Прошу просветить меня в вопросе.
Что общего, как связаны, и вообще, что можно рассказать или где почитать о BAW и BJC?
Beijing Automobile Works ( http://www.baw.com.cn/ )
Beijing Jeep Corp. ( http://www.bjc.com.cn )
Внесите ясность, пожалуйста.
ps Не найду, где на вышеназванных сайтах переключение на английский. Есть ли такая возможность?
Это не ПАДЖЕРИК ,это ПРАДИК Салончик с виду как у последнего ПРАДИКА,а внешность от предыдущего,все вместе (с виду)оченьдаже...По моему еще какая-то китайская контора выпускает Прадо прошлого поколения.
Все правильно это старенький Прадо , я ошибся. Но оригинально сделали дизайн бампера и расширителей арок , под новый Прадо. Ну и салон обновили от него же. Плюс АКПП и компютор. А стоит такое чудо в Китае с двигателем 3,4 около 35 тыс.дол. Так что у нас оно потянет за полтинник.
Что висит не знаю , наверное какая-то китайская запчасть.
Недавно в организации где я работаю в г. Санкт-Петербурге приобрели автобус Baw, первое впечатление положительное! В ходе осмотра обратили внимание, что автобус простой и собран из большинства русских запчастей, в дальнейшем для их замене не придётся ждать длительных ожиданий поставки из за границы, т.к. такой горький опыт уже был, русский автобус ГОЛАЗ 4244, а запчасти на него были из Чехии и стоимость была космической! Первая проблема случившийся после приобретения автобуса Street отказал спидометр, Мы сразу же позвонили Представителю в С-Пб и нам Он без проблем подвёз аналогичный датчик!
После приобретения автобуса:
1. Нам пе понравилось, что в первый же день, перестал работать спидометр, но к радостной новости эту проблему быстро устранили
2. Когда я начал принимать от продавца, во время тест драйва не понравилось что не правильно рассчитана передаточное число коробки передач со второй передачи на третью, кардан начинает фонить пустатой, нам сказали что может быть это из за смазки, но провели смазочный работы ничего не поменялось.
3.Отсутствует пауза на стеклоочистителя, и по поводу механизмы дворников совсем небыли затянуты, поводок открутился и слизал вал, что щётка перестала работать, далее обратившись по гарантии, Нам ответили, что надо ждать, пришлось самим вытачивать вал и устронять причину.
4.Оптика в автобусе была совсем не настроена, что в принципе даже могли не пройти технический осмотр, хотя мое мнение так выпускать автобус с конвейерной линии на сегодняшний день не правильно.
5. При заезде на технический осмотра автобус ели ели протиснулись на смотровую канава, и в нашей ремонтной зоне автобус въезжает с повисшим одним внутренним задним колесом, а наша яма стандартная для грузовых и легковых автомобилей.
6. Задняя подвеска очень жесткая, многих пассажиров даже укачивало, но прокатившись для сравнения на паз 320412-03 маршрутном автобусе и подпрыгивал ещё выше!
7. Для заправки дополнительного бака, надо совершить подвиг, потому что заправочный пистолет туда ,вообще, никак не лезет, а попробовали через кривой шланг-- отщёлкиваеться заправочный пистолет. Думали как быть и решили ставить на ступеньку и старым добрым способом использовать систему так скажем "отсосать" и самотёком направить в дополнительный бак, но дверь мешает поставить канистру на ступеньку и теперь пользуются системой "Табуретка канистра"
8. У зеркал нету такого фиксируемого положения, что можно было беспрепятственно ими пользоваться, если использовать зеркалом как есть фиксаторы, то в одном положении торчать на метр будет, а во втором мешает форточка, вышли из положения с помощью сквозного просверливания и прикрутили болт 5 мм. Был ещё у нас такой случай, водитель подъехал к остановке и ждал посадки пассажиров, было темно, шел прохожий и не заметив чёрное зеркало ударился об него и упал (Рекомендую габаритные огни или отражатели ), но благо все обошлось, и срезал наш болт (фиксатор)!
9, На остановке при посадки пассажиров водитель подъехал как положено, зашли пассажиры человек 10-15 автобус накренился дверь уперлась в остановку и перестала закрываться, приехав в гараж, в ходе осмотра обнаружилось что нижняя тяга выгнулась, теперь водители не прижимаются ближе 0,5 метра, хотя положено максимум 0,3 это знания из автошколы!
10, Перейдем в салон! Для начало можно в минимальную комплектацию поставить свисающие ручки? потому что очень много невысоких людей.
11. Система отопления это отдельная тема.
а) Отопления от запотевании на лобовом стекле катастрофически не хватает, небольшой дождь и не видно ничего! вышли с положения купив 2 обычные вентилятора от прикуривателя , фотографию приложу с изобретением, теперь используем отопитель на торпеде только на обдув боковых стёкол, а наши вентиляторы для отпотевания лобового стекла, мощность печки не хватает. Заслонки все исправны
б) когда я выполнял развозку в погоду -25 C, у меня замерзла левая нога, отопителя работали на всю мощность, придумали выход с положения с помощью вентиляционной вытяжки купили гофру 3 метровую диаметром 50 мм прикрутили к первому дополнительному отопителю,фото приложу.
c) первый отопитель до того как мы на него гофру поставили дул на монтажный блок предохранителей и наклейка с названиями предохранителей просто отклеилась, пришлось воспользоваться скотчем
12. В первый день, когда поехали ставить машину в ГИБДД на учёт, у нас перестаёт функционировать щётка стеклоочистителя, в ходе осмотра увидели, что просто открутилась гайка которая в салоне!
13. Перестал работать стартер, обнаружили причину в реле под капотом, и теперь надо ещё менять все остальные реле, т.к. автобус не глохнет даже выключая массу с торпеды (турботаймер не причём)
14. На сколько я знаю, дополнительные стоп сигнал, это минимальное требования к выпуску автотранспорта с линии конвейера
p.s Заранее, я не пишу что автобус плохой, но есть вещи где надо доработать, вообщем на 18 тысячах есть полёт нормальный!
Доброе, сталкивался с этим аппаратом. Вся ходовая у него от грузовика BAW 1065 (3346) включая двигатель, а надстройка детище инженеров самого завода. Если будут проблемы по поиску запчастей на ходовку или двигатель то обращайтесь, постараемся помочь.