Поднимаю тему ( еще раз) , на форуме - все разбросано и как то не систематизировано
Предлагаю - производить тестирование Амулетика, самостоятельно, боюсь что пока машина на гарантии - мне всей правды не скажут
Теперь по делу
1/ кто знает какой именно Эбу на амулетике? отсюда будем и программульку искать
2/ кто знает - где в Украине можно официально ( да и не официально тоже) приобрести адаптер K-Line
Если я это буду знать и иметь - эти вопросы я разрешу ( и обязательно поделюсь с Вами)
Я думаю от сервиса потихоньку откажусь, и дело даже не в оплате их труда, что-то мне совсем не нравится их отношение к нам
Затем что человек спрашивает и интересуется где в Украине можно достать
а Сим Олег Романович с зарубежом не работает отписался спросил
и еще вопрос в муле действительно ЭБУ Bosh 7-9-7? или какаято из его модернизаций
_________________ Подпись
1/ кто знает какой именно Эбу на амулетике? отсюда будем и программульку искать
Аналог Бош797
sergsor писал(а):
2/ кто знает - где в Украине можно официально ( да и не официально тоже) приобрести адаптер K-Line
Полагаю можно в Киеве и в Мариуполе, да и по почте - ростовский (acelab) сканер, есть опции Чери, под ОВД можно пощупать, в АвтоЭлектрике по почте (Москва). Для себя можно ограничиться продвинутым маршрутником
Это уже программа другого уровня - "редактор калибровок" и версия 6,5 уже и к нему загрузчик нужен. Диагностика - немного из другой оперы
VIL писал(а):
Но программно отключен ряд функций- например ДМРВ
Как отключен? ДАД на Амулете есть? Вот оценка количества расхода воздуха по нему и идет. У меня на тазике тоже ДМРВ не было. Отключение - это другая песня
Отключен- значит при наличии на ЭБУ контактов для подключения этого устройства оно физически к нему не подключено ввиду отсутствия
Ну хорошо, правильнее было бы написать "не подключен"
VIL, к этим контактам скорее всего ДАД и подключен и (возможно, это зависит от исполнения) еще один вход задействован в качестве датчика температуры воздуха. Алгоритм обработки свой, конечно и калибровки. А отключение - это расчет расхода воздуха по модели "дроссель-обороты"
Все таки сегодня пришлось ехать на СТО, подключили компьютер ( если это так можно назвать), родной китайский, китайцы обучали инжектористов - так вот что я увидел
1 Их компутер работает только на чтение, правда две фукции и на управление - отключение форсунок и включение кондиционера ( точнее только муфты)
2 там он предложил выбрать тип двигателя, было три варианта - Мицубиши, Делфи и какой то Юсес - так вот тестировали как юсес ( прошу прощения за русский шрифт)
Короче - я пришел к выводу что этим надо заниматься, так что начинаю упираться
Ну правильно, дилерский сканер, список тестов исполнительных механизмов должен быть больше, Амулеты (и не только) разного исполнения, вот и надо выбрать протокол... Вот одно из предложений для диагностики
http://www.acelab.ru/products/autoserv/
Народ срочно выручайте. в результате коротыша у меня накрылось ЭБУ. Сейчас в сервисе выясняем причину. Но вот вопроос. На ЭБУ есть вывод с 5-ю контактами. Что должно быть на 3-м контакте + или -.
_________________ Подпись