Многие (или некоторые ? ) давно пересекли рубеж 100.000 км.
ИМХО нелогично, что по меньшему пробегу есть отдельные темы, а по большему - нет.
Рекордсмены, делитесь впечатлениями и опытом.
Решил устроить жесткое ТО т.к. нет возможности поменять машину
пробег 118 000
замена по косякам:
1) Стойки 2*3300 каяба
2)рычаги 2*2600
3) выжимной и решил заменить диск 5500 - всего
4)резина перед 2*2400 якогама 195/60/15
попутно
1)масло моторное - пока залил полную синтетику -ну не берет она масло! 1200
2) свечи 600
3) масло КПП(менял первый раз- полусинтетика какая-то) 700
4) колодки перед(но диски тоже подошли) 880
работы
1 развал 500
2) замена выжимного и диска 3000
3)колодки 300
4) свечи , масло 500
5) шиномонтаж 270
6) рычаги 700
Итого 31350
Из остатков требуется замена короткого привода(и внутренний и внешний) и повреждения по кузову- сколы и царапины(все оплачено страховыми)
Авто близко к состоянию нового, 40000 проедет без проблем тфу-тфу
ЗЫ Еще провода и воздушный фильтр
_________________ Подпись
Ну вот, перешагнул я и эту отметку. На сервисе не стал делать комплексную (тем более, что нет уже такого, делается как на 40.000), заказал по частям.
1. Замена масла двигателя (по-прежнему, Elf 10W40)
2. Замена масла в коробке (Castrol)
3. Замена антифриза (Castrol), ступил, менял на 110.000 при замене радиатора - забыл, поменял еще раз.
4. Замена тормозухи (не знаю, какая)
5. Замена масла ГУР (Castrol)
6. Масляный фильтр (как всегда, оригинальный)
7. Топливный фильтр (оригинальный)
8. Свечи NGK-11
9. Салонный фильтр не менял, перед летом поменяю.
10. Воздушный фильтр не менял, перед летом поменяю.
11. Механизм ГРМ, вторая замена. Первая полная замена на 70.000, на 40.000 дилер поменял только ремень.
12. Ремень доп.оборудования - в норме, ролики - тоже.
13. Диагностика ходовой.
14. Компьютерная диагностика.
15. Поменял, наконец-то, разбитую год назад левую противотуманку, заодно и перегоревшие лампочки в обеих.
16. Сход-развал, за неделю до этого переобулся в летнюю Хакку и новые диски.
Тормозные колодки и диски, по-прежнему, заводские. У колодок износ: задние 60%, передние 50%, менять пока не надо.
Всего выложил 21.700 рублей.
Не успел посмотреть кондиционер, тоже еще ни разу не заправляли. И так до 21:00 в субботу проторчал на сервисе.
Радует, что пока мне на Фору нужны были только расходники. Только поменял на 100.000 рулевую рейку и на 110.000 радиатор.
Просто решил привести в порядок(по ходовой).
Писать буду по порядку чеки не храню по-этому кое что будет без цен.
1) ремень ГРМ +Ролики ок 4500(включая генератора)
2) Тормозные диски +колодки (перед) 2*900 +450 = 2250
3) Датчик распредвала 900 руб
4) улитка 2700
5) Ступица 3400
6)масло+фильтр+салонный около 1500
7) рычаг(поменяю один, походу жена лупанула одну сторону) 1600
8) рулевой наконечник, пыльник Шруса 600 руб
9) клапан на картерные газы 1100(кто знает поймет о чем)
итого: 18550 З/Ч
Работа около 7000 с учетом того что косорукие олени про...... на пару зубов и больше 4000 оборотов не набирала и доделывали другие.
получается 25550
к тому же месяц назад поменял КПП 30000 +работа
Остается несделаным
1) задняя подвеска, кроме стоек(менял в том году, пока живые)
2) небольшая пластмаска с гребенкой, регулирует температуру в климате
Интересно за сколько можно будет продать?
Естественно куча сколов, т.к. ниразу не красил
_________________ Подпись
Прилепил скриншот для надежности (теперь он сохранен на ресурсах форума), ибо на сторонних ресурсах видео и фотки нередко пропадают.
А 200000 представляют уже историческую ценность
Linkser
IAZ
Гыы от восьмёрки ремень с его 111 звеньями почти как у нас 173 зуба.
Очень порадовало про рабочие амортизаторы а АВС чего -то тоже не работает
_________________ Подпись
Многие (или некоторые ? ) давно пересекли рубеж 100.000 км.
ИМХО нелогично, что по меньшему пробегу есть отдельные темы, а по большему - нет.
Рекордсмены, делитесь впечатлениями и опытом.
Так были темы, может их просто объеденить в 1, помню писал ТО170000
Так и планируется.
У тебя хорошие содержательные были отчеты по 170000, а до этого 120000, ну и еще, по-моему у virus77.
Но это две отдельные темы всего лишь по 1 странице каждая, т.е. градация (по 10 тыс. или др.интервалу) после 100000 не оправдана, надо объединять.
Были еще несколько сообщений в теме "У кого какой пробег" - но там в основном просто констатация пробега, без детализации по ТО, и потому не очень вписывается.
Учитывая эти факторы и появилась мысль запустить данную тему.
Пробег 115000
За это время было поменяно
-кучу раз масло в моторе
- пару или тройку раз в коробке и гуре
-пару раз антифриз
-две правые ступицы передние,последняя вроде на 112тыс
-один шрус на 113тыс,внешний
-одна левая передняя ступица на 113тыс.
-один выжимной подшипник,вроде на пробеге 30-40тыс.
-один резистор на вентиляторе печки
-один генератор
-два аккумулятора
-три комплекта колодок
-моторчик омывателя
-одна улитка,но так и не поменяна
На этом список заканчивается.Про салонные ручки писать не стал
_________________ Подпись
Я тоже попробую вспомнить сейчас 171021
За это время по гарантии:
1)1 ступица
2)рейка
3)улитка
после гарантии
1)4 раза механизм ГРМ, один раз вместе с ремонтом ГБЦ, все клапана и т.д. по причине поломки ролика на скорости 120.
2) 4 комплекта рычагов +2 комплекта сайлентблоков при этом идеального варианта с жизнеспособностью более 35 тыс. не найдено
3) замена КПП+корзина +диск(залил левый мобил завыла сразу после замены)+кулиса
4)аккумулятор
5)2 заправки кондея+замена магистрали
6) 2 раза замена передних тормозных дисков +4 раза колодки спереди+2 комплекта задних.
7) 2 комплекта летних колес и один зимней(с учетом замены пары из-за разрубов)
8) замена жидкостей много раз масло 2 раза КПП, 2 раза антифриз, 2 раза тормозуха
9)Главный и рабочий сцепления(выжимной)
10)вентилятор печки потом из-за поломки крыльчатки собрал из 2 один
11) выбивание катализатора потом его вырезание+ 2 раза лямдик +прокладок куча(волговские)
12)один раз стойки по кругу+один раз передние
13)одну наружнюю гранату+один привод в сборе+куча пыльников
14)переклеивание молдингов
было несколько моментов переплат из-за косоруких сервисменов.
На сейчас требуется замена
1)ДМРВ
2)улитка(лежит в бардачке)
3) плассмаска в системе отопления(температура ставится гребеночкой в ручную)
4) задняя подвеска родная?????? лучше поменять
5) вчера купил все фильтры думаю поменять
6) плохо светят фары и нужны цоколя габарит/стоп задних блок-фар.
7) машинка немного покоцана обращений к малярам не видела
В общем за 5 лет владения цены на запчасти снизились в разы и теперь обслуживание авто сопоставимо с калинами и приорами т.е копейки.
Сам авто сравнивать нескем т.к. в такой ценовой категории ничего кроме двенашек(калин ,десяток, ланосов) нет а сравнивать с фокусами и прочим глупо по причине того, что последние стоят в 2 раза больше на вторичном рынке или это в лучшем пятнацатилетний японец - европеец с пробегом на спидометре 80 тыс а реальный далеко за 250.
Сейчас езда на черике считается наказанием в семье т.к у меня служебный фокус а у жены трехмесячный мондео(ключевые слова "служебный" и "трехмесячный") посему это чудо техники продаю, но пока безуспешно.
Забыл про подушки двигателя, КПП, кучка резинок стабилизатора, датчик детонации, посеченные противотуманки(замена), рулевые наконечники, + работы развалы , различные настройки ДВС
Зато все в салоне родное, никакие ручки не менялись))) +4 ступицы
_________________ Подпись