Автор |
Сообщение |
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
31.03.2007 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
как грамотно вести себя с гарантийщками? Вот например у меня перестал работать кондиционер. То что они говорят позвоните завтра и т.д. то понятно, но так могут футболить долго. Зеркало треснуло месяц назад, везут типа...но всё на словах...на бумаге я им ничего не писал. Как это оформить письменно? Я так понимаю - составляется претензия (на чьё имя? автосалона, сто?) И куда то к ним относится под роспись (?). Если не ремонтируют - в суд. Какие сроки ремонта и доставки запчастей? Подскажите знающие, как всё это сделать.
|
|
|
Rolf
|
|
|
дежурный тяг@ч
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
31.03.2007 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
дежурный тяг@ч писал(а): |
Составмть список вопросов |
Потребовать оформления заказа-наряда и заявки на запчасти .
|
|
|
AS
|
AS
Сообщения: 216
02.04.2007 13:47
|
Ответить с цитатой
|
|
На каждое обращение в сервис по гарантии - писать заявление на имя директора фирмы, регистрировать его, брать себе копию. После ремонта взять все заказ-наряды. Если тянут - в соответствующие органы защиты прав потребителей, опять же с заявлением. И только так!!!
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
02.04.2007 15:21
|
Ответить с цитатой
|
|
AS писал(а): |
На каждое обращение в сервис по гарантии - писать заявление на имя директора фирмы, регистрировать его, брать себе копию. После ремонта взять все заказ-наряды. Если тянут - в соответствующие органы защиты прав потребителей, опять же с заявлением. И только так!!! |
заявление на имя директора гарантийного сто куда я обращаюсь? я так понял. В сервисной книжке написано - ПРЕТЕНЗИЯ. Т.е. в шапке указать директора гарантийной СТО, посредине -претензия, ниже суть претензии. Прошу ответить письменно и т.д., копию зарегистрированную -себе. Так я понял?
|
|
|
AS
|
AS
Сообщения: 216
03.04.2007 11:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Заявление: прошу произвести гарантийный ремонт принадлежащего мне а/м в связи с такими-то неисправностями.
Регистрируешь (входящий номер или иная отметка с датой обращения). После этого СТО обязана дать письменный ответ, обозначив сроки ремонта.
|
|
|
rfght
|
|
|
Rolf
|
Rolf
Сообщения: 359
06.04.2007 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
rfght да, майдан это выход (если честно, то они, помаранчевые, уже задолбали), ну сейчас не об этом. Да, письмо это вариант. Спасибо. Кстати у меня с гарантийкой всё прошло гладко тьфу тьфу тьфу, молодцы, скажем так - я доволен их работой. Сделали быстро, заметили то что я не заметил (потёк задний аммо), заказали - я пришёл, а мне сказали - аммо заказан, кондиционер исправили. Если они так и будут работать я с ТО уходить не буду!
|
|
|
Roman27
Сообщения: 1
Профиль
|
Roman27
Сообщения: 1
10.04.2007 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди чо за дела, у меня Фора, стучит передняя стойка, и с коробкой не много не повезло, хочу отремонтировать по гарантиии у гребаных диллеров, но мне во всех салонах говарят что они делают только те машины которые покупались у них!!!!!!!!!!!!!!!
звоню в салон в котором брал машину, объясняю им историю, они в ответ: приезжайте к оффицыальным диллерами делайте у них, по политике компании чери, все диллеры обязаны по горантии сделать тачку, а если откажутся то возмите с них ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ НА ИМЯ ЗАО ЧЕРИ, но как то страшно брать отказ. а то эти демоны намутят такого, что через месяц аппарат перестанет ездить, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
10.04.2007 22:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Roman27 писал(а): |
но мне во всех салонах говарят что они делают только те машины которые покупались у них!!!!!!!!!!!!!!! |
В каких салонах говорят ? Тебе говорят неправду , но только в том случае , если
Roman27 писал(а): |
по политике компании чери, все диллеры обязаны по горантии сделать тачку |
ты купил авто у официального диллера Чери . Это именно так !
|
|
|
Boris
|
|
|
pavel13
|
pavel13
Авто: НЕТ
Сообщения: 219
11.04.2007 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже проблемы с гарантией
Roman27 писал(а): |
стучит передняя стойка, и с коробкой не много не повезло |
мои косяки тоже(((
Так в Автомир ТРИ раза ездил к ним с этой проблемой!!! Говорят что я неправильно переключаю передачи и с коробкой все ОК!!!!
Про стуки сказали что все ОК!!!
Думаю на ТО 2 поеду в Престус, может они не будут утверждать что я коробку неумею переключать!!! а может и будут(((( посмотрим.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|