А жесткость кузова гибридомобиля Toyota Prius (ВАЗ закупил эту машину, поскольку сам экспериментирует с гибридными силовыми агрегатами) оказалась на высшем современном уровне — 22700 Нм/град.! Любопытно, что наш опыт вождения этой машины подтверждает вазовские измерения — Prius с отменной четкостью слушается руля, что характерно для автомобилей последних поколений с «20-тысячной» жесткостью кузова.
При этом внедорожник Ford Maverick (перелицованный Nissan Terrano II) показал на стенде всего 4400 Нм/град. И это вполне правдоподобный результат для автомобиля с рамной конструкцией кузова.
Источник здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm _________________ Подпись
Отличная фраза про ВАЗ по ссылке:
Если у автомобиля современные вклеенные стекла, то испытания проводят с ними — по словам тольяттинцев, вклейка положительно сказывается на жесткости кузова. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Поговаривают, что у российских конфет фантик толще, чем железо на китаемобилях. Может и врут злые языки, но зерно сомнений есть. Отсюда вопрос: а пробовал кто-нибудь грузить на крышу Ховера что-нибудь существенное? Ну, килограммов 50, хотя бы? Реально ли на нём досок половых штук 10...20 перевезти?
летом по сплавам катаюсь. Так на крыше на штатных рейлингах вожу катамаран - приблизительно 30-40 кг и два каяка по 20-30 кг одновременно (итого где-то под 90 - 100 кг) плюс давление на скорости. и все нормально.