Ездил почти год на BFGoodrich 31x10,5 -15R МТ. , давление в шинах на асфальте держал порядка 2 атм., вполне комфортно, резина мягкая.
Переобулся в BFGoodrich 33x10,5 -15R МТ... Ощущение при этом же давлении: резина жёще. Да и на ощупь кажется жёще нежели 31-я.
Снизил до 1,7-1,8, стало более приемлимо, тока не знаю как отразиться на расходе и износе... Посмотрим, посчитаем...
Хочется узнать, кто какое давление держит в колёсах на асфальте, естественно на МТшке? _________________ Подпись
Я резиной BFGoodrich 31x10,5 -15R МТ доволен съездил в Астрахань и по трассе претензий к ней небыло, конечно не шоссейка ,но ездить можно.
давление у меня 2.4 и 2.6 (конечно жёстковато) но не хочу убивать на асфальте. _________________ Подпись
Вчера поставил Я-192 (купил почти новую с военного склада 1500 руб/шт.) на стандартный сейф (китаец), толком не отбалансировалась (сказали приехать через 1000 км. на повторную балансировку). Резина жесткая (давление 2.0), шумит (терпимо), стоянку не чистят, пока парковался разрыхлил пол стоянки и умудрился подзастрять (докопал до льда, но пару взмахов саперной лопаткой и проблема решилась). Садиться в машину стало удобнее.
1. Резина Я-192, 215/90-15С Ярославского шинного завода. Фактический диаметр нового колеса при 2 атм. 78 см. Ширина беговой дорожки протектора 15см. (Далее: 78/15) Отличается самой большой глубиной протектора ок.2 см. и самой жесткой резиной, соответственно очень прочная боковина (грыж практически не бывает) и сама дорожка (проколов – то же). В шинмонтаже долго отказывались ее бортировать, наконец, мастер весом в 150 кг. уселся на пустую шину – так она даже не прогнулась! Внушает! Сделана под оборонку для перевозки на рессорных машинах с дубовой подвеской тяжеленных ящиков со снарядами.
А. В глине обладает выдающимися внедорожными свойствами. Достигается это за счет узкой беговой дорожки (15 см) редкого расчлененного рисунка и большой глубины протектора. По размокшей глине шина работает как шестерня или фреза. Позволяет выходить из колеи, хорошо самоочищается. Но стоит только немного увлечься газом, особенно на бензиновой машине, как тут же следует мгновенное самозакапывание, с последующим разматыванием лебедки. Пожалуй, единственная, позволяет уверенно, без борьбы, въехать в глиняную гору. Однако, жесткая, не проминающаяся резина затрудняет разворот в глубокой колее, или маневрирование поперек колеи, (а на гравийке вы глубоко прочувствуете все попутные камни). Очень скользкая резина – переезд сырого подгнившего дерева, особенно не под прямым углом весьма затруднен, так же, как и проезд по мокрому мосту из бревен.
Б. В глубоком песке (пляж) почти невозможно тронуться с места - быстро закапывается. Однако по песчаной дороге в сосновом бору мчится вполне удовлетворительно, надо быть только внимательным к участкам глубокого песка, где машину на скорости будет сильно таскать и носить.
В. В болоте довольно посредственна, хотя, при уменьшении давления до 1 атм. на тяжелой машине, плющится (на глаз почти не заметно) и позволяет ехать в натяг по кустикам и кочкам - но это на грани фола, поскольку, как только колесо провернется и сорвет верхний слой дерна, машина проваливается и надежно тонет. Другой вариант - разгоняться на твердом и прыгать, пролетать ходом жидкий участок.
Г. На трассе жутко воет, но позволяет развивать скорость до 140 км\ч., правда при такой скорости машина почти не управляется. Не любит резких поворотов и переставок – запросто можно улететь в кювет. Особенно это относится к подспущенным колесам, т.к. визуально проконтролировать давление на этой резине невозможно.
Д. Зимой по накатанному снегу и льду очень опасна - дорогу не держит вообще и не тормозит, похоже ведет себя и на промороженном асфальте. На морозе дубеет и, постояв ночь, колесо теряет круглую форму так, что первые 5-10км. до прогрева резины вы едете как будто на небалансированных колесах. Кстати, на новой резине дисбаланс может достигать 400!!! грамм, а 200 грамм - в порядке вещей! По снегу идет нормально. Чем-то похожа на универсальную резину с цепями – так же злобно грызется, пока не прорежет и не зацепится за твердое, тогда поедет. Так же не любит переезжать замерзшие, скользкие деревья в зимнем лесу. На рассыпчатом глубоком снегу - закапывается, как в песке. По мокрому снегу норовит соскользнуть с уплотненного снега ранее прокатанной колеи на более рыхлую обочину.
Резюме: Лучшая (и недорогая) резина для глины, ила, суглинков, в остальных случаях ездить можно, но не слишком эффективно. Хороша для тяжелой машины.
А есть смысл ее ставить? _________________ Подпись
Результаты этого теста 100% заказные, тем не менее учитесь читать между строк и самостоятельно анализировать предоставленные данные, (т.к. в большинстве своем, там все правильно написано, а вот кое кого воспевали в общем не вполне заслуженно) и делать самостоятельные выводы. Потому, лично мне конкретно эти материалы очень помогли в выборе.
А вот то, что гудричи едут на бездорожье как сильверстоун - это просто новый анекдот такой! Насмешили в общем! Потому место им реальное совсем не в вершине таблицы. Но, маркетинг - двигатель прогресса! (сегодня, увы)