На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
RE
Вам не приходило в голову что если дорога сгорела то надо не просто восстановить но и найти причину почему она перегорела. _________________ Подпись
Здравствуйте! Возникла проблема с двигателем... Начну издалека. Летом затроил двигатель, один цилиндр отказал... Кое как доехал до дома. Стали проверять, нашли засранные форсунки,+Лямбда зонд не работал ( но он походу давно был не исправен).Заменили форсунки., заменил топливный фильтр, прочистил топливопровод. Компрессия в идеале, искра есть, форсунки работают. Ошибок не показывает на приборке. (Ошибка по лямбде отключена). Ездил до сих пор, была только проблема, что на холодную двигатель все же потрясывало слегка, потом нормально. Накануне снял акб на подзарядку, утром поставил. Завел, и тут такой расколбас пошел,как в первый раз летом: двигатель трясет , троит, обороты падают до состояния "почти заглох", потом снова стабилизируются, пока не прогрелась тряска не закончилась. Начал трогаться- а она не едет, - газом обороты поддаю- а она захлебывается, и снова полуглохнет. Задом кстати вроде как без проблем))), не глохнет.
Может есть какие варианты? _________________ Подпись
Всем добра! Проблема вот в чем, загорелся ebс машина перестала ехать и тянуть, двигатель троит, обороты больше 2000 не поднимаются, ebс погас загорелся check, в чем может быть проблема?
Добрый день. Подскажите, в чемможет быть причина: при резком нажатии на педаль газа двигатель тупит, потом набирает обороты( при плавном нажатии такого не наблюдается), при этом глушак свистит. Такая ситуация при любвх оборотах, что с 800 , что с 2000, или 3000...
Свечи, форсунки, бензонасос новые. Дмрв тоже поменял.... Но лямбда зонд не работает...(отсоединчл, обратно поставил-реакции нет) . Его пока не менял.. Но в нём ли вообще причина? _________________ Подпись
Помогите. В общем, история такая. Машина Chery Fora 2.0 2007 года. Стараюсь рассказывать все подробно, так как может детали важны. Порвало ремень ГРМ (этот порвавшийся ставили у дилера вместе с роликами, проехал на нем 55 тысяч и 6 лет - вроде рановато порвался, так как на первом прошла 9 лет и 80 тысяч до плановой замены). В сервисе установили новый ремень Dayco (не подделка - проверял), ролики не менял, т.к. оригинальные вроде и прошли всего 55 тысяч. Мотор прокрутили, ничего не задевает, завели, все заработало, мотор на холостых работает тихо. Замерили компрессию, везде 13, но в первом цилиндре почему-то стрелка манометра не держит 13, а медленно падает. В сервисе сказали, что это ерунда. Во время ремонта попросил под правую опору подложить шайбы - почти ушла вибрация, которая мучила меня много лет. В чем в итоге проблема: уехал с сервиса довольный как слон, клапана не загнуло, вибрация ушла, мотор на холостых просто шепчет, стрелка стоит как вкопанная примерно на 750-800, сначала пока ехал в пробках было все хорошо, дальше после подъема оборотов началось - бубнит глушитель, мотор троит, потом плохо заводится. Но это происходит не только на высоких оборотах, но и потом после уже на холостых, на малых оборотах дикое бубнение в выхлопной, мотор работает уже не так ровно, потряхивает. Скидывал клемму, но уже не уходят эти симптомы. Проходит это, как я понял, только после охлаждения. Потом заведясь на холодную я проехал 50 км, не поднимал обороты выше 2500, все было нормально. Далее на месте пара газовок до 5000 и снова началось все то же самое. Есть мнения? Может было у кого что-то подобное?
Поправка. Неправильно было то, что мерили компрессию в тот момент, когда двигатель работал как часы. Сейчас померили именно когда троил - итог, в одном цилиндре компрессии нет. С утра на холодную авто заводится и едет, мотор работает как часы даже в рабочей температуре двигателя 90 градусов пока не поднимешь свыше 3000 оборотов. Затем уже в себя долго не приходит на любых оборотах (троит, бубнит выхлопная), нормально начинает работать, когда температура двигателя и на улице опускается ниже 23. Видимо, зависает клапан после того как во время обрыва ГРМ по нему долбануло поршнем. Интересно, есть шанс, что если ездить пока до 3000, то клапан притрется?
Всем добра! Проблема вот в чем, загорелся ebс машина перестала ехать и тянуть, двигатель троит, обороты больше 2000 не поднимаются, ebс погас загорелся check, в чем может быть проблема?
потеря давление менжду турбиной. ищите подсос,можно прокурить и сразу будет видно где зарыто)
Всём доброго дня. Такая проблема.
При движении двигатель не тянет, тупит, и есть подёргивания примерно при 2000 оборотах. Расход поднялся на 2-4 литра (ориентируюсь на мгновенный расход на приборке, но и по ощущениям так и есть). На холостых есть небольшой провал примерно на 1500-2000 оборотах.
Ранее заменили ДМРВ, лямбду, датчик коленвала чистый, катушка работает. Давление в рампе отличное.
Заметил, что при движении в момент подёргивания экран климат контроля чуть тускнеет (мерцает). Комп. диагностика на холостом ходу ничего такого не показала, кроме как скачущего угла опережения зажигания на одном из распред валов. ( может некорректно выразил, так диагност на своём языке сказал. Фазы я так понял возможно сбились) . Вопрос: может кто сталкивался, почему может быть топлёное и подергивание? На холостом прогретом двигателе мотор шепчет, газанешь, есть чуть провал на 1500-2000, потом выше норм. Ну при движении - выше уже написал.. _________________ Подпись
Всем привет! Такая проблема, двигатель троит на холодную, при резком нажатии на газ думает потом прострел в выпускной т потом начинает ехать. Полностью прогревается и почти все пропадает остается только небольшое потряхивание ну и выстрелы при нажатии на газ иногда слышны.
Ошибка была по богоатой смеси. И по пропускам по 4 цилиндру.
Из того что поменял:
- свечи
- форсунки
- бронепровода
- катушку
- лямбду
- бензонасос в сборе с колбой
- выставил метки грм
- помыл дроссель
- ДМРВ
Изменений никаких. Купил уже с такой проблемой.
Помогите устранить проблему