Разобрался я, наконец-то, почему на одинаковых движках разные ресиверы - на Олене движок 491QE, а на Адмирале - 491QE-3, и отличаются они нормами токсичности - Евро-2 и Евро-3 соответственно. Помимо добавления второго датчика кислорода после нейтрализатора, отличаются: поршнями с кольцами, ГБЦ (на Евро-3 ниже и степень сжатия соотв.выше), ресиверы разные, многие датчики разные, ЭБУ разные, да и блоки цилиндров разные... Если это уже разжевывалось ранее - звиняйте, не видел... Более подробные фото (не мои) ресиверов - на синем форуме. _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
...на одинаковых движках разные ресиверы - на Олене движок 491QE, а на Адмирале - 491QE-3, и отличаются они нормами токсичности - Евро-2 и Евро-3 соответственно...
Вношу поправку - похоже, что адмираловский вариант ресивера принят за основу для модификации Евро-3, однако на адмиралы Евро-3 не устанавливается. Остается выяснить, на куда Евро-3 ставятся, или будут ставиться ?? Подсказка - на Евро-2 идет Бош 1.5.4, на Евро-3 - Бош М7.9.7. ИМХО _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.