На разъемах есть маркировка, 1 и 2 или что то типа того. 1 - верхний ДК, 2 - нижний. Сверху разъем под нижний датчик, права под верхний.
Не претендую на истину, все по памяти, менял летом оба, к сожалению фото не сохранилось(((
Все верно. Разъем который в центре, это 2 (нижний, который после ката), а правый разъем - это 1 (верхний, перед катам).
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
V@sily писал(а):
wootson писал(а):
По моему, они подключены наоборот...
Если датчики родные, то нижний датчик по длине провода не дотянется до правого разъема.
А вот если разъем сломать, то можно неправильно воткнуть фишку, перевернув разъем.
Датчики родные, длинны проводов хватает как на верхний, так и на нижний датчики.
Довольно долго висела ошибка по подогреву второго датчика кислорода.
Прозвон проводов самого ДК выдал обрыв, то есть подогрев реально где-то отгорел в самом ДК.
Причем, просто резистор на цепь подогрева (пробовал разные вплоть до 9-10 Ом) чек не убирал.
Видимо мозги ждут импульсов, обогрева выхлопом недостаточно, а непрогретая лямбда не выходит на режим и их не даёт.
надо:
— 1 резистор на 300 ом / 2вт
— 3 резистора на 1 Ком
— 1 резистор на 80 Ком
— 1 конденсатор неполярный на 10 мкф.
Резистора на 80 КОм под рукой не нашлось, спаял параллельно 2 по 160 КОм.
Спаял навесняком, отрезал кабель с разъёмом от второго ДК, подключил, заизолировал, поставил.
Мозгам всё нравится, сигнал на канале второго ДК видят, статус в кар сканере стал "корректировка по ДК" вместо "корректировка по ДК (однако в системе есть неисправность)" как было раньше.
Чек соотв пока не горит, ошибок нет.
Братцы всем привет. Подскажите где найти разъём который идет из под торпеды в моторном отсеке. В него вставляется разъём лямбды зонд. На ней и какие то цифры есть но не ищется. Цифры PBR GF20
Cкажите что не так в графике или наоборот -все нормально? Еще один вопрос.Долговременная топливная коррекция -8,это много или норма для такого движка,