Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
29.07.2017 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей Сенбин
ДАД проверь. У моего "нос" сплавился. Думаю из-за того, что клапана были зажаты. Просели сёдла. Так как езжу на газе выставил 0,15-впускные и 0,20-выпускные.
|
|
|
Rrais
Авто: FAW 6371
Откуда: Днепр
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 29.10.2014
Возраст: 63
Профиль
|
Rrais
Авто: FAW 6371
Сообщения: 116
30.07.2017 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто ни будь сталкивался с переключателем поворотов, прозвонил всю цепь все в порядке, аварийка работает а повороты не хотят.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
19.08.2017 10:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Задние троса ручника с чего подходят? Китайские дорого...
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
23.08.2017 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет,вчера тоже такая беда приключилась ,дернул ручник по резче а он возьми и сломайся .трос лопнул задний левый а завтра надо в город за товаром.короче взял троса с Оки с пластмассовыми наконечниками на оплетке они хорошо снимаются и вместо них поставил со своих родные,немного обрезал по размерам родных все собрал ,работает хорошо,доволен как слон.и еще кто может не сталкивался как и я,при снятии троса из тормозного щита там стоит проволочный фиксатор.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
24.08.2017 23:45
|
Ответить с цитатой
|
|
В моём переломался кожух, на изгибе, перед щитком. Нужно менять весь трос, или комбинировать что-то подходящее. По картинкам в нэте газелевский более-менее. На практике есть у кого какой опыт?
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
25.08.2017 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
на газелях сам тросик по толще и соответственно оболочка троса\кожуха\тоже,но это не суть важно,надо смотреть диаметр наконечника кожуха троса который входит в тормозной щит,чтобы он туда вошел.а по длине я думаю что придется обрезать и переклепывать. я Окушечный трос обрезал примерно на 20см.
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
14.09.2017 18:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем здрасте.
Трос поставил окушный. Доработок всего две, со стороны где пружина: обрезать ухо на тросике (только саму прямоугольную петлю) и укоротить кожух на 6см. Всё это болгаркой.
Такой вопрос. Отсутствует напряжение на подогреве лямбды. Откуда поступает питание, сколько вольт?..
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
20.09.2017 12:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем здрасьте! Имеется K-Line адаптер VAG-COM 409.1, программа ТигоДиаг. Диагностика в реальном времени работает несколько секунд, отключается, пишет нет связи с ECU. Включаю всё повторяется. Изменял СОМ порты, скорости портов, в проге и в компе не помогает. Что можно сделать? И ещё, угол опережения заж. на ХХ постоянно изменяется, приблизительно от1 до 9 и наоборот, расчетный угол указан 22. Так надо?
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
20.09.2017 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Угол у меня тоже немного плавает, не помню в каких пределах.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
20.09.2017 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Про угол выяснил, плавание, это условие поддержания стабильности ХХ.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Хотелось бы наладить диагностику. Есть какие соображения?
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
21.09.2017 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема с диагностикой решена, нужно изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи». С "буферами" можно поэкспериментировать и выставить значения как можно больше, при
этом чтоб связь не прерывалась. Чем меньше их значение, тем меньше скорость диагностики.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
22.09.2017 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересует показатель давления во впускном коллекторе на ХХ. У меня плавает 37-47. Подозреваю левый подсос.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
22.09.2017 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня неродной распредвал, уже не могу посмотреть.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|