Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мудовая резина в городе
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 26.03.2009 19:56
Ответить с цитатой

SS
ня я серьезно, дайте 38 шипы,
две пары,
хрен с ним 35 на паркетниг насыпте

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 26.03.2009 20:02
Ответить с цитатой

Zexelz писал(а):
ня я серьезно, дайте 38 шипы,
две пары,
хрен с ним 35 на паркетниг насыпте

Не дружок придется грязевую топтать, либо шиповать самому.
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 26.03.2009 20:03
Ответить с цитатой

Есть шиповка, на диски R20-25 можно поставить... низкий профиль и всё такое...
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 26.03.2009 20:10
Ответить с цитатой

KID

а там глушаки есть?

чтоб хромированные и ввиде ведра на две стороны Very Happy

_________________
Подпись
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 26.03.2009 20:13
Ответить с цитатой

ты спрашивал 38 шипы, получил ответ (то что поиграть можно размерами самих дисков)
а вот про вёдра не понял...

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Да, лан... 325/35 R28 прикольно будут смотреться)))

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И ещё, чтобы диски вращались на светофоре, как у негров)))
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 26.03.2009 20:30
Ответить с цитатой

клево мючта,

дайте 6, вкачу еще один мост ради такого

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 03.05.2009 16:39
Ответить с цитатой

Ездил почти год на BFGoodrich 31x10,5 -15R МТ. , давление в шинах на асфальте держал порядка 2 атм., вполне комфортно, резина мягкая. Smile
Переобулся в BFGoodrich 33x10,5 -15R МТ... Ощущение при этом же давлении: резина жёще. Да и на ощупь кажется жёще нежели 31-я. Sad
Снизил до 1,7-1,8, стало более приемлимо, тока не знаю как отразиться на расходе и износе... Посмотрим, посчитаем...
Хочется узнать, кто какое давление держит в колёсах на асфальте, естественно на МТшке?

_________________
Подпись
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 03.05.2009 17:17
Ответить с цитатой

Меньше 2.5 некочаю,но у меня ширина 12,5.
garik57


Авто: Great Wall Deer G3 4x4 05
Откуда: Москва
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 10.01.2009
Профиль

garik57
Авто: Great Wall Deer G3 4x4 05
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 03.05.2009 17:39
Ответить с цитатой

Я резиной BFGoodrich 31x10,5 -15R МТ доволен Smile съездил в Астрахань и по трассе претензий к ней небыло, конечно не шоссейка ,но ездить можно.
давление у меня 2.4 и 2.6 (конечно жёстковато) но не хочу убивать на асфальте.

_________________
Подпись
lexline


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Китаец
Откуда: Москва
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 15.01.2010
Возраст: 39
Профиль

lexline
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Китаец
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 02.03.2010 23:23
Ответить с цитатой

Вчера поставил Я-192 (купил почти новую с военного склада 1500 руб/шт.) на стандартный сейф (китаец), толком не отбалансировалась (сказали приехать через 1000 км. на повторную балансировку). Резина жесткая (давление 2.0), шумит (терпимо), стоянку не чистят, пока парковался разрыхлил пол стоянки и умудрился подзастрять (докопал до льда, но пару взмахов саперной лопаткой и проблема решилась). Садиться в машину стало удобнее.


Фораревер


Авто: Great Wall Coolbear ,safe
Откуда: МО
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 12.09.2007
Возраст: 49
Профиль

Фораревер
Авто: Great Wall Coolbear ,safe
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 05.03.2010 15:01
Ответить с цитатой

1. Резина Я-192, 215/90-15С Ярославского шинного завода. Фактический диаметр нового колеса при 2 атм. 78 см. Ширина беговой дорожки протектора 15см. (Далее: 78/15) Отличается самой большой глубиной протектора ок.2 см. и самой жесткой резиной, соответственно очень прочная боковина (грыж практически не бывает) и сама дорожка (проколов – то же). В шинмонтаже долго отказывались ее бортировать, наконец, мастер весом в 150 кг. уселся на пустую шину – так она даже не прогнулась! Внушает! Сделана под оборонку для перевозки на рессорных машинах с дубовой подвеской тяжеленных ящиков со снарядами.

А. В глине обладает выдающимися внедорожными свойствами. Достигается это за счет узкой беговой дорожки (15 см) редкого расчлененного рисунка и большой глубины протектора. По размокшей глине шина работает как шестерня или фреза. Позволяет выходить из колеи, хорошо самоочищается. Но стоит только немного увлечься газом, особенно на бензиновой машине, как тут же следует мгновенное самозакапывание, с последующим разматыванием лебедки. Пожалуй, единственная, позволяет уверенно, без борьбы, въехать в глиняную гору. Однако, жесткая, не проминающаяся резина затрудняет разворот в глубокой колее, или маневрирование поперек колеи, (а на гравийке вы глубоко прочувствуете все попутные камни). Очень скользкая резина – переезд сырого подгнившего дерева, особенно не под прямым углом весьма затруднен, так же, как и проезд по мокрому мосту из бревен.

Б. В глубоком песке (пляж) почти невозможно тронуться с места - быстро закапывается. Однако по песчаной дороге в сосновом бору мчится вполне удовлетворительно, надо быть только внимательным к участкам глубокого песка, где машину на скорости будет сильно таскать и носить.

В. В болоте довольно посредственна, хотя, при уменьшении давления до 1 атм. на тяжелой машине, плющится (на глаз почти не заметно) и позволяет ехать в натяг по кустикам и кочкам - но это на грани фола, поскольку, как только колесо провернется и сорвет верхний слой дерна, машина проваливается и надежно тонет. Другой вариант - разгоняться на твердом и прыгать, пролетать ходом жидкий участок.

Г. На трассе жутко воет, но позволяет развивать скорость до 140 км\ч., правда при такой скорости машина почти не управляется. Не любит резких поворотов и переставок – запросто можно улететь в кювет. Особенно это относится к подспущенным колесам, т.к. визуально проконтролировать давление на этой резине невозможно.

Д. Зимой по накатанному снегу и льду очень опасна - дорогу не держит вообще и не тормозит, похоже ведет себя и на промороженном асфальте. На морозе дубеет и, постояв ночь, колесо теряет круглую форму так, что первые 5-10км. до прогрева резины вы едете как будто на небалансированных колесах. Кстати, на новой резине дисбаланс может достигать 400!!! грамм, а 200 грамм - в порядке вещей! По снегу идет нормально. Чем-то похожа на универсальную резину с цепями – так же злобно грызется, пока не прорежет и не зацепится за твердое, тогда поедет. Так же не любит переезжать замерзшие, скользкие деревья в зимнем лесу. На рассыпчатом глубоком снегу - закапывается, как в песке. По мокрому снегу норовит соскользнуть с уплотненного снега ранее прокатанной колеи на более рыхлую обочину.

Резюме: Лучшая (и недорогая) резина для глины, ила, суглинков, в остальных случаях ездить можно, но не слишком эффективно. Хороша для тяжелой машины.
А есть смысл ее ставить?

_________________
Подпись
voron_misha


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Профиль

voron_misha
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 193
Ссылка на сообщение 17.11.2011 23:09
Ответить с цитатой

http://news.colesa.ru/news/4801.html
наковырял тут тест один по MUDовой резине мож кому интересно

_________________
Подпись
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 18.11.2011 00:50
Ответить с цитатой

voron_misha писал(а):
http://news.colesa.ru/news/4801.html
наковырял тут тест один по MUDовой резине мож кому интересно

тест заказной....
результаты в таблице даже не сходятся с результатами описанными про резину!
voron_misha


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Профиль

voron_misha
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 193
Ссылка на сообщение 18.11.2011 11:24
Ответить с цитатой

ski
да я тоже так подумал, и тест проводили не русские в России, а в Австралии.

_________________
Подпись
Eduardo


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Kiev
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Профиль

Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 18.11.2011 19:37
Ответить с цитатой

Результаты этого теста 100% заказные, тем не менее учитесь читать между строк и самостоятельно анализировать предоставленные данные, (т.к. в большинстве своем, там все правильно написано, а вот кое кого воспевали в общем не вполне заслуженно) и делать самостоятельные выводы. Friend Nalivai Потому, лично мне конкретно эти материалы очень помогли в выборе.
А вот то, что гудричи едут на бездорожье как сильверстоун - это просто новый анекдот такой! Fu Насмешили в общем! Потому место им реальное совсем не в вершине таблицы. Но, маркетинг - двигатель прогресса! (сегодня, увы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте