12.01.2007 01:03
Ответить с цитатой

Уж очень хочется прокоментировать написанную статью... Итак...

При первой встрече идентифицировать национальность этого автомобиля не так-то просто, ибо выглядит он вполне современно и клоном одной из популярных европейских моделей с добавлением китайского колорита его назвать сложно.
Сзади творение китайского автопрома немного смахивает на Ford, виной тому, видимо, большие задние фонари. В целом внешне Fora держится на уровне большинства своих конкурентов, хотя своеобразной изюминкой служат надписи Chery на порогах.

Дизайн машины разработали Итальянцы, вот европой и пахнет. И не крименала в том, что Fora чем-то похожа на Ford

... боковые зеркала в цвет кузова – все, что называется, простенько, но со вкусом.

Даже на десятке зеркала в цвет кузова. Просто чудо какое-то

Во-первых, никакие электрорегулировки не помогают найти оптимальное положение за рулем. Сидишь, как на табуретке возле барной стойки. Даже когда опускаешь сиденье в самое нижнее положение, кажется, что упираешься головой в потолок, хотя это и не так.

Когда я купил Foru, в ней пересидело человек 15 и каждый настраивал под себя седенье, руль, зеркала и все нормально... Рост от 160 см до 200 см. И вес от 50 кг до 150 кг.

Во-вторых, вечный друг дешевых машин – “деревянный” пластик.

Верхняя часть панелей сделана из мягкого пластика, а нижняя из жесткого... У большенства иномарок так и сделано

В-третьих, маленькая полезная площадь боковых зеркал сильно усложняют ориентацию при передвижении.

Накатал уже 1000 км по городу, сложностей с зеркалами нет

Следующее, что сразу бросается в глаза, – неровные стыки в пластике – выглядит это ужасно. Пластик над пассажирской подушкой безопасности имеет оттенок, отличный от остального торпедо. Для того чтобы откинуть солнцезащитный козырек, надо приложить достаточное усилие, так что если эту машину приобретет какая-нибудь хрупкая дама, придется “подкачать” мышцы. Все полочки и кармашки открываются и закрываются с таким хлопком, что становится не по себе. Одним словом, большой плюс богатой комплектации практически перекрывается жирным минусом качества сборки. Хотя вполне вероятно, что это недостатки конкретного экземпляра из первой партии калининградской сборки.

Это журналист видимо вспомнил свою десятку

В движение китайский автомобиль приводит двигатель объемом 2,0 литра мощностью в 130 л.с. Казалось бы, неплохой мотор, который должен обеспечить машине достойную динамику. Но не так все просто, даже по заводским характеристикам авто не выглядит “атлетом”. На разгон до 100 км/ч у Fora уходит 11 секунд. Даже если раскручивать мотор до предела и переключаться на следующую передачу в последний момент, кайфа от езды на этом автомобиле не получишь. Спокойная городская машина – вот как ее нужно называть. Ведь это для многих больше плюс, нежели минус. Да и бензина, между прочим, 92-го эта Chery съедает немного, около 10 литров при езде по городу.

Итак, при объеме двигателя 2 литра - 10 литров бензина в городе это нормально. Про разгон... Вчера назойливый Ford Focus пытался со мной погоняться, для Forda закончилось неудачей. А я еще щедил мотор, у меня еще обкатка.

В движении автомобиль себя ведет достаточно странно. На резкие короткие движения рулем вправо-влево машина предпочитает никак не реагировать – это, в общем-то, смущает больше всего. После такого говорить о какой бы то ни было управляемости просто не стоит. Зато подвеска достаточно мягкая, что лишний раз доказывает несовместимость этого автомобиля с агрессивной манерой езды – его удел заключается в перевозке человека из пункта А в пункт Б без резких ускорений и крутых поворотов.

Полностью не согласен, все перевернуто с ног на голову.

В целом автомобиль выглядит как средство передвижения для взрослого человека, который любит спокойную, размеренную езду и не может позволить себе более дорогую машину. При этом его не покидают мысли о перемещении по дорогам с определенным комфортом. Пожалуй, и минусов у этого авто побольше, чем плюсов. Однако за счет низкой цены и богатой комплектации у А21 все же есть некоторая фора перед конкурентами.

Очередная глупость от журналиста.

Журналист Николай Загвоздкин XeXe видимо он ездит на Maybach XeXe

P.S. Лично у меня сложилось впечатление после прочтения, что горе журналист получив "откат" зашёл в салон Chery, посидел в машине, проехал по площадке салона и написал статью.

Fora это КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ с большой буквы. За короткий срок они достигли серьезного уровня.
Шурик


Авто: Chery Sweet (QQ) 1.1
Откуда: Украина, Николаев
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 44
Профиль

Шурик
Авто: Chery Sweet (QQ) 1.1
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 13.01.2007 22:06
Ответить с цитатой

Зло берёт просто. И никакой управы на купленных журналюг нету. Дать бы ему по роже чтоб юшка потекла...
_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 14.01.2007 03:12
Ответить с цитатой

Да хрен с ними мужики, мы то знаем что все это: ложь, пи...жь и провокация, они сами скоро обосрутся и утонут в своем говне марки ВАЗ....

Хотя с другой стороны, если обсирают значит завидуют сцуки Very Happy

пашли они фсе, лично мне даже влом опровергать эту дешёвую статейку...

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 21.01.2007 12:32
Ответить с цитатой

Фораводам на заметку (особенно потенциальным)
Вчерашний номер Автомира( №4 от 20.01) - очень положительная статья о тесте Форы.
8-ми клапанный


Авто: Outlander XL,Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 3090
Профиль
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 41
Профиль

8-ми клапанный
Авто: Outlander XL,Hover
Сообщения: 3090
Ссылка на сообщение 21.01.2007 13:29
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Фораводам на заметку (особенно потенциальным)
Вчерашний номер Автомира( №4 от 20.01) - очень положительная статья о тесте Форы.
http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15186 та самая.Статейка про фору Horosho
ForaUser


Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.12.2006
Профиль

ForaUser
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 21.01.2007 14:58
Ответить с цитатой

Из этой статьи узнал, что мотор-то имеет даже систему изменяемых фаз Yahoo А низкая мощность это расплата за 92 бензин, всязи с этим возник вопрос - если заправляться 95 мощность возрастет или это пустая трата денег?
_________________
Подпись
8-ми клапанный


Авто: Outlander XL,Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 3090
Профиль
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 41
Профиль

8-ми клапанный
Авто: Outlander XL,Hover
Сообщения: 3090
Ссылка на сообщение 21.01.2007 16:38
Ответить с цитатой

ForaUser писал(а):
Из этой статьи узнал, что мотор-то имеет даже систему изменяемых фаз Yahoo А низкая мощность это расплата за 92 бензин, всязи с этим возник вопрос - если заправляться 95 мощность возрастет или это пустая трата денег?

пустая трата.95 это 92+присадки=95.заправляй 92.Я тигру 92 заправляю,нормально тянет Yes
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 21.01.2007 17:52
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
пустая трата.95 это 92+присадки=95.заправляй 92

если следовать этой логике,то 92=80+присадки.
я заправляю 95,в надежде что это хотя бы 92.

_________________
Подпись
Шурик


Авто: Chery Sweet (QQ) 1.1
Откуда: Украина, Николаев
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 44
Профиль

Шурик
Авто: Chery Sweet (QQ) 1.1
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 21.01.2007 18:39
Ответить с цитатой

Ну не продают у нас Форы до сих пор! Что мне делать? Pomogite
_________________
Подпись
ForaUser


Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.12.2006
Профиль

ForaUser
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 21.01.2007 21:41
Ответить с цитатой

Ждать и надеяться на лучшее Ok
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 50


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте