Ну да, субару-доминго действительно забавная машинка (я такую однажды чуть не купил, чуть - потому что её тож надо было реставрировать, а цены на железки для нее космические) - габариты "ОКА"(если не меньше) , но автобус на 4WD...
Даж меньше фавика
Я своего ослика забросил пока, на зиму, катаюсь на ведровере (он в эксплуатации подешевле, да и поуютнее в нем в морозы по трассе мотаться), ослик пока невостребованный (зима - грузовик в хозяйстве невостребован)
Цитата:
Temych писал(а):
а я ходовые огни светодиодные себе поставил. вот такие http://www.avtoblik.ru/shop/UID_9358.html установил над птфками (которых у меня нет - снял давно) и над силовиком
А я б не стал так извращаться (бампер пилить), нафига? Не проще купить ленты светодиодные, и приладить их? Вот щас как раз подыскиваю, на ведровер поставить, запитаю прям с бобины - чтоб, как ключ повернул - включались (и не забудешь включать, и гайцы в покое...) _________________ Подпись
я думал об этом, но защищенные ленты тоже недешевы.. а куда их прилаживать планируеш ?
Вопрос не столько в стоимости, как в удобстве монтажа....
На ведровере - в зазор между фарой и бампером, на ослике пока не смотрел куда можно пристроить _________________ Подпись
двиг 50 т - эт на родине миллиардов или уже с доставкой?
На след неделе будет 3-е вскрытие моего пациента в поисках тайны. Кабы ему от этих вскрытий-то,того... не этого...
на фавчике я хотел в самый низ фары поставить - там места много - имхо, отлично бы встало на 2сторонний скотч.. можно было бы тогда даже голую (незащищенную - т.е. негерметичную) с/д ленту ставить.. фары у нас разборные - проблем быть не должно.. если так ставить - ленту можно даже чуток на боковину загнуть - вапще козырно.. _________________ Подпись
Рetrovichm, у мя к Вам, как к бывалому, 2 вопроса, хелп! Pomogite
1. Куда оно может с@бывться? Кольца-сузукины нью, износа нет. Может де дырка-тресчина могет быть? Plachu
2. Сколько стоит новый двиг!!? Crazy (Вам, кажись, довелось такое узнавать)
надо сниматьголову, картер и мерять цилиндры, если конусность-элипсность подошла 0.5(хотя допуск до 0.8)мм-не раздумывай-новые поршни, расточка и тд. поршня рекомендую сразу сузуковские брать в сборе(поршень,палец, кольца) цена около 700 руб за такой набор(китай-640 голый поршень).все масло уходит в трубу-я тоже сначало на допуски повелся-ток кольца поменял-терь загоняю на полный капитал-жрет 1л на 150км(15W50) более жидкое улетает быстрее. после того как всем отвечу-выложу каталожные номера по зч на двиг. двиг контрактный-лотерея, какой попадется(от 45тыс) и без гарантии при уст на наш кузов(типа не родной-гарантии нет).
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Двиг новый стоит около 50 тыров
хрен там-75т руб. проще японовским железом нафаршировать.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и петровичу на коробку части нужны.
первичный и промежуточный валы.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
...теперь думаю как его забрать из челнов.
Петровичу еще раз огромное спасибо!Золотой человек!!
машину перегнать помогу-не вопрос. на счет золота-сплюнь(итак какая то с..ка сглазила-чет не прет последний год)
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
ну вот теперь всем здрасьте !!!!! Всех с наступающим новым годом.долгой жизни вам и вашим коням, ни гвоздя ни жезла ни пустого бака в новом году, коммерсантам больше заказов на перевоз с достойной оплатой, частникам-меньших затрат на своих коников. всем новогодний подарок от меня по двигу-ловите:
http://sevam.narod.ru/others/vitara/suzuki_vitara.htm смотрите литровый двиг.
запчасти:
1, направляющая клапана Ipsa VG047700 119RUB
2. КЛАПАН ВПУСК\\\\ВЫПУСК NIPPON PIECES S920102\\\\S921102 177\289RUB
3. ВКЛАДЫШ КОРЕНЬ\\\ШАТУН TAIHO M651A\\\R651A 978\657RUB
4. ПОЛУКОЛЬЦА УПОР КОЛЕНВАЛА TAIHO T651A 95RUB
5. КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ VALEO 802 559 882RUB
6. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ VALEO PHC SZ-01 675RUB
7. КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ(НА ДВИГ) TP 35576 NYPE 3F-T 1500RUB
ВОТ ТАКОЙ НАБОР. СТЕПЕНЬ РЕМОНТНОСТИ(0.25 0,5 И ТД)-СМОТРИТЕ САМИ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ТОТ ЖЕ ТОК ПОСЛЕ КОДА ДОБАВЛЯЕТЕ 0.25 И ТП СООТВЕТСТВЕННО. ВСЕ ЗАКАЗЫВАЛ В ЭКЗИСТЕ.
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
РСФСР писал(а):
двиг 50 т - эт на родине миллиардов или уже с доставкой?
тебе, если не бередумал брать контрактный от сузуки джимни или самурая, проще у поляков или беларусов заказать. а в общем-не парься- тебе мой совет(я на этом 60000руб потерял-не повторяй). капиталь двиг полностью. у нас это обходится 8000(ремонт, расточка, шлифовка-короч все)+ запчасти.итого руб 17000-18000.допуски и посадки смотри по библии по ссылке(см выше).не расстраивайся-УДАЧИ!!! привет незалежной _________________ Подпись
Всех с наступающим новым годом.долгой жизни вам и вашим коням, ни гвоздя ни жезла ни пустого бака в новом году, коммерсантам больше заказов на перевоз с достойной оплатой, частникам-меньших затрат на своих коников.
Тебе от всей души того же
petrovichm писал(а):
если не бередумал брать контрактный от сузуки
Эт больше истерика чем желание. Конешна буду рихтовать, а выложенные тобой номера как раз полезные! Спасибо!
По всем допускам - наш SJ410 (8)? Смело использовать?
РСФСР на крайний случай идея : можно ведь не целиком новый двиг покупать, а тока бц, поршневую и голову, к примеру.. всяко будет намного дешевле чем целый двс всборе.. ну это просто как вариант накрайняк - если совсем тупик будет..
ЗЫ всех - с наступающим ! я как лошара - на работе сижу _________________ Подпись
cyxob да ты глянь на шов между "стеклом" и корпусом фары - там защелки такие.. сразу поймеш все.. но зимой на морозе их нельзя ковырять - тока в тепле дома, иначе сломаются все 100% _________________ Подпись
Да ну его, хлопотно это.... Я посмотрел, есть нормальное место - зазор между решеткой и фарой, заодно и сэкономить на лентах можно (там совсем коротенькие, см 10-15, точно пока не замерил), да и выглядеть будет, по-моему весьма недурно _________________ Подпись
cyxob ты главное с гостом предварит ознакомься, чтобы не сделать то, что не будет считаться геишниками за дхо там стандартизовано не тока размещение на морде авто, но и размеры огней и тд и тп.. _________________ Подпись
Стандартизировано только пара требований - не менее 40 см между, ну и ярче чем габариты.... Вот собственно и все..... (публикация с материалов программы "главная дорога")
А вообще-то у нас сегодня не о тех лампочках разговор должен быть С наступающим новым 2011 годом дорогие братья-сектанты _________________ Подпись
По всем допускам - наш SJ410 (8)? Смело использовать?
да, не заморачивайся с названием двига-просто смотри литровый. допуски такие(между f 8a иf10a-разница ток в диаметре поршня:у f10a=65.5мм), все остальное-клапана, направляйки, вкладыши одинаковы для обоих двигов как для q462-1(f8a) и q465-1(f10a), литровый двиг. до 1999 он комплектовался на самурай, джимни, вагон суперкарри и карри.
ВНИМАНИЕ моменты которые могут вас смутить:
1.при разборе двига 465( 6371) диаметр цилиндра у меня сост 62,5(как у 462)-че за хрень я так и не понял, но, заказав новые поршни(китай) стандартного размера, был не приятно удивлен: диаметр стандарта оказался 65.5(как сузуки), качество отливки-говно, а развес между самым легким и самым тяжелым составил почти 30 грамм(допуск на литровых +-0.1грамма(самый тяжелый ставится со стороны коробки)!!!!!, вследствие чего после2х дней работы вручную и на фрезерном станке был достигнут нужный допуск(весь китай наверно икнул тогда). поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую брать сразу сузуковские в сборе с кольцами, шатунами и пальцами одной весовой группы(китайские пришли без пальцев!)!!!
2. Длина направляющих(отдельно впуск-внутр7.00, отдельно выпуск-внутр7,02)-разная-пусть не смущает-это даже лучше-их после уст разворачивать не надо(идут сразу с допуском на усадку, но проверять надо после установки всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), также есть универсальные одной длины(впуск+выпуск-8шт)-не страшно-у нас стоят такие. их нужно развернуть после установки ОЧЕНЬ АККУРАТНО-допуск слишком мал, чтобы не просадить размер(рука может дрогнуть).
3. прокладку под гбц берите смело, вплоть до последнего ремонта(размер отв под цилиндры=75.5мм).
вроде все. если будут вопросы по ремонту двига(особ срочные)-пишите смс-после 04.01.11 на форуме буду редко. _________________ Подпись