Да знаю я. Тяга в сборе была в Экзисте с двухнедельной доставкой. Пришлось брать отдельно наконечники (короткие и длинные) и отдельно маятник. А про "соединялку" (муфту) у меня из головы вылетело, что она у китайцев своя.
Теперь про "выводы":
а. я бы и рад взять японское (корейское, немецкое), но какое ( в смысле от чего)?
Вот те номер по тавоте 45460-39505 тяга в сборе
Левая и правая одинаковые.
4 аналога и за 1 день есть, а наконечники можно и напотом оставить или дозакозать недостоющие части
Полистал сервисную книжку SAFE Гжель.
На ТО 22 тыс. км. предусмотрена замена рулевых тяг.
Их на самом деле надо менять на 22 тыс. км?
И вообще как понять что их пора менять?
Думаю проще заменить на тойотовский от любого яп. или европ. производителя. Мне первый маятник заменили по гарантии на 30 тыс. Прошел он аж 22 тык и тоже сдох. Поставил тойотовский от Motor Pro № MP45490-39245 по цене 24 евро(правда это было больше года назад), проехал на нем около 70 тык - полет нормальный. Тойотовский маятник становится как родной,ничего делать не надо. У меня китайский Сейф 06 г.в.,думаю рулевое у нас одинаковое.
Привет всем. Купил наконечники в kitparts. Машину отец отогнал на сервис в Могилёв. Сказали наконечники не подходят. Были похожие ситуации?
_________________ Подпись