На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
На холодную, - 5, в первом цилиндре 7...во втором 13....вчера мало крутил наверно на горячую, что во втором 11,3 было... Это кольца или клапана? Или ещё что....
А раскоксовкой попробовать и потом ещё раз замерить? Тут либо, либо. По идее раз при нагреве компрессия увеличивается - кольца. Если бы клапана - что на горячем, что на холодном компрессия была бы одинакова.
Ещё есть способ убедиться что кольца, это на холодном замерить компрессию, потом налить в этот же цилиндр кубиков 5 - 10 моторного масла, подождать пока растечётся, и снова замерить. Поднялась - кольца, нет - клапана.
А как лучше сделать раскаксовку, а то методов целая куча...
Это ваш выбор. Тут у каждого свои приоритеты. Я у себя не делал, но ради интереса пробовал удалять нагар со старого поршня растворителем 646, ацетоном, лавром, ещё чем то не помню, и горячим димексидом. Первое место димексиду. Деталь становится как с конвейера, ни следа нагара. Остальные не справляются на все 100. Но он зараза и краску разъедает. Если поддон внутри крашенный - плохо. У нас вроде не крашенный, не снимал не знаю, но по описанию нет.
Тут смотрели? Парни недавно выкладывали тесты раскоксовок.
https://www.youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg/videos
Кстати они же и димексидом пробовали в прошлом году.
Про димексид слышал, но что то побаиваюсь, как бы он всё не разъел.... И кстати, по поводу компрессии, масло совсем не жрёт, через 10 ку меняю, как был уровень так и остался... Лью шелл 5w40, синтетику..
Про димексид слышал, но что то побаиваюсь, как бы он всё не разъел....
А его и не обязательно гонять по всей системе. Вы же кольца решили раскоксовать, а не систему промыть. Я и сам бы не рискнул. Просто заливать в цилиндры, а он самотёком смоет всю каку в масло. Можно в процессе пошевелит поршнями туды-сюды, для лучшего так сказать проникновения. Потом просто слить масло, промыть промывочным и залить свежее.
Доброго всем времени суток форумчане недавно возникла такая проблема при попытке завести автомобиль стартер еле-еле проворачивается моргает приборка ближний свет срабатывает замыкания дверей
С горем пополам авто завелся пищит дольше обычного стрелка оборотов трещит и дёргается 2-сек и вроде все приходит в норму пока не приходится опять заводить авто
после всего не каждый раз ставится на сигнализацию
Ребята мож кто сталкивался или подскажите чем
Так надо сразу писать - езжу на газе. Может у вас проблема в ГБО. Это уже к газовикам.
Виталий 089 писал(а):
А сколько этого димексида заливать в цилиндр, и сколько ждать,...?
А если всё же решите раскоксовать, то думаю по паре флаконов на камеру. Желательно на прогретый ДВС. Первым флаконом можно убрать нагар с поршня, что бы не было лишней каки. Набираем в шприц на 100 мл\г димексида, подсоединяем трубочку, и через свечное вливаем жижу в цилиндр. Отмывает быстро, поэтому не вытаскивая трубки всасываем шприцем секунд через 30 обратно. Так несколько раз. Увидите какая чернота будет. Только горячим димексидом на горячем двиге, иначе он при +10 уже кристализуется. После того как решите что достаточно, высасываете эту грязь и в помойку. Следующий флакон просто заливаете, и пусть стоит, пока весь димексид не уйдёт в поддон. Посмотреть можно с помощью фонарика через свечное отверстие. Лучше конечно видеозонд, но не у всех он имеется. Не забудьте поршня вверх-вниз по чуть чуть пошевеливать. И респиратор с очками - такая вонючая гадость!
В инете много способов, выберите подходящий.
https://pikabu.ru/story/skaz_pro_raskoksovku_dimeksidom_lichnyiy_opyit_1_6253392
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
GRT писал(а):
Ребята мож кто сталкивался или подскажите чем
Сначала хорошенько зарядите аккумулятор, или замените на хороший. По симптомам - ёмкости аккума не достаточно, т.е. сдох.