Сегодня ради интереса открыл капот, посмотреть как там, ничего не капает.... Визуально всё ок, никаких подтёков и запотеваний, но вот что насторожило - потрескались пыльники на форсунках инжектора!, те, которые провода защищают! Наверное нужно купить вазовские и самому поменять, но меня качество резинок насторожило....будем надеятся что это единственное место с таким качеством пыльников. Машинке то всего 2 месяца, пробег 2750.
Сейчас посмотрел у себя-ничего такого нет Просто такие попались
(Кстати-Булдаков А И- живет через этаж подо мной) Махни на вазовские или просто заизалируй!
_________________ Подпись
Насчёт резинок - никто аналоги не искал? Вазовская типа? Я сегодня был на гарантийном СТО (меняли задний аммо) - показал инженеру по гарантии, пришли к выводу что менять на китайские нет смысла, буду делать сам. Если у кого есть желание отправить фото в представительство Черри - я только ЗА! ( у меня кстати украинская сборка).
По опыту: щедро обработал пыльники смликоном на второй или третий день жизни авто, но сейчас при пробеге 6т.км пыльники потрескались. А ОБНАРУЖИЛ, КОГДА РАСКЛЮЧАЛ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР.
У меня то-же самое. Так моей машине и месяца нет.
На станции ничего путного предложить не могут. Нужно искать, чем заменить.
_________________ Подпись
По опыту: обработать все резинки и пыльники силиконовой смазкой - никаких трещин не будет! Лучше это делать на еще новых машинах.
Бесполезно, смазка образует тоненький защитный слой силикона, он не поможет, если в резине практически одна сажа Так что лечится только заменой, или на худой конец изолентой, но это по меньшей мере неэстетично.
_________________ Подпись