Когда завожу машину (когда холодная), заводится нормально, тянет хорошо. Как только машина прогревается, она перестает тянуть, иногда даже глохнет.
Думал что то с бензонасосом, поменял его, почистили бензобак, снимали его и чистили. Поменял форсунки, проблема остается та же.
Сказали, что возможно проблема с датчиком абсолютного давления (см. рисунок 1)
Купил датчик, поменял его и машина вообще перестала заводится. (подумал брак) Купил еще один датчик, проблема та же. Вообще не заводится, схватывает вроде но толку нет. Ставлю старый датчик, машина заводится, на холодном едет хорошо, тянет. Как только прогревается, то все. Перестает тянуть и иногда глохнет, как я уже говорил выше.
Помогите пожалуйста, что может быть? Уже всю голову сломал, почему с новым датчиком она не работает. Помогите пожалуйста
(искра отличная, бензин поступает)
Выручайте пожалуйста. Проблему срочно сегодня нужно решить
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А почему со старым датчиком заводится, но потом прогревается и не тянет?
Значит ставим новый датчик абсолютного давления, снимаем фишку с датчика температуры и если машина не заведется, значит проблема с электрикой, а если заведется значит проблема с датчиком температуры двигателя?
Да нет, проблема в том, что с НОВЫМ датчиком абсолютного давления, она вообще не заводится. Заводится только со старым датчиком абсолютного давления.
И прошу прощения за глупый вопрос, а что такое ДПРВ?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
На заведенной, когда машина прогрета, снять фишку с датчика температуры двигателя и если все нормально, то значит проблема в нем. Верно? А если все так же, значит проблема в другом?
У меня нет ДПРВ, вместо него у меня датчик коленвала
Добавлено спустя 36 секунд:
На заведенной, когда машина прогрета, снять фишку с датчика температуры двигателя и если все нормально, то значит проблема в нем. Верно? А если все так же, значит проблема в другом?
ДПРВ конечно может повлиять на мощность но, при мертвом датчике симптомы были бы по круче чем простое снижение мощности.
Думаю проблема может быть в датчике массового расхода воздуха ДМРВ (если такой установлен). Как раз пока машина холодная бензин летит напрямую, поэтому тянет. Как только нагреется начинает работать ДМРВ - смесь становится более бедной и не тянет. Или дроссельная заслонка глючит.
Посмотри вот что:
1. проверь свечи - не сырые (на прогретом двигателе).
2. сними полностью воздушный фильтр - как без него тянет (на прогретом двигателе)
И еще что значит не тянет? Разгонется свыше 60? Обороты поднимаются при газовке?
_________________ Подпись
ДМРВ установлен (датчик абсолютного давления) Думал на него, поменял на новый и она вообще не заводится, подумал брак. Купил еще один и тоже самое. Машина вообще не заводится. Ставлю старый, она заводится.
Машина едет рывками, на холостых работает, трогаешься и глохнет иногда. Все это было, когда двигатель прогревается. А сегодня даже на холодную стало. Расход не увеличен (у меня бортовой компьютер стоит)
Свечи сухие, искра очень хорошая. Бензин поступает хорошо, (снимал шланг и смотрел)
Не понятно, почему со старым она заводится, а с новым нет. (я про датчик, что на картинке выше присылал)
А может быть причиной датчик положения коленвала?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
У меня мотор митсубиси
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вместо ДМРВ стоит вот этот датчик (картинку выше присылал, когда тему писал)
Просто если это он, то почему ставишь новый она вообще не заводится, ставишь старый она хотя бы заводится.