На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Бак вырабатывал так, что уходил в ноль. Заливал свежак и еще раз выкатывал. Была бы вода, не заводил бы и на полную (вода тяжелее бенза и на дне оседает, а насос снизу качает). Когда топлива половина и больше, заводится. Иногда сразу, иногда со второго раза. Езжу в основном на газу.
Igor81
Посмотрите показания LTFT это длинная коррекция по топливу, можно тем же торком через eml 327 если она +25% то блок ушел в аварию по бедной смеси, это связанно с настройкой газовой карты, газ вообще настраивался в движении?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
И еще насос вы поменяли а давление топлива замеряли, и да ошибки есть какие то? _________________ Подпись
Так в том то и вопрос, что заводится только на бензине. И пробовал ездить только на бензине, та же проблема. После прогрева машина едет и заводится нормально при любом уровне топлива.
Чуть позже посмотрю ошибки и коррекцию.
Я тонкости не знаю, но читал что все переделанные на гбо заводятся сначала на бензине, а потом автоматически переключаются на газ. Считаю что правильно подсказал Ернесто, надо смотреть настройки гбо. А это уже в тему по гбо.
Информация о автомобиле (Режим 09)
Описание Кол-во
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Нет данных о машине
Идентификация калибровки (CALID)
BOSCH 00TQ10A429
Контрольная сумма калибровки (CVN)
Нет данных о машине
Ход выполнения (IPT)
Нет данных о машине
Наименование ЭБУ
Нет данных о машине
Статус системы (Режим 01)
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Статус диагностической лампы Вкл.
Количество ошибок 5
Непрерывный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Завершён
Топл. система Поддерживается Завершён
Все компоненты Поддерживается Завершён
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не завершён
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система очистки паров бензина Не поддерживается
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Завершён
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Завершён
Система EGR Не поддерживается
Статус топливной системы
Статус топливной системы 1 замкнутый контур
Статус топливной системы 2 Не сообщается
Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)
Описание
Сохранённые коды неисправностей (Режим 03)
P0571 - Brake Switch "A" Circuit
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: Скорость автомобиля, управление х.х. и дополнит. входы
Controlled by: Управл. код ISO/SAE (Ядро DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P2177 - System Too Lean Off Idle
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: Измерение топлива и воздуха и соотв. управление выбросами
Controlled by: Управл. код ISO/SAE (Ядро DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: Управл. код ISO/SAE (Ядро DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P1612 - No Description (Код, управляемый производителем (локальный DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: -
Controlled by: Код, управляемый производителем (локальный DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
P1614 - No Description (Код, управляемый производителем (локальный DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Часть системы автомобиля: -
Controlled by: Код, управляемый производителем (локальный DTC)
Управл. элемент: $11 - Двигатель
Ожидающие рассмотрения коды неисправностей (Режим 07)
Нет кодов неисправностей
Постоянные коды неисправностей (Режим 0A)
Нет кодов неисправностей
Данные стоп-кадра (Режим 02)
Описание Значение Единицы
P1612 - No Description
03 - Статус топливной системы
Топл. система 1 open loop -
Топл. система 2 Not Reported -
04 - Значение расчётной нагрузки 0 %
05 - Температура о.ж. двигателя 72 °C
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 %
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 22,7 %
0B - Абс. давление во впускном коллекторе 98 кПа
0C - Обороты двигателя 0 об/мин
0D - Скорость автомобиля 0 км/ч
Расположение лямбда зондов
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 Лямбда-зонд 1 Имеется
Банк 1 Лямбда-зонд 2 Имеется
Банк 1 Лямбда-зонд 3 Отсутствует
Банк 1 Лямбда-зонд 4 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 1 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 2 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 3 Отсутствует
Банк 2 Лямбда-зонд 4 Отсутствует
Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Банк 1 Лямбда-зонд 1
$01 - Пороговое напряжения датчика при переходе от обогащённой к обеднённой смеси (константа) 0,445 - - V
$02 - Пороговое напряжение датчика при переходе от обеднённой к обогащённой смеси (константа) 0,445 - - V
$07 - Мин. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,000 0,005 0,400 V
$08 - Макс. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,860 0,500 1,045 V
$09 - Время между переключениями датчика (расчётное) 0,08 0,12 1,44 s
$30 - Описание производителем контроля ID 0,40 0,00 10,20 s
$31 - Описание производителем контроля ID 0,00 0,00 10,20 s
$32 - Описание производителем контроля ID 0,32 0,00 10,20 s
Банк 1 Лямбда-зонд 2
$01 - Пороговое напряжения датчика при переходе от обогащённой к обеднённой смеси (константа) 0,635 - - V
$02 - Пороговое напряжение датчика при переходе от обеднённой к обогащённой смеси (константа) 0,635 - - V
$07 - Мин. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,000 0,005 0,400 V
$08 - Макс. напряжение датчика в период теста (расчётное) 0,855 0,500 1,045 V
Результаты теста (Режим 06)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
TID $01, CID $00 - Определённые производителем значения 0 0 Пройден
Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Статус топливной системы
Топл. система 1 замкнутый контур - 1,00 1,60 2,00
Топл. система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчётной нагрузки 27 % 27,45 30,07 30,98
05 - Температура о.ж. двигателя 40 °C 5,00 20,33 40,00
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 -14,8 % -23,44 -10,16 -14,84
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 25,0 % 25,00 25,00 25,00
0B - Абс. давление во впускном коллекторе 32 кПа 32,00 32,81 33,00
0C - Обороты двигателя 903 об/мин 902,75 1013,11 1071,50
0D - Скорость автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для #1 цилиндра 5 ° 4,50 8,50 12,50
0F - Темп. всасываемого воздуха 9 °C 6,00 7,00 9,00
11 - Положение дросселя 12,9 % 12,94 13,48 13,73
14 - Банк 1 Лямбда-зонд 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,705 В 0,06 0,44 0,79
Кратковрем. коррекция топливоподачи -17,2 % -24,22 -10,55 -15,62
15 - Банк 1 Лямбда-зонд 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,745 В 0,45 0,47 0,74
Кратковрем. коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 1557 км 1557,00 1557,00 1557,00
Отчет сканмастера. Сделал сброс адаптации, завтра посмотрю, как заведется.
После сброса долгосрочная коррекция 0
Ну что и требовалось доказать, и чек по бедной смеси и долгая коррекция 25%. Настраивайте газ, и как можно быстрее, я думаю не надо рассказывать последствия езды на бедной смеси. То что вы сбросили адаптации это не спасёт ваш мотор, ещё пару тысяч так проедите и прямиком к мотористам на ремонт головы.Напишите комплектацию гбо, у вас не то что не правильно настроено гбо там походу вообще ничего не настраивали. _________________ Подпись
На холостых, троит слегка. Поменял свечи, провода, клапан рециркуляции.
Ошибку выдает 302 и 304 соответственно пропуски во втором и четвертом.
В чем подвох ??
Что еще посмотреить ?
Заводится нормально, проблема появляется на прогретом авто.
Обороты набирает нормально.
сам клапан может быть не айс. да и провода могли быть такими же. смысла замены всего этого не вижу, если они в хорошем состоянии. ) у меня были совсем в ужасном, по-этому и менял. во время замены сбрасывал клемму - ))
еще, не перепутал ли провода на цилиндрах?ну так на всякий.....или не удачно установил все.
Юрий911
ГБО стоит? Проверять катушку зажигания, и для более точного установления диагноза необходимо посмотреть показания долгосрочной коррекции LTFT можно обычным EML 327 или сканером у любого авто-электрика,причина пропуска может быть в бедной смеси. Если проблема появляется на прогретом авто а на холодную нет то еще одна из причин может быть дохлый датчик кислорода. _________________ Подпись
Уже поменял все.. поздно.
По поводу проводов, а она вообще будет заводиться, если провода поменять ??
Я купил не оригинал. Они длиннее на 1 см . Мог конечно перепутать.
Ни где схему расположения не увидел..