Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


как грамотно вести себя с гарантийщками?

 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 31.03.2007 14:55
Ответить с цитатой

как грамотно вести себя с гарантийщками? Вот например у меня перестал работать кондиционер. То что они говорят позвоните завтра и т.д. то понятно, но так могут футболить долго. Зеркало треснуло месяц назад, везут типа...но всё на словах...на бумаге я им ничего не писал. Как это оформить письменно? Я так понимаю - составляется претензия (на чьё имя? автосалона, сто?) И куда то к ним относится под роспись (?). Если не ремонтируют - в суд. Какие сроки ремонта и доставки запчастей? Подскажите знающие, как всё это сделать.
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 31.03.2007 19:53
Ответить с цитатой

Ну хоть предположение выскажите! Sad
дежурный тяг@ч


Авто: Амулет
Откуда: Москва-Кузьминки, тел. +7-926-528-3004
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 27.01.2006
Возраст: 67
Профиль

дежурный тяг@ч
Авто: Амулет
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 31.03.2007 21:42
Ответить с цитатой

Составмть список вопросов!
и дальше....
Ни одного слова без протокола,
как на допросе!
Обещали?
...-подпишите!

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 31.03.2007 23:02
Ответить с цитатой

дежурный тяг@ч писал(а):
Составмть список вопросов
Потребовать оформления заказа-наряда и заявки на запчасти .
AS


Откуда: оттуда
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

AS
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 02.04.2007 13:47
Ответить с цитатой

На каждое обращение в сервис по гарантии - писать заявление на имя директора фирмы, регистрировать его, брать себе копию. После ремонта взять все заказ-наряды. Если тянут - в соответствующие органы защиты прав потребителей, опять же с заявлением. И только так!!!
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 02.04.2007 15:21
Ответить с цитатой

AS писал(а):
На каждое обращение в сервис по гарантии - писать заявление на имя директора фирмы, регистрировать его, брать себе копию. После ремонта взять все заказ-наряды. Если тянут - в соответствующие органы защиты прав потребителей, опять же с заявлением. И только так!!!
заявление на имя директора гарантийного сто куда я обращаюсь? я так понял. В сервисной книжке написано - ПРЕТЕНЗИЯ. Т.е. в шапке указать директора гарантийной СТО, посредине -претензия, ниже суть претензии. Прошу ответить письменно и т.д., копию зарегистрированную -себе. Так я понял?
AS


Откуда: оттуда
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

AS
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 03.04.2007 11:17
Ответить с цитатой

Заявление: прошу произвести гарантийный ремонт принадлежащего мне а/м в связи с такими-то неисправностями.
Регистрируешь (входящий номер или иная отметка с датой обращения). После этого СТО обязана дать письменный ответ, обозначив сроки ремонта.
rfght


Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Профиль

rfght
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 06.04.2007 19:19
Ответить с цитатой

Rolf писал(а):
как грамотно вести себя с гарантийщками? Вот например у меня перестал работать кондиционер. То что они говорят позвоните завтра и т.д. то понятно, но так могут футболить долго. Зеркало треснуло месяц назад, везут типа...но всё на словах...на бумаге я им ничего не писал. Как это оформить письменно? Я так понимаю - составляется претензия (на чьё имя? автосалона, сто?) И куда то к ним относится под роспись (?). Если не ремонтируют - в суд. Какие сроки ремонта и доставки запчастей? Подскажите знающие, как всё это сделать.


У вас на украине (пардон в украине) надо организовать майдан с желтым флагом перед автосалоном!!!!! Затем написать письмо Тимошенко, в нем обвинить треклятых москалей (причина найдется) и думаю все очень быстро разрешится XeXe XeXe XeXe

А если честно, идея с письмом с уведомлением о вручении, а затем суд, если не поймут намека....

_________________
Подпись
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 06.04.2007 19:59
Ответить с цитатой

rfght да, майдан это выход (если честно, то они, помаранчевые, уже задолбали), ну сейчас не об этом. Да, письмо это вариант. Спасибо. Кстати у меня с гарантийкой всё прошло гладко тьфу тьфу тьфу, молодцы, скажем так - я доволен их работой. Сделали быстро, заметили то что я не заметил (потёк задний аммо), заказали - я пришёл, а мне сказали - аммо заказан, кондиционер исправили. Если они так и будут работать я с ТО уходить не буду!
Roman27


Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.04.2007
Профиль

Roman27
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.04.2007 22:04
Ответить с цитатой

Люди чо за дела, у меня Фора, стучит передняя стойка, и с коробкой не много не повезло, хочу отремонтировать по гарантиии у гребаных диллеров, но мне во всех салонах говарят что они делают только те машины которые покупались у них!!!!!!!!!!!!!!!
звоню в салон в котором брал машину, объясняю им историю, они в ответ: приезжайте к оффицыальным диллерами делайте у них, по политике компании чери, все диллеры обязаны по горантии сделать тачку, а если откажутся то возмите с них ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ НА ИМЯ ЗАО ЧЕРИ, но как то страшно брать отказ. а то эти демоны намутят такого, что через месяц аппарат перестанет ездить, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 10.04.2007 22:14
Ответить с цитатой

Roman27 писал(а):
но мне во всех салонах говарят что они делают только те машины которые покупались у них!!!!!!!!!!!!!!!
В каких салонах говорят ? Тебе говорят неправду , но только в том случае , если
Roman27 писал(а):
по политике компании чери, все диллеры обязаны по горантии сделать тачку

ты купил авто у официального диллера Чери . Это именно так !
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 11.04.2007 09:46
Ответить с цитатой

Roman27 ты откуда? Какой город? В какой салон обращался?
_________________
Подпись
pavel13


Авто: НЕТ
Откуда: Москва Солнцево
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 42
Профиль

pavel13
Авто: НЕТ
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 11.04.2007 10:19
Ответить с цитатой

У меня тоже проблемы с гарантией
Roman27 писал(а):
стучит передняя стойка, и с коробкой не много не повезло
мои косяки тоже(((
Так в Автомир ТРИ раза ездил к ним с этой проблемой!!! Говорят что я неправильно переключаю передачи и с коробкой все ОК!!!!
Про стуки сказали что все ОК!!!
Думаю на ТО 2 поеду в Престус, может они не будут утверждать что я коробку неумею переключать!!! а может и будут(((( посмотрим.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте